Сдавала замшевую юбку, которую надевала пару раз со следами от водолазки. Первый раз её вернули в том же состоянии, в котором я её и сдала. То есть вообще ничего не сделали. Во второй раз юбка пришла бледная и выцветшая, потерявшая свой цвет. Я написала жалобу, с требованием вернуть деньги. И в третий раз уже спустя месяц придя за вещью, увидев её в ужасном состоянии, итак что кожа аж истончилась, получила отписку, мол вещь сдавалась с огромным количеством изъянов- заношенная, с заломами, с царапинами. А вещь была почти новая! Никаких извинений, никакого уважения к клиенту, по факту никакой оказанной услуги, а деньги за это заплатила немаленькие. Не буду упоминать пиджак, который тоже вернули с подтёками, написав, что сделали всё возможное. Обходите стороной и берегите свои нервы.
полезно? +−
Наталия- 26 января 2022 в 20:31
На сайте указано, что химчистки работают 7го числа. Я приехала сперва в один пункт выдачи (Вавилова, 97) - там на двери объявление, что они 7го не работают. Пошла в другой пункт - Вознесенский 16 - там вообще никаких объявлений, просто закрыта дверь. "Шикарная" клиентоориентированность!