Хочу выразить свою искреннюю благодарность менеджеру отдела продаж компании "Авилон Хавал" Сергею Арутюняну за помощь и сопровождение сделки по покупке мной нового автомобиля Хавал Джулион. Я рассматривал разные варианты покупки, но именно Сергей убедил меня, что Джулион - лучший выбор, в соотношении цена, качество. Он не жалел сил и времени на общение со мной, рассказывал и показывал достоинства модели, подобрал нужную комплектацию, помог с оформлением и в результате 19 января 2024 года, после оформления, я стал счастливым владельцем нового автомобиля. Желаю вашей компании побольше таких ответственных и инициативных сотрудников, а Сергею - крепкого здоровья, карьерного роста и материального благополучия!
полезно? +−
Михаил- 01 января в 20:41
Пока на праздниках пробок нет решил сгонять в Авилон Haval на Волгоградском проспекте. Вчера еще смс пришла о выгоде до 500 000 руб! Как говорится, сам Бог велел!) На этом всё хорошее заканчивается. Небольшой и неуютный шоу-рум. Менеджер, который сначала отказал в тест-драйве, а потом сказал, что никаких 500К выгоды нет, это лишь реклама, чтобы хоть кто-то добрался до салона. Максимальная скидка 200К при сдаче в трейд-ин. Плюс еще какие-то слезы за покупку в кредит. Откровенно, никто и не пытался продать мне авто: ни тебе пламенных речей, ни бонусов, ни подарков, ни «разговоров с руководством» о дополнительных скидках, - ничего! Мое авто оценили ниже рынка процентов на 30. При попытке объяснить, что у меня есть более выгодное предложение по продаже-покупке, менеджер пытался мне доказать, что такого быть не может!) Забавно, конечно. Наверное, это общая тенденция, когда рынком правит продавец, а не покупатель. Вот менагеры и расслабились. Типа, если надо, - все равно возьмешь! А не возьмешь, - придет кто-то другой и купит, потому что выбора практически нет: везде китайский Китай…
полезно? +−
Денис- 24 ноября 2023 в 0:44
Худший автосалон Haval
Выбрал автомобиль Haval Dargo X. В моем городе не оказалось нужно комплектации в этом салоне он оказался в наличии. Я продиктовал список нужных допов, получил расчет (3.480.000р), в тот же день внес аванс. Менеджер - Валерий Мурадов заверил, что завтра авто нас будет ждать и проблем не будет и предложил стандартно 2 варианта покупки автомобиля 1) по программе рассрочки Haval с авансом 60% и беспроцентной рассрочкой, но нужно сделать каско 2) за наличную оплату
Приехали в автосалон, менеджер Валерий Мурадов снова сел за расчет, стоимость обязательного каско выросла с 50 до 80тр, он повернул экран и были предложения дешевле, но он объяснил что в этих компаниях оформить не возможно, так как именно они не работают с Haval-рассрочкой (названия не помню) Возмутившись ростом каско я сказал, что мы будем оплачивать наличными (именно так и хотели покупать изначально, но когда мы получаем предложение о беспроцентной рассрочке - естественно мы хотим деньги оставить в бизнесе и обороте). Но тут Валерий Мурадов заявил - что нам в любом случае нужно оформить КАСКО, без него цена автомобиля на 50тр больше, на вопрос почему - он сказал что они продают автомобиль "в убыток", был вызван его руководитель (он представился, но имя я не запомнил), и также подтвердил, что вариантов у нас нет, и мы можем принять условия или уехать.
Было принято решение оформлять в рассрочку, подали заявку, ждем, решение принимается положительное, о чем уведомляет менеджер, печатается кредитный договор, его подписывает представитель в автосалоне и выносит на подпись нам, где мы ставим свою подпись, на основании данного договора оплачен аванс 2.1млн, просят подождать, Валерий Мурадов поднимается на второй этаж, а потом спускается с новостью - произошла ошибка, на самом деле у нас не одобрение, а отказ. Я изъявил желание забрать аванс и покинуть салон, но в этом было отказано со словами уходите и ждите, пока вам вернет автосалон, никакой конкретики названо не было. На место мной при менеджере был вызван наряд полиции, на что он начал говорить что мы пожалеем и у него есть связи и мы можем уйти без денег и без машины.
Естественно уходить без машины и без денег мы не хотели, и было принято единственное верное решение - доплатить недостающую сумму (1.380.000) - деньги были, если бы не они - выхода, кроме как покинуть салон без денег и без машины у нас не было бы.
Доплатили, менеджер Валерий Мурадов заверил что вот-вот выдаст автомобиль.
Заметили, что со стола пропали подписанные экземпляры кредитного договора. Их не порвали при нас, а просто унесли. Валерий Мурадов (менеджер) позвал кредитного специалиста (Мари). Она отказалась выдать договор, сославшись на то, что документы утилизирует их лично сам банк, при этом сотрудник забрал подписанные договора кредита и отказался предоставить письменный отказ. Фактически мы могли проснутся завтра с кредитом, при 100% оплате за машину - так как имелся двухсторонне подписанный договор. Нервы кончились, точку в конфликте помог поставить телефон и запись видео разговора
Выше описана половина дня, далее вкратце: - выяснилось, что договор не сдают в банк и не утилизируют, а порвали, мы настояли чтобы вынесли мусорку и показали порванный договор, вынесли мусорку, высыпали на стол и стали собирать пазл - кредитный специалист никак не объяснила как это произошло, только что нас уверяли что сдают договора в банк и не могут выдать. - вместо GSM сигнализации подключили спутниковую с обслуживанием 30к/год, бесплатного режима нет, только полностью снять и снова монтировать обычную. - так и не поставили зимние шины, а просто закинули в багажник сказав "много клиентов", наверное мы не клиенты. Отправили зимой в снегопад на летней резине в частный шиномонтаж за 1 км. - руководитель Алексей на прощанье пообещал исправиться, "согласовать подарки" за неудобства и позвонить в понедельник (27 ноября), он так и не позвонил, звонили ему - не дозвонились, соединять с ним отказались, он "выходной"
полезно? +−
Fihgter- 17 ноября 2023 в 20:54
Огромное спасибо менеджеру продаж Haval Лукасишену Денису за кропотливую работу с требовательным клиентом. Он подошел очень вдумчиво, грамотно и оставил только положительные впечатления. Помог остановить свой выбор на конкретной модели, оснастить необходимым мне дополнительными оборудованием и сделать сумасшедшую скидку. Отличное качество работы, начиная от общения с клиентом и заканчивая выдачей автомобиля с выполнением всех пожеланий клиента. Я выбирал между разными автосалонами, но остановился здесь, на этом салоне. Здесь действительно оказалось самое выгодное предложение. По времени ожидания могу отметить, что настолько все было подготовлено к моему приходу, что оформление на заняло много времени, в течение часа я уже был счастливым обладателем своего нового автомобиля. Желая успехов в работе Денису и всему коллективу салона.
полезно? +−
Ксения- 09 ноября 2023 в 17:49
Хочу выразить свою благодарность Анны Трифоновой за консультацию я абсолютно не относилась к их дилерскому центру чисто по случайности моя заявка попала к ним Анна дала полную информацию очень благодарна за человеческое отношение.
полезно? +−
lirik- 03 июня 2023 в 1:34
Огромное спасибо специалистам авилон HAVAL! Приобретал автомобиль в Трей Ден. Слелка прошла на высоком профессиональном уровне. Отдельное спасибо Ирине менеджеру отдела продаж.
полезно? +−
Анна- 24 мая 2023 в 5:17
Отличный салон, грамотные менеджеры! Отдельно хочу отметить Сергея и Александра, профессиональные ребята!
На этом всё хорошее заканчивается. Небольшой и неуютный шоу-рум. Менеджер, который сначала отказал в тест-драйве, а потом сказал, что никаких 500К выгоды нет, это лишь реклама, чтобы хоть кто-то добрался до салона. Максимальная скидка 200К при сдаче в трейд-ин. Плюс еще какие-то слезы за покупку в кредит. Откровенно, никто и не пытался продать мне авто: ни тебе пламенных речей, ни бонусов, ни подарков, ни «разговоров с руководством» о дополнительных скидках, - ничего! Мое авто оценили ниже рынка процентов на 30. При попытке объяснить, что у меня есть более выгодное предложение по продаже-покупке, менеджер пытался мне доказать, что такого быть не может!) Забавно, конечно.
Наверное, это общая тенденция, когда рынком правит продавец, а не покупатель. Вот менагеры и расслабились. Типа, если надо, - все равно возьмешь! А не возьмешь, - придет кто-то другой и купит, потому что выбора практически нет: везде китайский Китай…
Выбрал автомобиль Haval Dargo X. В моем городе не оказалось нужно комплектации в этом салоне он оказался в наличии. Я продиктовал список нужных допов, получил расчет (3.480.000р), в тот же день внес аванс. Менеджер - Валерий Мурадов заверил, что завтра авто нас будет ждать и проблем не будет и предложил стандартно 2 варианта покупки автомобиля
1) по программе рассрочки Haval с авансом 60% и беспроцентной рассрочкой, но нужно сделать каско
2) за наличную оплату
Приехали в автосалон, менеджер Валерий Мурадов снова сел за расчет, стоимость обязательного каско выросла с 50 до 80тр, он повернул экран и были предложения дешевле, но он объяснил что в этих компаниях оформить не возможно, так как именно они не работают с Haval-рассрочкой (названия не помню)
Возмутившись ростом каско я сказал, что мы будем оплачивать наличными (именно так и хотели покупать изначально, но когда мы получаем предложение о беспроцентной рассрочке - естественно мы хотим деньги оставить в бизнесе и обороте). Но тут Валерий Мурадов заявил - что нам в любом случае нужно оформить КАСКО, без него цена автомобиля на 50тр больше, на вопрос почему - он сказал что они продают автомобиль "в убыток", был вызван его руководитель (он представился, но имя я не запомнил), и также подтвердил, что вариантов у нас нет, и мы можем принять условия или уехать.
Было принято решение оформлять в рассрочку, подали заявку, ждем, решение принимается положительное, о чем уведомляет менеджер, печатается кредитный договор, его подписывает представитель в автосалоне и выносит на подпись нам, где мы ставим свою подпись, на основании данного договора оплачен аванс 2.1млн, просят подождать, Валерий Мурадов поднимается на второй этаж, а потом спускается с новостью - произошла ошибка, на самом деле у нас не одобрение, а отказ. Я изъявил желание забрать аванс и покинуть салон, но в этом было отказано со словами уходите и ждите, пока вам вернет автосалон, никакой конкретики названо не было. На место мной при менеджере был вызван наряд полиции, на что он начал говорить что мы пожалеем и у него есть связи и мы можем уйти без денег и без машины.
Естественно уходить без машины и без денег мы не хотели, и было принято единственное верное решение - доплатить недостающую сумму (1.380.000) - деньги были, если бы не они - выхода, кроме как покинуть салон без денег и без машины у нас не было бы.
Доплатили, менеджер Валерий Мурадов заверил что вот-вот выдаст автомобиль.
Заметили, что со стола пропали подписанные экземпляры кредитного договора. Их не порвали при нас, а просто унесли. Валерий Мурадов (менеджер) позвал кредитного специалиста (Мари). Она отказалась выдать договор, сославшись на то, что документы утилизирует их лично сам банк, при этом сотрудник забрал подписанные договора кредита и отказался предоставить письменный отказ. Фактически мы могли проснутся завтра с кредитом, при 100% оплате за машину - так как имелся двухсторонне подписанный договор. Нервы кончились, точку в конфликте помог поставить телефон и запись видео разговора
Выше описана половина дня, далее вкратце:
- выяснилось, что договор не сдают в банк и не утилизируют, а порвали, мы настояли чтобы вынесли мусорку и показали порванный договор, вынесли мусорку, высыпали на стол и стали собирать пазл
- кредитный специалист никак не объяснила как это произошло, только что нас уверяли что сдают договора в банк и не могут выдать.
- вместо GSM сигнализации подключили спутниковую с обслуживанием 30к/год, бесплатного режима нет, только полностью снять и снова монтировать обычную.
- так и не поставили зимние шины, а просто закинули в багажник сказав "много клиентов", наверное мы не клиенты. Отправили зимой в снегопад на летней резине в частный шиномонтаж за 1 км.
- руководитель Алексей на прощанье пообещал исправиться, "согласовать подарки" за неудобства и позвонить в понедельник (27 ноября), он так и не позвонил, звонили ему - не дозвонились, соединять с ним отказались, он "выходной"