Было уже два заказа из Хоффа, оба весьма удачные. Первый - это шкаф в прихожку для верхней одежды, ну а второй - это кухонный гарнитур. Расчет делали сами с помощью программы на сайте. Получилось четко, все по размерам идеально встало.
полезно? +−
Павел- 27 января в 23:29
Заказывали здесь диван. Спасибо менеджерам, помогли определиться с моделью. Диван отличный, доставка быстрая.
полезно? +−
Диана- 22 августа 2023 в 2:35
ОПЛАТИЛА ПОЛНОСТЬЮ И ДОСТАВКУ И СБОРКУ ЗА КРОВАТЬ И ШКАФ. НО ПОЧЕМУ ТО У СБОРЩИКА В ЗАЯВКЕ ТОЛЬКО КРОВАТЬ. ПОЧЕМУ У HOFF ТАКОЕ БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ.
полезно? +−
Человек- 03 августа 2023 в 23:32
Компания превратилась в конкретную помойку: цены на мебель отнюдь недешевые, качество представленной мебели далеко не лучшее, много кривых выпилов, отслоения еще до сборки, детали бракованные. И даже если на это глаза закрыть, уровень сервиса просто дно. Несколько заказов делали на разные даты - по ВСЕМ заказам задержка минимум 2-3 недели, а то и больше месяца. При этом о задержке становится известно в личном кабинете за день до доставки, по телефону о переносе никто не предупреждает. И после такого им хватает наглости заявлять, что у них есть право по договору переносить доставку на 2 недели! И даже этих 2 недель они не придерживаются! Может ли себе позволять так относиться к клиентам один из крупнейших продавцов мебели? Хотите купить одноразовую мебель по цене хорошей мебели, ждать ее месяц и получить отвратительный сервис - тогда добро пожаловать
полезно? +−
Алла- 20 июня 2023 в 8:27
Есть товары для дачи. Купила в HOFF садовый зонт Oleo. Открывается легко, широкий, материал плотный, должен долго прослужить. Устойчивый, даже в ветряные дни стоит прочно.
полезно? +−
Наталья- 02 января 2021 в 6:34
Как магазин много функциональный, большой выбор товара, но заказала в магазине кухню, довольно скромную, такие задержки, столько нервов. Никому не рекомендую делать заказы в магазине hoff.
полезно? +−
Юлия- 16 декабря 2020 в 4:48
Проверяйте свет и лампочки. Впаривают брак. Покупали люстру, сотрудник отдела света средних лет предложил обратить внимание на лампочки. Мы сказали, что да, возьмём (они в зале в доступе на стеллаже), на что он сказал "нет-нет, не беспокойтесь, я вам все вынесу, чтобы были одинаковые". Удалился, вернулся с накладной на люстру и пятью коробками лампочек. Мы поблагодарили за такую заботу и пошли на кассу оплачивать. В итоге уже дома обнаружилось, что одна коробка была пустая. Ну да ладно, подарили дяде лампу, не жалко. Далее при сборе люстры выяснилось, что остальные четыре лампы не рабочие. Сначала грешили на люстру, даже вызвали мастера, думая, что сами не в состоянии подключить, в итоге оказалось, брак в лампах. Очень грязный метод продаж, и дело не в потерянных деньгах и бонусах, а в принципе. Не рекомендую делать покупки в отделе света.
полезно? +−
Никита- 15 ноября 2020 в 13:15
3 месяца ждал заказ, в итоге ещё и подорожало и пришлось платить больше
полезно? +−
Марина- 07 октября 2020 в 1:47
Очень тяжёлая логистика, трудно добираться. Но плюс отзывчивый и компетентные персонал
полезно? +−
Юлия- 13 сентября 2020 в 3:46
Как в музее)! Очень большой выбор товаров для дома. Персонал всегда поможет с выбором.
полезно? +−
Алексей- 30 августа 2020 в 2:26
Супер, мне понравилось. Легко оформить заказ через консультантов. Планировка и интерьер очень привлекательно
полезно? +−
Ирина- 31 июля 2020 в 2:08
Большой магазин. Внутри схема продвижения, как в Икее. Хотела купить стулья, но для себя ничего не подобрала.