Отвратительный сервис, привезли бракованный товар, уже 2 месяца не могут помнять
полезно? +−
Саша- 30 мая 2021 в 4:04
Расскажу о своих неприятных взаимоотношениях с интернет-магазином Hoff. 30 сентября я купила у них диван. Но поскольку ремонт ещё не был доделан, я его так и не распаковала. Он остался в заводских коробках. Надо отметить, что именно в интернет магазине я сделала покупку впервые, хотя являюсь клиентом этого магазина довольно давно. Но тут я увидела, что у них появилась новинка – диван, который мне понравился намного больше. Я спросила в магазине, который находится в торговом центре «Океания», можно ли поменять мой нераспакованный диван на эту новую модель. Главный продавец ответил, что да, такое возможно. Я связалась с интернет магазинам и мне подтвердили данную возможность. Необходимо было выслать фотографии упакованного дивана и мне намекнули, что вопрос может решиться в мою пользу, потому что сейчас сеть магазинов Hoff старается сохранить своих клиентов и быть к ним как можно более лояльными. Номер моего обращения 1109557. Однако мне было отказано. Я очень расстроена, хотя, такая практика существует во всех крупных магазинов для постоянных клиентов. В том числе и в магазине Jysk. И мне очень обидно, что поменять диван не удалось и руководство магазина обошлось со мной так жёстко. #hoff @hoff