Надо было купить самый простой офисный стул за 2300 р. В наличии только образцы, их не продают. Сделал заказ. Через неделю получаю смс, получайте. Оплатил, на складе говорят, стул бракованный, возвращайте деньги. Комментировать не буду, все понятно.
приходу на склад, говорят стул бракованный
полезно? +−
Александр- 30 июня 2023 в 5:30
Магазин с большим выбором товаров. Побывала там впервые, на мой взгляд ассортимент не меньше чем ранее в ИКЕА. Очень многое присмотрела) Очень удобно что все можно заказать через интернет магазин с доставкой даже в другой город.
полезно? +−
Дмитрий- 22 сентября 2021 в 8:53
Хороший магазин, хороший ассортимент! Приятные продавцы, особенно Владимир, помог выбрать пуфик хотя он и не из этого отдела
полезно? +−
Ольга- 06 сентября 2021 в 15:26
Купила гладильную доску, с первого раза её перекосило, регулятор высоты помялся), я попросила сделать обмен, но получила отказ за б/у товар. Странно, как можно понять хороший или плохой товар не вскрывая упаковки. Сразу купила чехол на эту доску, теперь стоит в углу как новая, так как гладить на ней невозможно. Больше никогда ничего покупать не буду в Hoff (Хофф). Почитала отзывы про товары, качество ниже плинтуса. Это я сегодня гладила на новой доске, а эта доска стоит - вот и злюсь на себя и тут пришла рассылка от Hoff. Видимо, знак того, чтобы я написала отзыв.
полезно? +−
Samir- 17 августа 2021 в 4:34
Что-то не так с сервисом в самом магазине. Ощущение, что всем всё равно на покупателей. Раньше было лучше. В пункте выдачи сервис на 5 звёзд.
полезно? +−
Оксана- 14 июля 2021 в 5:38
Замечательный магазин. Внём есть всё, что нужно для дома. Очень понравился. Самый лучший магазин. Цены нормальные
полезно? +−
Егор- 08 июля 2021 в 19:13
Приятный и удобный магизме по местоположению, а главное что внутри все сделано действительно удобно. Большой выбор мебели и домашней утвари
полезно? +−
Тигра- 02 июня 2021 в 7:53
Хороший магазин, в котором представлено большое количество диванов и кроватей. Также есть стулья и столы, шкафы, освещение. Большое разнообразие товаров для ванны и кухни, хороший выбор текстиля. Цены приемлемые.
полезно? +−
Дмитрий- 01 апреля 2020 в 11:10
Покупали диван, под крепление боковушек не было отверстий, в разобранном состоянии большая щель между двух половин. И чтобы поменять это творение понадобилось месяц.
полезно? +−
Саша- 22 мая 2018 в 5:35
Сервис, доставка мебели - просто кошмар. Грузчики разбили шкаф несколько раз прямо на складе и не приезжали в назначенную дату доставки. По моему опыту вероятность, что мебель приедет испорченная или некомплектная - 90%, и это только начало - менеджеры проблемы не решают, до руководства не дозвониться. Юристы делают все, чтобы не платить компенсацию в соответствии с законом.
полезно? +−
Ольга- 18 мая 2018 в 9:26
Магазин очень испортился, как качеством мебели, так и уровнем обслуживания. С 2010 года пользовалась ХОФФ. Ни разу ее было проблем до декабря 2016. В одном заказе несколько позиций. Из них был бракованный шкаф (повреждены фасады) и кровать (кривая серединная опора). В итоге через месяц разбирательств опору заменили, а шкаф так и лежит в комнате). Звоню в единую службу поддержки каждый день, кормят завтраками. Хочется привезти им этот шкаф и выгрузить на самом проходном месте в магазине, чтобы он им тоже мешал. А в квартиру купить новый шкаф. При этом приходивший сборщик Данила социопат и психически неуравновешенный. Психанул и не стал собирать мебель, просил вынести "старую" софу (хотя она не старая, просто не из ХОФФ и предусмотрена для этой комнаты) и сообщил, что квартира очень маленькая и нет места для сборки мебели (однушка 34 кв. М). Другой сборщик не из Хофф (контакты нашла в интернете) пришел и собрал все, что было небракованное за несколько часов. В ХОФФ больше ничего заказывать/ приобретать не буду.
полезно? +−
Инна- 06 мая 2018 в 23:56
С момента покупки дивана прошел 21 день, его до сих пор НЕТ! Работа колл-центра хуже, чем в страшном сне. Ответственному сотруднику Меркуловой Татьяне отдельная "благодарность" за то, что с ней никогда не могут связать после 5-7ми минут ожидания, т. к. Она не на месте, говорят: ждите звонка сегодня. Перезванивают через 3-5 дней после нескольких звонков в колцентр, в итоге за 21 день Меркулова позвонила 2 раза, чтобы сказать, выясняем все, наберу Вам. 31 марта был куплен диван, 2 мая привезли сломанный, увезли. С тех пор что-то "выясняют".
приходу на склад, говорят стул бракованный
В пункте выдачи сервис на 5 звёзд.
Внём есть всё, что нужно для дома.
Очень понравился. Самый лучший магазин. Цены нормальные
По моему опыту вероятность, что мебель приедет испорченная или некомплектная - 90%, и это только начало - менеджеры проблемы не решают, до руководства не дозвониться. Юристы делают все, чтобы не платить компенсацию в соответствии с законом.
При этом приходивший сборщик Данила социопат и психически неуравновешенный. Психанул и не стал собирать мебель, просил вынести "старую" софу (хотя она не старая, просто не из ХОФФ и предусмотрена для этой комнаты) и сообщил, что квартира очень маленькая и нет места для сборки мебели (однушка 34 кв. М). Другой сборщик не из Хофф (контакты нашла в интернете) пришел и собрал все, что было небракованное за несколько часов.
В ХОФФ больше ничего заказывать/ приобретать не буду.