Хонда Авторусь отзывы

starstarstarstarempty star comment 9


Контакты

Адрес
Москва, Мытищи
Телефоны
+7 (495) 151-94-25
Сайт
honda-avtoruss.ru
Рейтинг
оценка 4.3 на основе 9 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:00-21:0008:00-21:0008:00-21:0008:00-21:0008:00-21:0008:00-21:0008:00-21:00

Отзывы о Хонда Авторусь

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Приезжаю сюда на ТО сервис норм
    Но ожидание
    Тухлая вода в кулере
    Чай или кофе ️ только за наличку
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Приобретала здесь свой первый автомобиль, попала под программу, не знала про неё, спасибо менеджеру, что подсказал. Понравилась внимательность сотрудников. Есть зона ожидания, пока оформляю документы, можно выпить кофе. Никаких подводных камней, все чётко
    полезно? +
  • starstarstarstarstar В прошлом году покупал Honda CRV в данном салоне. Всё, что могу сказать, это о превосходном подходе сотрудников к своему делу! Нет никаких "подводных" накруток и доп "фишек" за доп плату! Перед первым ТО специально проверил машину в салоне товарища, дабы проверить сотрудников на честность. Результат порадовал, ничего лишнего не накрутили, всё выполнили на высшем уровне! Благодарность всем!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Приобретали а данном салоне автомобиль мужу. Понравилось, что нет навязывания от менеджеров. Цены адекватные, персонал обходительный.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень хорошо отношение к клиенту, не навязывают дополнительное оборудование, адекватные цены по сравнению с другими дилерами, машина была купленна 24.07.2021 года. Особая благодарность менеджеру по продажам Кокорину Евгению.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Я в восторге! Приобретаю здесь сузуки витара. Но в восторге я от сотрудников, атмосферы и качества коммуникаций. Перед тем как я окончательно выбрала автомобиль и этот салон, я была в нескольких центрах разных марок. Везде одно и то же: развод, нет фиксированной цены накрутки и потеря интереса к клиенту сразу, как только понимают, что покупки не будет. Они даже не пытаются заинтересовать клиента.
    Здесь понравилось все от первой встречи и до конца: приветливость, конкретность, четкость действий, и стойкое ощущение заботы о клиенте. Конкретно со мной работал Евгений Кокорин, спасибо ему огромное. А также спасибо Николаю, который оргагизовывал диагностику и проводил оценку моего предыдущего автомобиля. В общем, рекомендую однозначно.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Нереально отдать в ремонт машину, менеджмент на кол, руководству привет. Звоню утром, подходит к телефону милая девушка Жанна. Переключает меня на мастера, я 5 минут на линии, решаю перезвонить. Прошу, чтобы передали мой телефон мастеру, пусть свяжется. Звонил через 4 часа сам снова - снова Жанна приветствует меня. Еле нашла мой номер, сначала сказала что вообще нет от меня заявок на обратный звонок. Я высказал, что это несерьезно, когда я хочу заплатить деньги за ремонт, а мне просто не дают этого сделать. Сказали что сейчас перезвонит мастер, но прошло ещё 3 часа и вот сейчас 17-20, звонка до сих пор нет. Боюсь представить, что там в цехе твориться может, если просто напросто ребята позвонить не могут. Удачи, Хонда "Авторусь"!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Надеюсь мой отзыв заставит вас задуматься об обращении на сервисное обслуживание в компанию Авторусь на Севастопольском.

    Не имея опыта в слесарном ремонте, я записался на сервис по поводу замены колесной шпильки переднего колеса на автомобиле Honda CR-V III поколения.

    Работа приемной зоны организована выше всяких похвал. Персонал спокоен и вежлив. Коммуникация с клиентом мне очень понравилась.
    А вот сервис мягко говоря огорчил.
    Замена шпильки у данного автомобиля проводится со снятием поворотного кулака и заменой подшипника ступицы.
    Работа проводилась преимущественно одним мастером, довольно в грубой форме, с наплевательским отношением к моему автомобилю и к требованиям официальных руководств по ремонту.

    После снятия колеса, откручивание центральной гайки ступицы проводили на вывешенной машине при помощи гайковерта в режиме коробки "P".
    На мою просьбу хотя бы разконтрить фиксирующий буртик, мастера только усмехнулись и продолжили работу. Думаю, не стоит упоминать, что весь крутящий момент гайковерта держал на себе только лишь хрупкий рычажок блокиратора АКПП.
    Рулевой наконечник отсоединялся при помощи ударов молотка по корпусу шарнира, что категорически запрещено. Для этих целей у любого уважающего себя сервиса есть специальный съемник шаровых соединений, и стоит он не самых больших денег.

    После снятия поворотного кулака, внутреннюю обойму ступичного подшипника снимали двумя металическими ломами. О съемниках тут видимо никто не слышал. В результате, на зеркальной поверхности соприкосновения кулака с обоймой подшипника, остались глубокие выщерблины. Появление выщерблин мастер всячески отрицал.
    Вместо обязательной выпрессовки и запрессовки колесная шпилька банально выбивалась и забивалась молотком.
    Новый ступичный подшипник мастер ставил в грязных перчатках, испачкав руками внешнюю обойму. Хотя подшипник поставлется в специальной грязезащитной пластиковой кассете и подлежит чистой установке.
    Даже металлическое стопорное кольцо снималось при помощи отверток.
    Неужели на сервисной станции нет съемника стопорных колец? !

    Сборка кулака проводилась без замены одноразовых самоконтрящихся гаек.
    Протяжку соединений динамометрическим ключом мастер не делал.

    На просьбу затянуть ступичную гайку с нужным моментом, мастер сказал: "мы всем так делаем, и к нам ещё никто по этому поводу не обращался".

    Далее последовал сход развал. Фиксируя педаль тормоза металлическим стопором мастер поцарапал пластиковую обивку сидения. Этот косяк сразу мною замечен не был.
    При сход развале мастер что-то подтянул в правом рулевом наконечнике. Спустя месяц, машину стало постоянно уводить вправо. Подняв заказ наряды, с удивлением обнаружил, что гарантия на работы составляет ровно месяц. И предъявить что-либо мне уже не удасться.

    Наверно, кто-то подумает, что я придираюсь.
    Но!
    Этим летом я готовился к дальнему автопутешествию по стране.
    Сегодня загнав машину на смотровую яму, я увидел, что на колесе в месте соединения поворотного кулака и ШРУСа сочится масло. Именно в том месте, где и работал "мастер". Остальные колеса сухие.

    Обидно за потраченные деньги и испорченные запчасти.
    Уверен, что в Авторуси есть отличные мастера, но по отзывам коллег это будет скорее исключением из общих правил.

    Берегите свои автомобили и не доверяйте их в руки непрофессионалов.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Раньше проходил ремонт в другом сервисе. Он ликвидировался, поэтому я теперь ремонтируюсь здесь. У меня Хонда. В 2016 моему авто исполнилось 10 лет. Я поехал сюда делать большое т. О плюс устранял много косяков. Сделал в начале диагностику, потом заказали запчасти, потом уже ремонт. Мастера тут отличные, работают на 100%. Всё было сделано четко, даже скрытые косяки устранили, о которых я им не сказал (!) Делал замену тормозных колодок, тормозных дисков, сайлент блоков, элементов ходовой, габариты, фонари задние, масло, свечи и еще куча всяких других работ. Косяки скрытые сами нашли и починили! Поэтому ставлю 10 балов по 10 бальной шкале. Мастера отличные, сотрудники по приемке и запчастям тоже. Моё мнение - все на высшем уровне. Спасибо Вам огромное, за Вашу качественную и профессиональную работу!
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Похожие организации рядом
Москва
ул. Маршала Прошлякова, 13
ул. Кожуховская горка, 2А
Ильинское, Красногорский район