Посмотрела на сайте стоимость химчистки шубки (как куртка) из натурального меха овчина - 3300₽, стоимость утроила решила сдать. В пункте приема конечно же такой стоимости нет, насчитали и 7700₽ и 5000₽, остановились на 4080₽ и спасибо сотруднику провела скидку 10%. Хотя в период сдачи изделия проходила акция -25%, но применить сотрудник ее не могла, такой скидки не было в перечне. Прошло несколько дней - заказ готов. Приехала забирать шубу и она была в таком же состоянии как я ее отдала. Оставила заявление на доработку - по итогу такое же изделие. Да, ее постирали НО основные загрязнения (катышки и пятно на рукаве) не убрали, несмотря на комментарии указанные при сдаче изделий. Сотрудник пункта предложила пройтись расческой На претензию по несказанной услуги и возврату дс- дали ответ, что все сделано по стандартам и регламенту.