Ужасна лаборатория. Хочется начать с того, что это, видимо, франчайзи, так как в договоре было написано ооо «Людмила». Ну это ладно. Вывеску невозможно найти, так как она просто микроскопическая. Я так понимаю, эта лаборатория при какой то клинике, которая находится рядом в этом же помещении. Зашла я внутрь, а там какие то голые стены из белой плитки, все какое то старое и обшарпанное. Это в принципе не важно, но когда платишь такие деньги за анализы, думаешь, что это элитная клиника (собственно, как оно и есть, я раньше была в хеликсе и представляю что это). Общее впечатление было испорчено. Далее я начала заполнять документы, администратор заполняла данные в компьютере, рядом с ней сидела девушка не русской внешности и тепла себе лицо, глаза и нос, и после того как мы зашли в кабинет, то мне показалось, что она даже руки не помыла. Я не видела и не слышала воду. Когда я заполняла документы, я написала свою почту НА БУМАЖКЕ чтобы администратор точно внесла верные данные. После того, как взяли кровь, Медсестра мне просто сказала согнуть руку с тонкой бумажкой 1х1 см, вместо того чтобы положить ватку и забинтовать, как делают во всех нормальных лабораториях. Естественно у меня потом образовалась гематома, и эта бумажка у меня была вся в крови через минуту. Далее вечером мне пришла смс о том что результат готов и был написан номер заказа. Я попыталась войти в личный кабинет на почте, но оказалось, что это сделать невозможно, потому что Почта оказывается, была написана не верно (как отметила выше, я написала ее на бумажке при регистрации) Я стала звонить в поддержку, объяснила ситуацию, девушка сказала, что вроде как поменяла почту но выслать результаты на неё она мне не может. Далее я начинаю запрашивать анализы через кнопку «получить результат» по инструкции менеджера. Пишет что «результаты временно недоступны». Я пробовала несколько раз. Начинаю звонить снова, потом в процессе разговора с менеджером я замечаю что номер заказа в смс и в бланке абсолютно разные. Говорю об этом, мне сообщают что видимо база не обновилась и не могут ничем мне помочь. В итоге вот несколько дней такая неразбериха и я не могу получить анализы. Хеликс, разберитесь со своими франчайзи!
полезно? +−
Рома- 09 сентября 2019 в 10:20
Мне все нравится, цены, сервис. Скорость в helix вообще на отлично, некоторые результаты анализов типа общего анализа крови можно в этот же день получить на электронку.
Вывеску невозможно найти, так как она просто микроскопическая. Я так понимаю, эта лаборатория при какой то клинике, которая находится рядом в этом же помещении.
Зашла я внутрь, а там какие то голые стены из белой плитки, все какое то старое и обшарпанное. Это в принципе не важно, но когда платишь такие деньги за анализы, думаешь, что это элитная клиника (собственно, как оно и есть, я раньше была в хеликсе и представляю что это). Общее впечатление было испорчено.
Далее я начала заполнять документы, администратор заполняла данные в компьютере, рядом с ней сидела девушка не русской внешности и тепла себе лицо, глаза и нос, и после того как мы зашли в кабинет, то мне показалось, что она даже руки не помыла. Я не видела и не слышала воду.
Когда я заполняла документы, я написала свою почту НА БУМАЖКЕ чтобы администратор точно внесла верные данные.
После того, как взяли кровь, Медсестра мне просто сказала согнуть руку с тонкой бумажкой 1х1 см, вместо того чтобы положить ватку и забинтовать, как делают во всех нормальных лабораториях. Естественно у меня потом образовалась гематома, и эта бумажка у меня была вся в крови через минуту.
Далее вечером мне пришла смс о том что результат готов и был написан номер заказа. Я попыталась войти в личный кабинет на почте, но оказалось, что это сделать невозможно, потому что Почта оказывается, была написана не верно (как отметила выше, я написала ее на бумажке при регистрации)
Я стала звонить в поддержку, объяснила ситуацию, девушка сказала, что вроде как поменяла почту но выслать результаты на неё она мне не может. Далее я начинаю запрашивать анализы через кнопку «получить результат» по инструкции менеджера. Пишет что «результаты временно недоступны». Я пробовала несколько раз. Начинаю звонить снова, потом в процессе разговора с менеджером я замечаю что номер заказа в смс и в бланке абсолютно разные. Говорю об этом, мне сообщают что видимо база не обновилась и не могут ничем мне помочь. В итоге вот несколько дней такая неразбериха и я не могу получить анализы.
Хеликс, разберитесь со своими франчайзи!