Совершенно не соблюдают свой собственный график работы, пункт приёма постоянно закрыт, хотя должен был работать.
полезно? +−
Софья- 22 ноября 2023 в 21:35
Отнесла дизайнерский пиджак в данный пункт приема. В назначенный срок пришло смс о том, что заказ готов к выдаче. Пришла забирать через 2 дня после смс. В итоге пиджака нет, так приемщица Клубова Е. Г. (она же и принимала у меня заказ судя по квитанции) еще и накричала на меня, мол, она никаких мне смс не отправляла, пиджака у нее моего нет. На вопрос, к кому мне обратиться за помощью, крики только усилились: она никакого руководства не знает, ничего не знает и "вообще чего ты от меня хочешь". Такого непрофессионализма и хамства я еще не встречала. У женщины видимо какие-то проблемы с психическим здоровьем. А куда в итоге пропал мой пиджак, я до сих пор не знаю! Очень надеюсь на помощь службы поддержки "Дианы" в поисках моей вещи, которая стоит немалых денег! Услугами химчистки "Диана" пользуюсь давно, нареканий ни разу не было, но в данный пункт обратилась впервые, и больше не намерена возвращаться к ним.
полезно? +−
Елена- 14 августа 2023 в 23:11
Отдала пальто в химчистку на Шаболовской. Принесла домой а оно пахнет плесенью, я даже носить его теперь не могу. В итоге отдала пальто чтобы было чистым, а от него несет хуже чем от грязного еще и за 1500 рублей почти.
Услугами химчистки "Диана" пользуюсь давно, нареканий ни разу не было, но в данный пункт обратилась впервые, и больше не намерена возвращаться к ним.