Очень плохое обслуживание, на вопрос нормально не могут ответить. Можно же прилично объяснить как человек! Сотрудница которое сидит первая с правой стороны. УВАЖАЕМЫЕ НАЧАЛЬСТВО ПРОВЕДИТЕ С НЕЙ БЕСЕДУ пожалуйста
полезно? +−
Елена- 25 ноября 2020 в 4:17
Взяла талон, обслужили очень быстро, вопрос решен. Уютный зал для приема посетителей, есть гостевой компьютер.
полезно? +−
Елена- 23 мая 2020 в 19:47
Дозвониться по номерам телефона не возможно, в самом офисе постоянное издевательство над посетителями, попасть к нужному специалисту не возможно, т. к. Гоняют от окошко к окошку (причем по нескольку раз) и ни кто ни за что не отвечает
полезно? +−
Анна- 07 января 2020 в 19:32
Большая претензия к Отделу урегулирования задолженности: требования вовремя не отправляют, сразу решения выставляют, не понятно какой налог они требуют оплатить, дозвониться не возможно - вообще не берут трубки, сбрасывают звонки. Какие-то безотвественные люди там работают. Руководство, пожалуйста, наладьте работу отдела, устраните бардак, так невозможно работать!