Ужасно. Сдали юбку, на вопрос "Можно ли оплатить при получении" услышали ответ: "Только предоплата". Отдали 1700 рублей, что за удаление небольшого пятнышка я считаю перебором. При получении пятно оказалось на месте, приемщица указала на стандартную бумажку - "заключение технолога". За что деньги взяли, неясно. "Распишитесь в акте, что претензий к нам не имеете. " "Я не стану расписываться. " "Ну тогда и юбку обратно не получите"! Развод. Держитесь от этой химчистки подальше!
полезно? +−
Roger- 03 июня 2023 в 17:28
Ужасно. Сдали юбку, на вопрос "Можно ли оплатить при получении" услышали ответ: "Только предоплата". Отдали 1700 рублей, что за удаление небольшого пятнышка я считаю перебором. При получении пятно оказалось на месте, приемщица указала на стандартную бумажку - "заключение технолога". За что деньги взяли, неясно. "Распишитесь в акте, что претензий к нам не имеете. " "Я не стану расписываться. " "Ну тогда и юбку обратно не получите"! Развод. Держитесь от этой химчистки подальше!
полезно? +−
Саша- 31 мая 2023 в 19:16
Ужас ужасный Испортили пуховик монклер. Из черного глянцевого стал серым и матовым. Рубашку забрала, а на ней собачья шерсть. Сдавала вещи оба раза в афимолле. Если Вы хотите привести в порядок брендовую вещь - обходите это заведение стороной!
полезно? +−
Ульяна- 29 апреля 2023 в 10:45
Ужас ужасный Испортили пуховик монклер. Из черного глянцевого стал серым и матовым. Рубашку забрала, а на ней собачья шерсть. Сдавала вещи оба раза в афимолле. Если Вы хотите привести в порядок брендовую вещь - обходите это заведение стороной!
полезно? +−
Лидия- 20 сентября 2018 в 8:08
Забрала вещи из химчистки перед отпуском, когда вернулась и начала надевать вещи, оказалось, что многие вещи как были с пятнами, так и остались. Попросила перечистить. В ответ получила высокомерный самодовольный ответ менеджера по работе с клиентами, что «надо вещи проверять». Я каждую неделю сдаю много вещей в химчистку и полагаю, что обязанность проверять, как почистили мои вещи, лежит в первую очередь на химчистке, а не на клиенте. Также полагаю, что нагловатых и неотесанных людей не стоит допускать до общения с клиентами, тем более доверять им позицию менеджера по работе с клиентами.
Испортили пуховик монклер. Из черного глянцевого стал серым и матовым. Рубашку забрала, а на ней собачья шерсть. Сдавала вещи оба раза в афимолле. Если Вы хотите привести в порядок брендовую вещь - обходите это заведение стороной!
Испортили пуховик монклер. Из черного глянцевого стал серым и матовым. Рубашку забрала, а на ней собачья шерсть. Сдавала вещи оба раза в афимолле. Если Вы хотите привести в порядок брендовую вещь - обходите это заведение стороной!