Отличное место. Отделен от общего фудзала своим помещением. Есть уютный зал с притупленным светом для романтической обстановки, есть зал светлый и есть в теплое время балкончик. Мебель мягкая. Обстановка приятная. Сервис хороший, офицанты стараются и дружелюбны. Блюда отличные, красивые по виду, вкусные и с грузинской душой. Цены хорошие, сравнивая с другими ресторанами здесь можно и не смотреть на цены и заказывать несколько блюд. Единственное хотелось бы, чтоб на мониторах прокручивали видео с природными обзорами Грузии.
полезно? +−
Мария- 14 декабря 2020 в 1:50
Приходила поужинать в пятницу вечером с подругой. Был занят только один столик, все остальные места свободны, списала это на специфичность грузинской кухни. Девушка-официант катастрофически долго несла меню, а потом и блюда. Ни разу не пошла поинтересоваться все ли у нас хорошо. В какой-то момент молча забрала тарелки с недоедеными блюдами и пропала на 40 минут, о счете не шла речь вообще. Когда терпение подходило к концу, мы вышли из ресторана и встали у входа в надежде, что хотя бы такой шаг от клиентов побудит официанта подойти и принять оплату, но нет. Девушка даже после этого не обратила внимание, что ее клиенты покинули ресторан, пока повар лично ей об этом не сказал и не указал на нас. Поскольку НЕ оплачивать блюдо в планах НЕ было, я подошла, попросила расчитать нас и спросила, как долго мы должны были ждать, пока она подойдет и считает ли она нормальным такое отношение. Официант сказала, что сделала всё, что считала нужным (то есть ровным счетом ничего) совершенно по-хамски. Пока повар пытался хоть как-то сгладить ситуацию и исправить наше впечатление о ресторане, она бросила в мою сторону "Оплачивайте" и сунула терминал с попытками перебить мой диалог с поваром.
В общем, как "коллега" из сферы обслуживания, советую убрать данную сотрудницу из коллектива. У вас так все клиенты разбегутся: ( Лично я больше не вернусь.
А вот повару респект! Хоть кому-то не все равно на клиентов в этом заведении
полезно? +−
Алекс- 23 июня 2020 в 7:47
Плохое обслуживание. - попросили повторить чайник ягодного чая, вместо нового чая принесли долитый в тот же чайник кипяток, на вопрос: "вы просто долили кипяток? " официантка ответила, что это новый чайник, хотя старый чайник мы узнали по царапинке, а также по цвету и вкусу было понятно, что это долитый кипяток. После ответа официантки, тут же подошла другая официантка и предложила приготовить другой чайник ягодного чая, который наконец оказался нормальным.
полезно? +−
Катя- 22 июня 2020 в 8:32
Обслуживание отвратительный ное, официантки заняты болтовней друг с другом, чтобы убрали со стола бокалы с напитками от прошлых посетителей и положили чистые салфетки, пришлось несколько раз просить. Постоянный взгляд от официантки как будто рублём одаривает. На столе старые крошки так и не убрали, на салфетке для приборов был жёлтый кусок масла или соуса. Персонал не заинтересован в клиентах и в чаевых. Еда и напитки вкусные. Цены средние.
полезно? +−
Андрей- 16 июля 2019 в 20:35
Хороший ресторан, хачапури и хинкали вкусные. И цены достаточно невысокие.
В общем, как "коллега" из сферы обслуживания, советую убрать данную сотрудницу из коллектива. У вас так все клиенты разбегутся: (
Лично я больше не вернусь.
А вот повару респект! Хоть кому-то не все равно на клиентов в этом заведении
Еда и напитки вкусные. Цены средние.