Это просто дно. Заказали диван 2 декабря, 19 диван на складе, на 21 выбрал доставку. В 8 утра смс ка, заказ будет доставлен во время, а в 10 оператор звонит и говорит, что заказ не будет доставлен, потому что пропал. Если хотите можете заказать новый и ждать ещё 3 недели, но нет гарантий, что он тоже не пропадёт или возврат денег. Вобщем диван наш скинули кому то из своих или перепродали дороже, перед новым годом диван в редком цвете ушёл в лёт. Мысли такие: Хофф просто прокрутил наши деньги, вместо своих оборотных, заказал на них у фабрики мебели диван в редком цвете, а потом перепродал другому на 25 тыр дороже, нам же просто вернул наши. Охрененный бизнес! Ничего у этих барыг не заказывайте!
полезно? +−
Андрей- 27 декабря 2021 в 20:48
В залах много консультантов, но зачем они там нужны не понятно, каждый занят своим делом только не клиентом
полезно? +−
Людмила- 17 декабря 2021 в 0:30
Добираться не удобно, если бы автобус останавливался на против Ноff, то цены бы ему не было. Многие не ездят из-за транспорта. Я в том числе.
полезно? +−
Игорь- 13 декабря 2021 в 0:27
Достаточно большой магазин, можно посмотреть мебель перед покупкой. Есть почти всё, что представлено в интернет-магазине. Подъезд к магазину оставляет желать лучшего. Лихие наездники постоянно пролетают по узким проездам между зданиями.
полезно? +−
Илья- 29 сентября 2021 в 15:02
Для любителей покопаться в дисконтных корзинах, или минимизировать расходы на интерьер в модном стиле эклектика!
полезно? +−
M Kulikov- 31 августа 2021 в 15:09
Магазин не плохой, но всё портит ужасная духота из-за непродуманной вентиляции и большое ожидание сотрудника зала для консультации в связи с их малым количеством.
полезно? +−
Сергей- 12 декабря 2020 в 1:30
Большой магазин хофф и хофф дисконт на разных этажах, а так же много различных магазинов по ремонту и отделки, дизайну.
полезно? +−
Наталья- 20 октября 2020 в 6:08
Выбор большой, цены разные. Мы покупали детскую кровать с ящиками, цены от 11000 (одна была) и выше. Магазин в целом понравился, единственный минус для нас, неудобно добираться.
полезно? +−
Ольга- 06 октября 2020 в 22:09
Оплатила матрас толщиной 6 см. Привезли матрас толщиной 3,5 см и утверждают, что это и есть 6 см. Матрас. И никаму, ничего не докажешь.
полезно? +−
Дмитрий- 29 апреля 2020 в 4:34
Ценники не актуальны! Не факт что Вы сможете купить товар. Не смогли нам продать матрац за 9999₽! Позор. Зря потрачено время на поездку в магазин, разочарованы. Менеджер сказал что у них много таких ценников по которым не льзя сделать покупку.
полезно? +−
Игорь- 12 апреля 2020 в 0:54
Нет авто стоянки около такого большого магазина. Туалет платный, что тоже неправильно. Это ведь большой торговый центр. Об этом я уже писал, но никаких изменений. Туалет платный и грязноватый. На входе какая-то женщина. Деньги берет, а чеков не выдаёт. Куда идут деньги неизвестно. Уж точно не в кассу торгового центра.
полезно? +−
Екатерина- 01 марта 2020 в 15:12
Магазин хороший, что то супер дорого, но модно найти хорошие вещи по адекватным ценам Но тут супер неудобный заезд (
полезно? +−
Татьяна- 16 февраля 2020 в 9:11
Приятно удивлена! В будний день вечером можно абсолютно спокойно ходить и выбирать, в выходные тесновато
полезно? +−
Евгений- 02 декабря 2019 в 23:23
Не очень понравилось. Заезд не очень удобный. Если не знаешь где и что находится, можно промахнуться и поставить машину на нижней стоянке, а выйти с товаром на верхней. А лифта я там не нашел, по эскалатору спустить нельзя, более менее крупный габаритный товар это твоя проблема. Но кому то нормально. Для себя решил, что больше не поеду туда.
полезно? +−
Сергей- 07 ноября 2019 в 8:02
Самый большой выбор мебели именно в этом магазине! Но есть одно но - добраться удобно только на машине. От остановки идти метров 800. Зато именно здесь есть дисконт, где можно купить недорого очень приличные вещи, особенно мебель.
полезно? +−
Дарья- 06 июля 2018 в 17:52
Очень душно, помещение огромное, но появляется чувство клаустрофобии из-за того, как тут мало кислорода. Сочувствую тем, кто там работает. Естественно, товара с рекламных постеров, за которым мы приехали, не оказалось в наличии. Причем в зале представлен образец, который никто и не подумал убрать, что очень некрасиво: люди выбирают понравившуюся среди всех модель только для того, чтобы узнать что не могут её купить. Добраться своим ходом почти невозможно, таксисты отказываются ехать.
полезно? +−
Женя- 20 июня 2018 в 9:20
Ужасный сервис! Заказали немецкую кухню, совсем не дешёвую, так мало того, что на этапе заказа менеджеру пришлось несколько раз напоминать, что и как мы хотим, даже объяснять, что он не то заказал, ещё и после 3 месяцев ожидания пришла неправильная комплектация. Менеджер уходит в несознанку, типа не помнит ничего, руководство кивает на бланк подписанного заказа, типа вы сами за такой артикул расписались. А в самом же бланке указано, что реальный внешний вид может расходиться с изображением. Класс. Никому не советую делать серьёзные покупки в Хоффе! Покупали пару лет назад кухню Леруа, другой сегмент/деньги, но ни одного косяка, все чётко.
полезно? +−
Женя- 05 июня 2018 в 18:00
Любая мебель в магазине только витриный экспонат купить и увезти вы не чего не можете Есть два варианта самовывоз со склада производителя в Подольске на что не хочется тратить целый день либо доставка один небольшой шкаф в Ясенево сказали будет стоить 2000 и это только до подъезда на этаж ещё 1000 Да и цены на все больше чем в других магазинах через дорогу Ашан и Икеа где тоже самое на много дешевле
полезно? +−
Ольга- 03 июня 2018 в 6:06
Магазин огромный, можно найти что угодно и даже больше. Цены разные. Есть товары подешевле, есть подороже. Все зависит от производителя. Вообще набор товаров для дома на любой вкус. Весь каталог есть на сайте. В этом магазине на цокольном этаже есть отдел уценки, где за смешные деньги можно купить стол, лампу или огромную кровать. И кучу чего еще. Есть товары со сколами (выставочные образцы), а есть идеально новые, которые попали в уценку из-за пересорта. На каждом товаре указана причина уценки. Перед покупкой стоит все внимательно осматривать. Кстати, именно здесь нашли 4 стула в идеальном состоянии (как раз тот самый пересорт) по 3 т. р. Нам их упаковали в пленку, помогли транспортировать до машины.
полезно? +−
Ирина- 31 мая 2018 в 9:25
Большой магазин, много есть разных отделов от посуды до мебели. Ничего сверхестественного, что бы захотелось купить, выбор большой но ничего не понравилось. Огромное количество уродливых диванов, неказистые кухни, остальное ширпотреб. На мебель для сада цены завышены, через дорогу ОБИ, те же товары только в разы дешевле
полезно? +−
Ирина- 24 мая 2018 в 20:44
Отвратительный магазин продающей не качественную мебель и не желающий ее забирать обратно. Приобрела 2 вещи. Кровать и диван (ценовой сегмент: средний+). Оба предмета жутко воняют, так что нельзя с ними находится в помещении. Прошло более 3х недель. Технолог подтвердил брак. Магазин, отказывается забирать изделия. Предлагая еще "попроветривать". Никаких сертификатов на продукцию у магазина нет. Наплевательское отношение на здоровье покупателя.
Но тут супер неудобный заезд (
Покупали пару лет назад кухню Леруа, другой сегмент/деньги, но ни одного косяка, все чётко.
Есть два варианта самовывоз со склада производителя в Подольске на что не хочется тратить целый день либо доставка один небольшой шкаф в Ясенево сказали будет стоить 2000 и это только до подъезда на этаж ещё 1000
Да и цены на все больше чем в других магазинах через дорогу Ашан и Икеа где тоже самое на много дешевле
В этом магазине на цокольном этаже есть отдел уценки, где за смешные деньги можно купить стол, лампу или огромную кровать. И кучу чего еще. Есть товары со сколами (выставочные образцы), а есть идеально новые, которые попали в уценку из-за пересорта. На каждом товаре указана причина уценки. Перед покупкой стоит все внимательно осматривать.
Кстати, именно здесь нашли 4 стула в идеальном состоянии (как раз тот самый пересорт) по 3 т. р. Нам их упаковали в пленку, помогли транспортировать до машины.
Приобрела 2 вещи. Кровать и диван (ценовой сегмент: средний+). Оба предмета жутко воняют, так что нельзя с ними находится в помещении. Прошло более 3х недель. Технолог подтвердил брак. Магазин, отказывается забирать изделия. Предлагая еще "попроветривать". Никаких сертификатов на продукцию у магазина нет. Наплевательское отношение на здоровье покупателя.