Ужасное место с хамоватым администратором. Обманывают при выставления счета, отказывают в предоставлении чека.
полезно? +−
Ирина- 08 июля 2021 в 0:05
Попадаешь сразу в атмосферу Грузии! Очень понравилось обслуживание: быстро, дружелюбно, как будто долго меня ждали! Теплый салат подается оригинально - в корзиночке из сыра! Часто проезжаю мимо и вот наконец-то случилось и я не пожалела! Наполеон пекут сами - вкусно! Жалко нет моего любимого салата по-грузински с кахетинским маслом.
полезно? +−
Алекс- 07 июля 2021 в 6:02
Были в этом заведении с ребёнком, мало того, что фри у них не получилась по неизвестной причине, которую ждали 30 минут, так ещё и простенькую горячую закуску - баклажаны с помидорами, не смогли сделать за 35 минут. Хотя на соседний стол все несли и несли. Ребенок остался голодный, пошли ужинать домой. Сервис ужасный. Больше туда ни ногой
полезно? +−
Виктория- 26 июня 2021 в 3:55
Кухня вкусная. Ели шашлык, салат, борщ. Все очень вкусно. Пили вино Изабелла. Показалось разбавленным.
полезно? +−
Виктор- 21 июня 2021 в 20:47
Средняя ценовая политика, но кухня грузинская, уклон на острую еду. Небольшой ресторан, обслуживание слегка навязчивое, но быстро и качественно.
полезно? +−
Evgenii- 25 мая 2021 в 4:48
Гостеприимное и уютное место. Не плохая кухня. Хинкали, конечно лепить нужно ещё подучиться.
полезно? +−
Алексей- 24 октября 2018 в 5:17
А нам с семьёй понравилось, порции большие, еда вкусная, персонал не назойливый, цены адекватные, водочки правда с пивком дорого, а так очень понравилось
полезно? +−
Саша- 05 августа 2018 в 21:04
Ресторан «Хинкальная Михалыча» по адресу ул. Свободы, 24/9, Москва, 125362 – настоящий рассадник нарушений санитарных и правовых норм. Не успели мы сесть за столик и сделать заказ, как официантка Тамара начала активно впаривать нам сорт вина, который мы не хотели. Когда мы выбрали другое вино, она заявила: «Потом не говорите мне ничего». Это расценивать как угрозу? Кроме того, весь вечер официанты откровенно хамили, дерзили, пренебрежительно относились к нашим замечаниям или просьбам. Разливая вино, официант пролил его и на блузки двум гостьям, со светлой одежды такое пятно очень сложно вывести. Никаких извинений не последовало. Но это еще только цветочки – далее нам приносят салат с волосом. На обращение к официанту по поводу волоса в тарелке, тарелку просто забрали и через полчаса принесли новый салат, без извинений. Половина блюд были пересолены, слишком много масла, но и это еще не все. Мне принесли долму с очень несвежим мясом. Мясо было сухое, рис твердый. Плюс ко всему, половина долмы была просто кирпичная, в прямом смысле слова! Внутри мясо было твердое и сухое, как сухарь. Им можно было забивать гвозди! Фотографию прикрепляю, на ней видно, что слева мясо одного цвета, а справа – другого, вот справа она была засохшая и заветренная до жути. Когда я позвала официантку Тамару и спросила ее, что это такое, она ответила мне: мясо. Это мясо, конечно, только заветренное и недельной давности. Долму так же как и салат безмолвно забрали, и еще через полчаса Тамара вернулась с «объяснениями»: просто именно этот кусочек лежал на дне кастрюли и пригорел. Это ложь, так как листья винограда не были пригоревшими, а следовательно и мясо не может пригореть. Тем более, даже если такое случилось, как повара пропустили такой испорченный продукт на отдачу гостю? И опять никаких извинений, дело в поварах, это они виноваты. Еще один волос был обнаружен в салате. После всех волос, недельной долмы, пролитого вина и хамского отношения мы попросили вместе со счетом жалобную книгу у официанта. Нам принесли счет, просто напечатанный в ворде! Без чека, без указания компании, инн, и так далее, никаких данных – просто перечень нами заказанных блюд и итоговая сумма. Я такой чек сама могу напечатать! Фотография чека во вложении. Чек принесли в грязной, замызганной коробочке, по-моему, такое соседство в пищевой сфере недопустимо! Фото коробочки так же есть. Опять исчезнув на полчаса, к нам подошла владелица этого кафе и пригласила побеседовать у нее в кабинете. Далее – наш с ней диалог: Хозяйка кафе: -Девочки, я знаю что вам не понравилась официантка, это я знаю. Что мне сейчас сделать чтобы вы успокоились? Я: - При чем тут официантка? Дело не только в хамском обслуживании, но и в волосах в салатах, в старой еде, которую нам приносят, в пролитом вине, в пересоленных блюдах, которые есть невозможно! Х: -Ну неужели вам совсем ничего не понравилось? Я: -Да, совсем ничего, как может нравиться засохшая еда? После этого хозяйка кафе начала рассказывать, сколько у нее сетевых ресторанов по Москве, и что ей «ручки целуют» все каждый раз после посещения. Указав на мой молодой возраст, она предложила сделать нам скидку чтобы мы успокоились и ушли. Я ответила, что дело не в деньгах, а в том качестве, которое мы получаем от вашего кафе.
полезно? +−
Саша- 19 июля 2018 в 14:23
Посетили это место 16.06.18. Мне совсем не понравилось. По порядку: домашнее вино -1 (крашенный непонятный состав) ; ачма- средне, но суперкислый иогурт (запах брожения был) ; всё что было с сыром очень кислое; шашлык-1 (уж отличить вырезку от шейки я могу). Жаль что опозорился перед друзьями. Это место я думаю проклято: (корейский, молдавский а теперь грузинский ресторан), но не растёт в этом месте бабос.
полезно? + 1−
Ольга- 16 июня 2018 в 1:44
Прекрасное не очень большое место, чисто, доброжелательное обслуживание, вкусная еда, есть парковка
Не плохая кухня.
Хинкали, конечно лепить нужно ещё подучиться.
Хозяйка кафе: -Девочки, я знаю что вам не понравилась официантка, это я знаю. Что мне сейчас сделать чтобы вы успокоились?
Я: - При чем тут официантка? Дело не только в хамском обслуживании, но и в волосах в салатах, в старой еде, которую нам приносят, в пролитом вине, в пересоленных блюдах, которые есть невозможно!
Х: -Ну неужели вам совсем ничего не понравилось?
Я: -Да, совсем ничего, как может нравиться засохшая еда?
После этого хозяйка кафе начала рассказывать, сколько у нее сетевых ресторанов по Москве, и что ей «ручки целуют» все каждый раз после посещения. Указав на мой молодой возраст, она предложила сделать нам скидку чтобы мы успокоились и ушли. Я ответила, что дело не в деньгах, а в том качестве, которое мы получаем от вашего кафе.