Просто огромный выбор освещения. Долго не мог выбрать в гостиную центральую люстру, нравилось очень много моделей и под интреьр он все подходили. В итоге остановился на той, что была по скидке) и красиво и сэкономить получилось.
полезно? +−
YariK- 23 августа 2023 в 0:00
Брали кухню Хлоя тут. Сразу же здесь подобрали фартук и столешницу. Они отдельно закрываются. Это удобно, можно выбрать под свой вкус. И заодно вытяжку с варочной поверхностью заменили. Тоже всё нашли в Хоффе. Удобно, что мебель и техника в одном магазине есть
полезно? +−
пользователь- 26 февраля 2022 в 6:20
Отзывчивые консультанты и бестактные охранники. Нет, ну а как назвать их после того, что со мной произошло? Купила 2 вазы. На кассе пакет не взяла, подумала, что влезут в мой шоппер. Покосилась на стол с оберточной бумагой после кассы, утвердилась во мнении, что если заверну в них вазы, то упихаю как-нибудь. Расплатилась, обернула вазы - в жто время собралась кучка охранников недалеко возле меня. Я убедилась, что покупка не впихивается чисто физически, увидела снизу пакеты, оьрадовалась и потянулась за одним из них. Пакеты, оберточная бумага находятся в Hoff за кассой, то есть по логике это оберточный материал и он бесплатен. Но нееет, подбежал охранник, вырвал у меня из рук этот пакет и говорит "эти пакеты платные". Я говорю, "ок. Где ценник? Кому платить? Вам или кассиру? Я уже прошла кассу. " Охранник такой: "ну нас ругают, эти пакеты не продаются, идите на кассу и покупайте желтый пакет". Испортил все впечатление от магазина: это надо из рук вырывать то, что ОЧЕВИДНО лежит в зоне упаковки, без цены за кассой и опять таки ОЧЕВИДНО бесплатно и заставлять идти через весь зал за пакетом на кассу, чувствуя какое-то унижение из-за этой мелочной суеты. Похоже на вымогательство какое-то! Администрация может посмотреть камеры от 12.01.2022 в районе 16 часов на это прелестное действо.
полезно? + 1−
LikeitMo- 27 июля 2021 в 17:29
Ужасный сервис! Просто кошмар. Приобрели гардеробную 18 апреля, на дворе 21 мая, до сих пор ничего нет, и не могут сказать никаких точных дат! Примерно с 21 по 27 ИЮНЯ привезут. А может и не привезут. Больше к вам ни ногой
полезно? +−
Петя- 12 июля 2021 в 11:37
Купил диван и многое другое.
В магазине говорят, что карт в пластике нет. Типа можно в личном кабинете.
При заказе доставки, сказали, что карту привезёт доставщик.
Доставщики (в казачей шапке) : - Карту не дали. - Неудачная попытка завысить цену за доставку. - Вследствии полное отрешение, побыстрее бросить и уехать.
В результате карты нет, баллов бонусных нет, кэшбэка нет. В личном кабинете полный ноль.
Проживём и без Вас. Спасибо!
полезно? +−
Надежда- 24 июня 2021 в 6:09
Магазины-для того, чтобы в них что-то приобретать-отсюда с "пустыми" руками не уйдешь!
полезно? +−
Tigran- 23 июня 2021 в 9:57
Заказал стулья в приложении, забрал со склада магазина. Стулья были упакованы, открыл один-то что заказывал, дальше не стал смотреть. Дома выяснилось, что металлический каркас спинки одного стула погнут. Магазин отказался нести ответственность. Будьте внимательны, осматривайте все на месте. Даже если доставит сам магазин, могут в том же духе заявить, что повреждения возникли в процессе сборки и т. П.
полезно? +−
Басанг- 07 декабря 2020 в 10:02
Заказ оформлен неправильно со стороны сотрудника, на данный момент жду столешницу уже второй месяц, мне каждый раз говорят, что на этой неделе ее привезут и сотрудник свяжется для согласования доставки, никто не перезванивает, пока сам не позвоню, примерно с 20 августа такая ситуация, вчера сам снова позвонил, сказали, что контрольный срок до 18 октября, это возмутительно, сегодня должен был сотрудник позвонить, сейчас 17.13, звонка ещё не было, ребята это треш полный
полезно? +−
Станислав- 06 декабря 2020 в 23:00
Ужас и днище полнейшее. Врут. Никогда не перезванивают, чата нет нормального. Убил три дня на этих лузеров. Так и не дождался даже информации когда и где могу забрать товар, которую обещали в течении 2 часов. Никогда больше. Не тратьте время свое, люди, на них.
полезно? +−
Paramonov- 17 октября 2020 в 18:13
В целом, неплохо, большой ассортимент товаров разной ценовой категории. Не понравилось то, что карта магазина оказалась не действующей, хотя регистрацию карты делал на сайте магазина более 10 дней назад, таким образом я не смог воспользоваться накопленными бонусами. Повторную регистрацию карты пообещали сделать через 3-4 недели.
полезно? +−
Владимир- 12 октября 2020 в 6:09
Ужас, а не магазин. Все брак. Три покупки за месяц и ни одной нормальной. Топпер пришел грязный, упаковка нарушена. Матрас грязный и порваный. Перезаказали другой, целая делема. Заказывали диваны, пришли без декоративных подушек. Просто нет слов. Из пяти звезд, ставлю минус 5
полезно? +−
Наталья- 10 октября 2020 в 22:55
Приобретали компьютерный стол и стул для работы дома. Тщательно выбирала. Посидела на всех. Потом мне милая девушка-продавец помогла принять окончательное решение. На складе все погрузили. Сейчас у них там много акций на любой вкус. И точно можно выбрать подходящее. Была в пятницу утром, поэтому обслуживание на 5+. Поэтому справилась быстро. Хотя если там в каждом отделе останавливаться, то точно с полной тележкой выйдешь. Выбор есть.
полезно? +−
Елена- 13 сентября 2020 в 1:06
Заказала кухню в Хофф понравилась в придачу заказала кухонный стол но по интернету, спросила у продавца небольшой стол нужен, т. К кухня маленькая привезли через 3 недели. Насчет сборки у продавца спросила что входит, он сказал сборка бвходит в стоимость кухни, а доп. Подключение входит только плита, хотя спросила больше ничего, он продавец сказал да, но на деле оказалось совсем другое, все кроме сборки самой кухни платно мне обошлось в 10800 я офигела. Т. Е меня ввели в заблуждение, но за ошибку продавца на карту положили баллы компенсировали. Хочу заменить стол и. К. Он огромный оказался на маленький и заодно стулья посмотреть. Раз 10 звонила чтобы меня соединили с менеджером чтобы сделать возврат и купить другой стол, 1 раз мне позвонили сказали ждите ответа, как говорится ни ответа ни привета, вынуждена обратиться к юристу и решать этот вопрос уже в другом констексте, если не решим мирным путём будем решать через суд. Тсуд. Так что будете покупать мебель будьте внимательны и спрашивайте каждый пункт когда читаете договор
полезно? +−
Алексей- 27 апреля 2019 в 18:09
Магазин заработал! Хороший выбор индустриального товара, наконец-то появился выбор при безальтернативной Икее. Посуды много, цена космос. Есть промышленный фарфор, настоящий) Китай. Много пастельного белья. И, самое, главное, автостоянка практически рядом, можно покупать мебель и тут же самому грузить.
полезно? +−
Сергей- 09 апреля 2019 в 21:27
Сервис просто отвратительный. Сотрудники вроде как есть и в тоже время их как буд-то и нет. Одни сотрудники говорят, что это отдел не их, обратитесь к другому. Другие не знают о наличии товара. Третьи заняты. То что выставлено вроде как можно брать, но нет! На некоторых товарах написано не для продажи. А на некоторых товарах есть номера, но чуть пройтись и понимаешь что номера повторяются. Приходится либо записывать, либо фотографировать. Ценники не соответствуют рекламе (смотри фото). И сотрудники не хотят это исправлять или как-то реагировать ни в зале, ни на кассе. От выбора и получения товара проходит вечность - выбираете товар; ищите сотрудника из этого отдела; он смотрит на товар, уходит и приходит с бумажки, которые надо подписать и потом предьявить на кассе; на кассе вообще цирк. Каждый товар по бумажкам надо оплатить отдельно; идём к стойке выдачи товара, но товара там нет, там только ставят пометку, а потом идёте/едите на склад; там ни здрасьте ни до свидания, никто не встречает, показал охраннику он посмотрел и сказал ждать, вскоре появился сотрудник, который посмотрел бумажки и ушёл искать товар, через время товар принесли, но там не оказалось гарнитуры (если бы я не заметил это.) ; товар получен. С таким сервисом и лишними телодвижениями у данного магазина нет шансов на успех. Половина покупателей уйдёт до покупки и половина не вернётся к ним снова. И это ещё был не выходной и поздний вечер, когда народу нет.
Хотели оставить жалобу, но сотрудник не знает где искать администратора/ответственного. С отвратительным настроением оттуда уехали.
Приобрели гардеробную 18 апреля, на дворе 21 мая, до сих пор ничего нет, и не могут сказать никаких точных дат!
Примерно с 21 по 27 ИЮНЯ привезут. А может и не привезут.
Больше к вам ни ногой
В магазине говорят, что карт в пластике нет. Типа можно в личном кабинете.
При заказе доставки, сказали, что карту привезёт доставщик.
Доставщики (в казачей шапке) :
- Карту не дали.
- Неудачная попытка завысить цену за доставку.
- Вследствии полное отрешение, побыстрее бросить и уехать.
В результате карты нет, баллов бонусных нет, кэшбэка нет. В личном кабинете полный ноль.
Проживём и без Вас. Спасибо!
Сотрудники вроде как есть и в тоже время их как буд-то и нет. Одни сотрудники говорят, что это отдел не их, обратитесь к другому. Другие не знают о наличии товара. Третьи заняты.
То что выставлено вроде как можно брать, но нет! На некоторых товарах написано не для продажи. А на некоторых товарах есть номера, но чуть пройтись и понимаешь что номера повторяются. Приходится либо записывать, либо фотографировать.
Ценники не соответствуют рекламе (смотри фото). И сотрудники не хотят это исправлять или как-то реагировать ни в зале, ни на кассе.
От выбора и получения товара проходит вечность - выбираете товар; ищите сотрудника из этого отдела; он смотрит на товар, уходит и приходит с бумажки, которые надо подписать и потом предьявить на кассе; на кассе вообще цирк. Каждый товар по бумажкам надо оплатить отдельно; идём к стойке выдачи товара, но товара там нет, там только ставят пометку, а потом идёте/едите на склад; там ни здрасьте ни до свидания, никто не встречает, показал охраннику он посмотрел и сказал ждать, вскоре появился сотрудник, который посмотрел бумажки и ушёл искать товар, через время товар принесли, но там не оказалось гарнитуры (если бы я не заметил это.) ; товар получен.
С таким сервисом и лишними телодвижениями у данного магазина нет шансов на успех. Половина покупателей уйдёт до покупки и половина не вернётся к ним снова. И это ещё был не выходной и поздний вечер, когда народу нет.
Хотели оставить жалобу, но сотрудник не знает где искать администратора/ответственного. С отвратительным настроением оттуда уехали.