Не работает кондиционер. Уже больше месяца не удается вызвать сервисное обслуживание. Каждый раз говорят или: вам перезвонят, или руководство рассматривает заявку, или ждите ответа от сервисного центра, срок рассмотрение вашей заявки до трех дней. И никто не перезванивает. Каждые три дня, не получив звонка, я звоню снова и так в течении месяца. Ремонт стоит, я не могу зашить стену, потому что не понимаю в чем поломка. Телефон руководства не дают, на телефоне человек не желает разобраться в ситуации, а просто повторяет инструкцию: «вам перезвонят в течении 3-х дней”. Понятно, что надеются, что клиент устанет и обратиться куда то еще, чтобы не делать ремонт по гарантии. Категорически не советую данную компанию.
полезно? +−
Катерина- 18 марта 2021 в 1:55
Сломалась сушка 5 раз за меньше чем год. Составили претензию и поменяли. Тут вопросов нет. Появились вопросы во время использования стирально-сушильной машины. Кто из вас смотрел в барабан стиралки на предмет ровной поверхности? И я при обмене не посмотрела. В пятницу привезли, в субботу воспользовалась, в воскресенье хотела протереть от ворса и что я увидела? Барабан мятый! Его как будто кувалдой делали круглым! Позвонила и вызвала техника. Приехали не предупредив. Ну ок, сервис на 0, уже понятно. И тут он мне говорит - выдвигайте её, мне надо сверить номер. Она, на минуточку 80 кг. Я говорю я не буду (у меня ребенку 2 месяца, я его не могу положить + я после операции, муж перед операцией на позвоночник). Человек оделся, сказал - как вытащите её-звоните. До этого 5 раз ее отодвигал техник, устанавливал техник сам. Почему клиенты должны двигать? Почему об этом не предупреждают? На жалобу ответили, что согласно закона о защите прав потребителей я должна сама двигать стиральную машинку. Какая это статья, почему-то не сказали.
Никогда больше я не воспользуюсь услугами этого магазина и не куплю технику. Я крайне сильно разочарована таким отношением к своему покупателю
полезно? +−
Любовь- 29 мая 2019 в 23:42
Стиральная машина ужасно шумит! Спустя полгода использования она стала работать еще громче
Составили претензию и поменяли. Тут вопросов нет.
Появились вопросы во время использования стирально-сушильной машины. Кто из вас смотрел в барабан стиралки на предмет ровной поверхности? И я при обмене не посмотрела. В пятницу привезли, в субботу воспользовалась, в воскресенье хотела протереть от ворса и что я увидела? Барабан мятый! Его как будто кувалдой делали круглым! Позвонила и вызвала техника. Приехали не предупредив. Ну ок, сервис на 0, уже понятно. И тут он мне говорит - выдвигайте её, мне надо сверить номер. Она, на минуточку 80 кг. Я говорю я не буду (у меня ребенку 2 месяца, я его не могу положить + я после операции, муж перед операцией на позвоночник). Человек оделся, сказал - как вытащите её-звоните. До этого 5 раз ее отодвигал техник, устанавливал техник сам. Почему клиенты должны двигать? Почему об этом не предупреждают?
На жалобу ответили, что согласно закона о защите прав потребителей я должна сама двигать стиральную машинку. Какая это статья, почему-то не сказали.
Никогда больше я не воспользуюсь услугами этого магазина и не куплю технику.
Я крайне сильно разочарована таким отношением к своему покупателю