Квитанция 91100775912 Пришел к открытию пункта, но сотрудника не оказалось. Позвонил на горячую линию, сотрудницу нашли, пришла пожилая женщина с опоздание на 30мин и начала мне хамить, вместо того, чтобы банально извиниться. Я вообще обалдел с этого. Кроссовки были в пакете, который я ей передавал и положил на стол для приема, на что сотрудница взбунтовалась, что нельзя сюда ставить вещи. Мне ей что, швырять кроссовки внутрь? Обувь (кроссовки) принималась с критическими ошибками. По материалам - белая кожа, без отделок, маркировок и тп. Сразу поставила цену в 2520р, на вопрос, а почему так, ответ - у вас брендовая обувь. Откуда она это поняла - не понятно, заглянула лишь внутрь кроссовка, где на стельке не было ничего написано. Больше обувь не осматривала. Да, обувь CK, но сотрудница не уточнила, оригинал ли это или тряпка с рынка, даже не знала как пишется бренд, о чем тут вообще говорить, в накладной с ошибкой написала (для меня это не критично), несколько раз ей диктовал. Не уточнила какой материал, ЧИСТИЛ ЛИ Я САМОСТОЯТЕЛЬНО обувь какими-то средствами или нет (а это критично, про это даже написано в выданной накладной) не рассказала как будет происходить чистка, не предупредила что следы могут остаться, не предложил озонирование, о котором я спросил, не рассказала про сроки, информацию надо самому вытягивать. В накладную внесли не правильно материал. Не писал до этого гневные отзывы, но тут прям вынудили. Такие сотрудники не должны работать и портить людям настроение с самого утра. Сразу позвонил в поддержку, на вопрос "Берете ли вы доп деньги за то, что брендовая вещь", ответ прозвучал - нет, сказали разберутся с данным вопросом.
Дополню отзыв после того, как обувь придет с чистки, надеюсь все будет отлично. А с сотрудника проверьте на проф. Пригодность.
Пришел к открытию пункта, но сотрудника не оказалось. Позвонил на горячую линию, сотрудницу нашли, пришла пожилая женщина с опоздание на 30мин и начала мне хамить, вместо того, чтобы банально извиниться. Я вообще обалдел с этого.
Кроссовки были в пакете, который я ей передавал и положил на стол для приема, на что сотрудница взбунтовалась, что нельзя сюда ставить вещи. Мне ей что, швырять кроссовки внутрь?
Обувь (кроссовки) принималась с критическими ошибками. По материалам - белая кожа, без отделок, маркировок и тп.
Сразу поставила цену в 2520р, на вопрос, а почему так, ответ - у вас брендовая обувь. Откуда она это поняла - не понятно, заглянула лишь внутрь кроссовка, где на стельке не было ничего написано. Больше обувь не осматривала. Да, обувь CK, но сотрудница не уточнила, оригинал ли это или тряпка с рынка, даже не знала как пишется бренд, о чем тут вообще говорить, в накладной с ошибкой написала (для меня это не критично), несколько раз ей диктовал. Не уточнила какой материал, ЧИСТИЛ ЛИ Я САМОСТОЯТЕЛЬНО обувь какими-то средствами или нет (а это критично, про это даже написано в выданной накладной) не рассказала как будет происходить чистка, не предупредила что следы могут остаться, не предложил озонирование, о котором я спросил, не рассказала про сроки, информацию надо самому вытягивать.
В накладную внесли не правильно материал.
Не писал до этого гневные отзывы, но тут прям вынудили. Такие сотрудники не должны работать и портить людям настроение с самого утра.
Сразу позвонил в поддержку, на вопрос "Берете ли вы доп деньги за то, что брендовая вещь", ответ прозвучал - нет, сказали разберутся с данным вопросом.
Дополню отзыв после того, как обувь придет с чистки, надеюсь все будет отлично. А с сотрудника проверьте на проф. Пригодность.