Очень плохо, Отправления сразу не получают трековый номер, надо выяснять в центре поддержки. Но получив номер посылки- отправления не отслеживаются, информация не соответствует действительности. Центр поддержки -тоже бестолковый, ни разу мне не отзвонились о результате поиска, хотя телефон записали раз пять.
полезно? +−
Элла Гусева- 26 июня 2019 в 9:27
Возврат в Bonprix -11.06.19 оформила возврат в пункте на Профсофзной, 109. Отслеживание лживое: 15.06.19 после моего неоднократного обращения в центр поддержки появилась информация, что посылка и пути. 25.06.19 в том же центре заявили, что у посылки статус-УТЕРЯНА, надо ехать в пункт выдачи и писать заявление. Приехала-посылка у их валяется и никто её не собирается отправлять в виду отсутствия накладной (где её брать-никто не знает). Хотела забрать обратно (при наличии всех сопутствующих документов) - не отдали. Две недели пролежала в пункте, обещали отправить 26.06.19. Вопрос открыт!
полезно? +−
Денис- 06 июля 2018 в 20:18
Был на собеседовании, мне понравилось. Успели и задачи порешать и поговорить о вакансии.
полезно? +−
Данил- 03 июля 2018 в 1:46
Очень и очень плохо. Доставка Москва – Архангельск 9! Дней! При заявленном сроке на сайте 2 дня. Очень не рекомендую. Служба поддержки никакая.