Запеченые роллы не очень - рис запечен тоже, хрустит на зубах. В меню в составе написаны лосось, креветка, кальмар. А на самом деле это все перемолото в однородную пасту. Паста фетучини с ципленком и песто НИКАКАЯ, нет яркого вкуса песто. Суп мисо вкусный. Спасибо!
полезно? +−
Анна- 01 ноября 2021 в 8:26
Очень приятное обслуживание. Еда вкусная. Понравились абсолютно все блюда. Брали детскую пиццу 3 сыра, суп гороховый с креветками (вкус сладковатый), паста с треской и морепродуктами, мисо суп, роллы Филадельфия и ещё какие то. Само помещение конечно требует ремонта.
полезно? +−
Эльдар- 15 октября 2021 в 12:42
Меню с засаленными порванными страницами, пришлось после него ещё раз мыть руки. Рамен со странным привкусом. Обслуживание не опытное, забывал подать то приборы то плошки для соуса.
полезно? +−
Александр- 01 сентября 2021 в 17:40
Еда вкусная, пришлось ждать ее приготовления, диваны затерты в маслянных пятнах давно не менялись с запахом
полезно? +−
Людмила- 02 августа 2021 в 6:39
Не знаю, что случилось, но мы час прождали свой заказ, так его и не дождались. Потом были вынуждены уйти, тк нам сказали еще немного подождать! Мы просто ушли с этого зааедения. И больше сюда не ногой!
полезно? +−
Саша- 21 июля 2021 в 0:07
Вечные проблемы с платной парковкой, выехать невозможно, неудобный выезд, да ещё и все кассы по оплате парковки регулярно ломаются и приходится переплачивать. Магазинов тоже не много и какие-то со стареем вместо ассортимента, пиццерия была отличная и та закрылась.
полезно? +−
Сергей- 04 июля 2021 в 23:09
Карбонара ни о чем макароны не доварены, не альденте а прям реально сырые мука зубах липнет! Не рекомендую если только очень сильно голоден И не боишься последствий! Вторую звезду накинул только за обслуживание, Повара казнить!
полезно? +−
Лена- 28 июня 2021 в 23:35
Просто жесть! Все, что заказала не вкусно. Кофе, видимо, сначала мололи, потом ходили молоко у коровы просили, потом не знали, видимо, как это все соединить и принести. В итоге между десертом и кофе прошло полчаса примерно, а я заказывала горячий десерт. Просила принести вместе. Заказала стандартный капуч, принесли и посчитали двойной. Тархун, видимо, налили из бутылки с лимонадом, никто там его не готовит, а цена извините, как за хэндмейд. Раз 500 подходили спрашивали нести ли десерт, видимо, память как у птички, в итоге десерт и кофе были поданы в полчаса разницей. Фуфуфу. Пользуются тем, что по-любому будет загрузка т к выбор не велик
полезно? +−
Женя- 16 июня 2021 в 13:47
В ресторане было не удобно, от окон дуло, было прохладно. Заказал пиво, рамен, и суши, А жена кофе, том-ям, и суши, Пиво-нормальное, кофе тоже, Рамен ужасный, как можно испортить простое блюдо из мясного бульона и лапши Им удодлсь! Суши были хорошие 5+. Том-ям вроде тоже нормальный.
Короче не получилось расслабиться и получить удовольствие.
полезно? +−
Саша- 08 июня 2021 в 21:00
Не любитель писать отзывы, но тут прям захотелось оставить. По Москве ела в Иль Патио более чем в 3 разных ресторанах, тут после похода по магазинам решили с дочкой зайти перекусить. 7.03.2021 побывали, я просто в шоке: порции мизерные, совершенно поданы безвкусно, мне напомнило это столовую где то далеко за МКАДом, не вкусно, такого не ожидала от известной сети. Хотите вкусно покушать не ходите туда, за такое деньги отдавать жалко. Лимонад или кофе попить - да. Блюда горячие однозначно - нет. Про суши могу сказать - вкусно.
полезно? +−
Глеб- 29 мая 2021 в 15:06
Днище. В Планете Суши нет суши. Как вообще за такое качество еды можно деньги брать. Росинтер продолжает дно пробивать.
полезно? +−
Rey- 27 августа 2019 в 14:34
Мне понравилось, уютно, официанты вежливые (мы даже чаевые оставили), блюда вкусные, выглядят аппетитно.
полезно? +−
Роман- 26 августа 2019 в 1:16
Ресторан довольно большой. Посадочных мест много. Кухня стандартная для этой сети. Всё вкусно, только суп принесли холодный Замечания к туалету. Грязно и сантехника не очень. Сушилка для рук тоже. В целом можно рекомендовать
полезно? +−
Helen747- 06 августа 2019 в 21:23
Нравится это место. Все всегда отлично. Есть один официант, у которого очень своеобразная подача блюд. Но это не мешает, а наоборот поднимает настроение, даже тем, к о рядом. Недавно был ремонт-, здорово. Очень душевно. Если полная посадка, то естественно подача блюд чуть дольше, но все в норме. А когда никого особо нет - молниеносно, не успеешь руки помыть. Отлично.
полезно? +−
Игорь- 05 августа 2019 в 9:02
Во первых Аутлет Белая дача, само место интересное, во вторых Иль Патио место где можно вкусно поесть. Не смотря на большое количество посетителей фирменную пасту принесли через 10 минут! И очень вкусно. Также хочется отметить официантку Анастасию, очень внимательная.
полезно? +−
Александр- 29 июля 2019 в 7:09
Сели перекусить с двумя детьми, выбрали что будем заказывать. Сидели 10 минут, никто не подошёл. Собрались и ушли. Заполненность зала была не более 70%. Удачи в бизнесе.
полезно? +−
Алина- 12 июня 2019 в 7:03
Сотрудники не гостеприимы. Гости вынуждены ждать до 10 минут при входе, чтоб на них обратили внимание и нашли удобное место в зале. Сотрудники задают вопросы о качестве продуктов, но не ждёт пока договориться гость, просто разворачивается и уходит. Много гостей разворачиваются и уходят. Контакт с гостем не устанавливают, относятся к гостям просто как к заказу, а не к личности.
полезно? +−
Елена- 20 февраля 2019 в 9:58
Ни в одной Планете суши/ Иль патио я ещё не ела таких отвратительных роллов! Казалось, что рис сварили для них дня 4 назад. Действительно вся еда была на редкость плохо приготовлена. Разве что фокаччу горячей принесли, и на том спасибо. Помимо этого, обслуживающий персонал совсем не гостеприимен, официантки хамят, закатывают глаза, швыряют на стол меню. К сожалению, в этом аутлете это практически единственное место, где можно толком поесть, а не выпить кофе с пирожным. Но в другой раз, я уж лучше останусь голодной, чем приду сюда.
полезно? +−
Дмитрий- 20 июня 2018 в 2:29
1) При полупустом заведении пиццу несут полчаса. 2) Попросили пиццу с салями - официанты даже не удосужились сказать, что салями острая, как перец Чили. 3) В еде волосы, даже вилки не вымыть как следует. Итого - отвратительное заведение.
полезно? +−
Дмитрий- 10 июня 2018 в 17:06
Здравствуйте жена заказала доставку 4 апреля в 19: 30 обещали до 1,5 часа срок привезли в 21: 40 уже все холодное не предупредили что задержатся желание ужинать пропало, настроение тоже в результате никакое стоит думать про коммуникации, смс информирование и прочее, нужна ли клиенту доставка с запозданием и остывшая еда, стоит узнать если что пошло не так Дмитрий
полезно? +−
Юля- 02 июня 2018 в 20:44
Заказали глинтвейн-забыли добавить приправу и вино и портвейн был в мизерном количестве. Чай липовый чай был похож на воду. На замечания официантка сказала, а что вам не нравиться? Там все есть. Пришли в кафе в 12: 00 в самое открытие! БЫЛИ НЕДЕЛЮ НАЗАД ВСЕ БЫЛО НА ВЫСОТЕ И ВКУСНО И ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО БЫЛИ В 18часовПоправочка! Менеджер Юлия убрала из счета чай и глинтвейн. И в качестве бонуса приготовила глинтвейн самаОчень вкусный. Мы ушли довольные.
полезно? +−
Женя- 20 мая 2018 в 4:46
На заметку владельцу сети ресторанов: господа, очень не внимательное отношение к постоянным клиентам (проверяно за последние 2 года). В этом месте более не заказываю что-то из меню "IL Патио": сначала принесли сок с какиме-то черными инородностями (похоже на пепел или каких-то мошек), а потом и горелую пиццу. Всё заменили без лишних разговоров, но это безобразие для меня стало последней каплей. Вообще, если сравнивать франчайзинговую систему и заведение того же rosinter'а - "АмБар", то в последнем обслуживание внимательнее, хотя и там есть свои недочёты.
Паста фетучини с ципленком и песто НИКАКАЯ, нет яркого вкуса песто.
Суп мисо вкусный. Спасибо!
Заказал пиво, рамен, и суши,
А жена кофе, том-ям, и суши,
Пиво-нормальное, кофе тоже,
Рамен ужасный, как можно испортить простое блюдо из мясного бульона и лапши Им удодлсь!
Суши были хорошие 5+.
Том-ям вроде тоже нормальный.
Короче не получилось расслабиться и получить удовольствие.
жена заказала доставку 4 апреля в 19: 30
обещали до 1,5 часа срок
привезли в 21: 40
уже все холодное
не предупредили что задержатся
желание ужинать пропало, настроение тоже в результате никакое
стоит думать про коммуникации, смс информирование и прочее, нужна ли клиенту доставка с запозданием и остывшая еда, стоит узнать если что пошло не так
Дмитрий