Единственный плюс заведения - вкусные хинкали (и то через раз). - Отвратительное обслуживание, официантки грубые и неприветливые; - В заведении нет терминала для оплаты, каждый раз приходится переводить деньги; - Есть наценка за обслуживание, которую включают даже на заказы на вынос; - При заказе на вынос дважды путали заказ - сначала с количеством, а второй раз и вовсе перепутали хинкали и приготовили абсолютно другие.
полезно? +−
First- 01 сентября 2021 в 7:58
Печаль. Оплаты картами нет, счёт тоже не приносят, сумму просто называют. Официантки ржут у себя в загончике. Вино по бокалам то ли выдохлось, то ли разбавлено водой (!).
полезно? +−
Ольга- 14 июля 2021 в 15:41
Печальное место. Ни покушать ни отдохнуть. Открываешь меню и. Но очень вежливый персонал, пытаются создать атмосферу. Но если ее нет то нет. Возможно днём придти пообедать по-быстрому другие ощущения.
полезно? +−
Саша- 27 мая 2021 в 3:10
Еда не вкусная. Заказали салат Цезарь, оказался с гнилыми помидорами. Обслуживание тоже так себе.
полезно? +−
Елена- 15 марта 2020 в 18:34
Вкусно готовят, быстро, цены невысокие. Из минусов не принимаются к оплате карты, и из спиртного только пиво.
полезно? +−
Сергей- 15 февраля 2020 в 10:38
Пошарпанный интерьер. При расчете стоимости учтите, что в счёт включат обслуживание 18 процентов. Т. Е. При таком ценнике могли бы и ремонт сделать.
полезно? +−
Тарас- 26 ноября 2019 в 17:53
Это лучший ресторан грузинской кухни. Где они в конце ноября берут такин помидоры, ума не приложу. Харчо и лобио обязательны к заказу.
полезно? +−
Дмитрий- 21 ноября 2019 в 11:29
Хороший интерьер. Нормальная еда. Не понравилось отношение персонала. Как-будто тебе не рады. Пришли покушали и никакого послевкусия. Нет желания возвращаться сюда.
полезно? +−
Сергей- 21 ноября 2019 в 2:05
Место не плохое и выбор большой разных хинкали но если подходить основательно то вкуснее всеже их пробовал
полезно? +−
Анна- 27 октября 2019 в 6:11
Хорошо кормят, всегда туда ходим с друзьями, приветливые и улыбчивые официантки. Но. При оплате карты, делают круглые глаза и начинают доказывать, что кассового терминала у них нет, хотя раньше расплачивались всегда картой! Поспорив немного с нами, все-таки принесли терминал
полезно? +−
Саша- 14 июля 2018 в 18:15
Сегодня были в хинкальной на Б Серпуховской. Вообще не понравилось. Очень долгое обслуживание. Хинкали с сыром вообще никакие. Сдачу дали неправильно на 170 рублей. Не стали ругаться так как не хотелось портить настроение. Сделали вывод, что больше сюда ни ногой. Официанты отдельно - клиенты отдельно.
- Отвратительное обслуживание, официантки грубые и неприветливые;
- В заведении нет терминала для оплаты, каждый раз приходится переводить деньги;
- Есть наценка за обслуживание, которую включают даже на заказы на вынос;
- При заказе на вынос дважды путали заказ - сначала с количеством, а второй раз и вовсе перепутали хинкали и приготовили абсолютно другие.