Делал ремонт по каско, коллектив очень доброжелательный и приветливый, сделали быстрее чем ожидал. Спасибо им больше.
полезно? +−
Эдуард- 13 февраля 2021 в 0:10
Хороший сервис. Делали ремонт по каско правого зеркала. Через месяц я его ударил выскочил зеркальный элемент. Приехал в сервис, мне его отремонтировали, без всяких проблем, без оплаты. Машину помыли, чаем напоили. Внутри чисто, аккуратно. Мастер Олег С.
полезно? +−
Дмитрий- 12 февраля 2021 в 11:57
Сдавал машину на кузовной ремонт по страховке. Вместо 7 дней, машину сделали за три. По качеству работ - все ок
полезно? +−
Марина- 11 февраля 2021 в 22:23
Сервис оперативный, персонал внимательный, но подъезд к центру не очень удобный, не пропустите, если едите туда впервые.
полезно? +−
Алекс- 02 февраля 2021 в 20:09
РЕШАТЬ ВАМ, СТОИТ ЛИ ЭТА КОМПАНИЯ ВАШЕГО ВНИМАНИЯ Для информации: 11 октября 2020 г, поставил автомобиль в цех кузовного ремонта по направлению страховой.
- Неделю к а/м никто не подходил, про него забыли.
- Три недели не могли заказать запчасти, (лень было выяснять артикулы, дожидаясь появления во внутренней базе, номера моего а/м)
- Не имеют "холодного" запаса ходовых запасных частей, предпочитая заказывать запчасти, под каждый автомобиль индивидуально.
- Капот (Да, Карл обычный капот), грозятся привезти аж с самой Матушки-Европы, к концу декабря.
- Дефектный акт предпочитают составлять самостоятельно, без присутствия клиента. Мне, например, в этот акт впаяли замену лобового стекла. (Передавал было целое, аварийный комиссар осматривал было целое, а вот после осмотра "специалистами", фигась и стекло под замену). Очень интересно, что потом еще вылезет под замену. Говоришь в глаза, а сотрудникам всё Божия роса: -"Страховая одобрила, не переживайте". Ну и ты потом, и не будешь переживать, когда попытаешься новый полис то прикупить.
-Как итого: поставил тачку в начале октября, планирую забрать (в лучшем случае) к февралю 2021.
Впечатлен, нет слов! Браво! И клиентоориентированностью и скорость работ. Октября. Февраль. Поклон земной, что хоть не год!
Думаю, (и всем рекомендую), после данного"ремонта", обратиться в независимому экспертизу, для выявления скрытых дефектов. Которые, я прям уверен, появятся по-любому. Лучше десятку потратить, чем потом мучатся с результатами работы "ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА"
полезно? +−
Илья- 30 января 2021 в 4:58
Отличный сервис, обслуживаю свои автомобили много лет, всегда все точно в срок, за разумные согласованные деньги и качественно. Всем рекомендую.
полезно? +−
Максим- 27 октября 2019 в 4:57
Приятные впечатления! Менеджеры работают без агрессивных приемов, направленных на "победу" над потенциальным покупателем. Площадь автосалона небольшая, но всё можно увидеть и пощупать. Лайк!
полезно? +−
Татьяна- 25 сентября 2019 в 3:21
Не ухоженное место, машины в салоне с отпечатками пальцев. Считаю, что салон такого уровня, мог бы иметь больше блеска. Обращайте внимание на продажную подготовку автомобиля. Понравилась работа менеджеров по продажам
полезно? +−
Мария- 15 августа 2019 в 22:27
Ужасный сервис, ужасное обсдуживание (отдавали машину на ремонт по каске, 2 недели ждали только детали, пока сами не позвонили, они даже и не собирались звонить. Три раза переносили дату выдачи машины. Мастер по телефону на прямую говорит, "я про вас забыл"-это нормальное обслуживание? Как наступил долгожданный день забирать машину, нам сказали приехать в точное время забирать машину, как только мы подъехали в сервиз, нам сказали что они не успели и забрать машину получится только вечером под закрытие. Ни когда больше не оставлю там машину!
полезно? +−
Евгений- 14 августа 2019 в 9:04
Коллектив отзывчивый вежливый, но сервис очень долгий, замену масла люди ждут по три часа, мне пообещали до обеда сделать две позиции продал с утра до ночи, до конца проблема так и не решена, надо ехать опять.
полезно? +−
Александр- 31 июля 2019 в 13:25
Прекрасное обслуживание, внимательное отношение к клиентам, профессионализм. Отдельное Спасибо Игорю Чеснову за помощь в выборе и оформлении. Рекомендую!
полезно? +−
Максим- 07 июня 2018 в 20:47
За смену резины р18 запросили 8 000 руб, на вопрос почему это столько стоит сказали "ну там настройка датчиков, расходники и так далее") переобулся на бабушкинской за 1600 руб, но зато всегда очень хорошо моют машину полностью
полезно? +−
Геннадий- 21 мая 2018 в 18:18
Хороший дилер. Не очень дорого. Заманчивые предложения на ушедший год. Есть ещё машинки 2015 года, но тут ценник завышен. Как нам сообщили, в Россию сейчас не поставляют машины 2017 г. В, т. к. Остаток 2016 в одном только У Сервисе составляет сотни машин. Дилеры завалены автомобилями 2016,2015 и даже 2014 годов. Время идёт, машины стареют, ржавеют, отпускная цена стремительно уменьшается. Однако, дилеры не спешат. Ждём предложений.
Для информации:
11 октября 2020 г, поставил автомобиль в цех кузовного ремонта по направлению страховой.
- Неделю к а/м никто не подходил, про него забыли.
- Три недели не могли заказать запчасти, (лень было выяснять артикулы, дожидаясь появления во внутренней базе, номера моего а/м)
- Не имеют "холодного" запаса ходовых запасных частей, предпочитая заказывать запчасти, под каждый автомобиль индивидуально.
- Капот (Да, Карл обычный капот), грозятся привезти аж с самой Матушки-Европы, к концу декабря.
- Дефектный акт предпочитают составлять самостоятельно, без присутствия клиента. Мне, например, в этот акт впаяли замену лобового стекла. (Передавал было целое, аварийный комиссар осматривал было целое, а вот после осмотра "специалистами", фигась и стекло под замену). Очень интересно, что потом еще вылезет под замену. Говоришь в глаза, а сотрудникам всё Божия роса: -"Страховая одобрила, не переживайте". Ну и ты потом, и не будешь переживать, когда попытаешься новый полис то прикупить.
-Как итого: поставил тачку в начале октября, планирую забрать (в лучшем случае) к февралю 2021.
Впечатлен, нет слов! Браво!
И клиентоориентированностью и скорость работ. Октября. Февраль.
Поклон земной, что хоть не год!
Думаю, (и всем рекомендую), после данного"ремонта", обратиться в независимому экспертизу, для выявления скрытых дефектов. Которые, я прям уверен, появятся по-любому. Лучше десятку потратить, чем потом мучатся с результатами работы "ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА"
Всем рекомендую.
Как наступил долгожданный день забирать машину, нам сказали приехать в точное время забирать машину, как только мы подъехали в сервиз, нам сказали что они не успели и забрать машину получится только вечером под закрытие. Ни когда больше не оставлю там машину!
Заманчивые предложения на ушедший год.
Есть ещё машинки 2015 года, но тут ценник завышен.
Как нам сообщили, в Россию сейчас не поставляют машины 2017 г. В, т. к. Остаток 2016 в одном только У Сервисе составляет сотни машин.
Дилеры завалены автомобилями 2016,2015 и даже 2014 годов.
Время идёт, машины стареют, ржавеют, отпускная цена стремительно уменьшается. Однако, дилеры не спешат.
Ждём предложений.