Прошу разобраться в ситуации, почему при оформлении заказа ваш сотрудник - Ценина Татьяна Андреевна, уверяет в сроках доставки заказа до 11-17 октября, а в договоре ставит другие числа? Что за обман клиентов?
Я делал заказ кухни, с целью получить её в эти даты, так как идёт ремонт и в этот промежуток времени планировалось уделить внимание кухни, а сейчас из-за вашего обмана, весь план работ встаёт! Это крайне хамское отношение к клиентам и прямой обман!
В службе поддержки, мне вообще сказали, что вы можете задержать кухню до 15 ноября! Такой подход крайне трудно назвать какими-либо цензурными словами!
Прошу разобраться как можно скорее, почему клиент страдает из-за вас?
полезно? +−
Татьяна- 23 ноября 2021 в 22:08
Заказали прекрасный матрас, но увы увидит мы его все ни как не можем. Обещали доставить на склад 7.11.2021, а потом перениси дату на 12.12.2021. Конечно кому интересно, что мы рассчитывали на точный срок доставки. Мы бы моглаи подождать, если бы не то что мне рожать через 3 недели, а у нас комната не готова, по тому что мебель вся что мы заказали в Hoff ждёт матрас. Хотя нас уверяли в магазине что он прийдет вовремя и полностью внесли всю предоплату. Деньги отдали но уже 2 месяца не можем доделать комнату. Отвратительное отношение, особенно того что всю ответственность они скидывают на поставщиков, а разобраться не могут. Тогда хотя бы не обещали! Рожать через 3 недели а мы спим в пустой комнате на надувном матрасе.
полезно? +−
Дмитрий- 25 мая 2018 в 14:25
Недо-полу-Икея, много мебели, качество которой среднее, но цены куда выше среднего. Отдельные предметы по приемлемой цене. Много товаров для дома, под маркой высокой цены китайский товар продается под видом японского, например, столовые приборы, или европейского, например, посуда. На мой взгляд, из того, что интересовало, там своих денег стоили лишь акционные товары, и то не все. Неплохо с парковкой, но только после прорыва через мертвую пробку в начале Можайки.
полезно? +−
Женя- 17 мая 2018 в 11:11
Покупали в этом магазине мебель с витрины. Оформили доставку и подъем. Сначала водитель забыл отдать нам стеклянные полки. Затем выяснилось что в комплекте нет крепежных элементов для одной полки и декоративных элементов закрывающих подвесы на полках. Из шести штук положили одну. Позвонил в отдел претензий, составили претензию. Обещали позвонить в течении трех дней. Стекла водители привез только через два дня. По претензии ЕСТЕСТВЕННО никто не перезвонил. Пришлось опять звонить самому. (видимо в компании сильно экономят на мобильной связи с клиентом) В очередной раз обещали перезвонить, но на этот раз не уточнили когда. Сообщили фамилию человека ответственного (теперь понимаю что это слово было взято в кавычки) который со мной свяжется. Мужественно ждал еще несколько дней. Позвонили, не представились, поаллекали в трубку, подули в нее несколько раз, делая вид что не слышат меня и посчитали что долг перед клиентом выполнен. Видимо в компании дают всего один звонок для связи с клиентом. Договор на доставку датировался 9 числом, сегодня 23. Повесить полки не могу из за отсутствия элементов крепления, сижу жду у моря погоды. Вывод: Интерес к клиенту в этом магазине проявляют ровно до момента передачи кассиру денежных средств. Дальше начинается футбол и вам в этом футболе отведена роль мячика. Делайте выводы сами.
полезно? +−
Константин- 16 мая 2018 в 3:09
Из плюсов - Большой выбор мебели. Дружелюбный персонал. Цены ниже средних. Бесплатная доставка. Много разного декора которого не найдешь в других местах. Из минусов - Неудобное месторасположение магазина на минском шоссе. А также крайне неудобен и опасен сам заезд с минского к парковке Хофф. Немного раздражает факт того что надшкафный плинтус надо оплачивать отдельно, а цена шкафа не отражает этого. Если посмотришь красивый шкаф который с декоративным плинтусом, то надо быть готовым к тому что цена его в таком виде будет на самом деле заметно выше. Цены на некоторые плинтуса неимоверные! До половины стоимости шкафов! Еще хочу отметить высокие цены на светодиодную декор-подсветку для тех же шкафов и мебели. Ее лучше брать в Икее, намного дешевле выйдет.
Прошу разобраться в ситуации, почему при оформлении заказа ваш сотрудник - Ценина Татьяна Андреевна, уверяет в сроках доставки заказа до 11-17 октября, а в договоре ставит другие числа? Что за обман клиентов?
Я делал заказ кухни, с целью получить её в эти даты, так как идёт ремонт и в этот промежуток времени планировалось уделить внимание кухни, а сейчас из-за вашего обмана, весь план работ встаёт! Это крайне хамское отношение к клиентам и прямой обман!
В службе поддержки, мне вообще сказали, что вы можете задержать кухню до 15 ноября! Такой подход крайне трудно назвать какими-либо цензурными словами!
Прошу разобраться как можно скорее, почему клиент страдает из-за вас?
Обещали доставить на склад 7.11.2021, а потом перениси дату на 12.12.2021. Конечно кому интересно, что мы рассчитывали на точный срок доставки. Мы бы моглаи подождать, если бы не то что мне рожать через 3 недели, а у нас комната не готова, по тому что мебель вся что мы заказали в Hoff ждёт матрас. Хотя нас уверяли в магазине что он прийдет вовремя и полностью внесли всю предоплату. Деньги отдали но уже 2 месяца не можем доделать комнату. Отвратительное отношение, особенно того что всю ответственность они скидывают на поставщиков, а разобраться не могут.
Тогда хотя бы не обещали!
Рожать через 3 недели а мы спим в пустой комнате на надувном матрасе.
Вывод: Интерес к клиенту в этом магазине проявляют ровно до момента передачи кассиру денежных средств. Дальше начинается футбол и вам в этом футболе отведена роль мячика.
Делайте выводы сами.