В "Интехбыт "обратилась по вопросу ремонта швейной машинки janome 6125 QC, так как в Москве нет официального сервисного центра. Иголка во время шитья начала бить челночный механизм, и сбился регуляторы ширины и длины стежка. Предварительно уточнив, ремонтируют или нет данную модель, ответ был положительным. При оформлении квитанции А2403/1, я попросила "если мастер не знает, как отремонтировать, то пускай не трогает. Я тогда просто забиру машинку". Меня приемщица по имени Татьяна, заверила что перед ремонтом мастер сначала свяжется со мной по телефону, чтобы уточнить о неисправности и стоимости ремонта (как оказалось мастер присутствует только по мере необходимости). В ремонт обратилась в субботу, а в понедельник в обед получила sms уведомление "вашу машинку отремонтировали, можете забирать ". Забирая и оплачивая работу мастера, мной было обнаружено письменное послание от мастера " сделал всё что смог ", что меня сильно удивило и насторожило. Забрав машинку ""после ремонта "", я обнаружила следующие неполадки, возникшие по причине не квалифицированных ремонтных работ мастера: нижняя нить петляет, кнопка подъема/опускания иглы. Позвонила и сообщила в "Интехбыт " о проблеме, ответили: приносите обратно, всё исправим. И на этот раз Вам сначала позвонят. В итоге звонка в течении недели не было, позвонила сама, оказалось что мастер не в силах устранить собственный брак. Деньги за ремонт 1800₽ вернули и опять на обороте письменное послание от мастера "я же написал Вам: сделал всё что смог ". Но вот оказалось, что ремонт после "ремонта" в " Интехбыт " теперь обойдется в 8000₽. Совет всем кто захочет обратиться по вопросу ремонта бытовой техники в "Интехбыт "ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ! P. S. Претензия только к одному мастеру, а не ко всему коллективу Дом быта " Интехбыт ".
ширины и длины стежка. Предварительно уточнив, ремонтируют или нет данную модель, ответ был положительным. При оформлении квитанции А2403/1, я попросила "если мастер не знает, как отремонтировать, то пускай не трогает. Я тогда просто забиру машинку". Меня приемщица по имени Татьяна, заверила что перед ремонтом мастер сначала свяжется со мной по телефону, чтобы уточнить о неисправности и стоимости ремонта (как оказалось мастер присутствует только по мере необходимости). В ремонт обратилась в субботу, а в понедельник в обед получила sms уведомление "вашу машинку отремонтировали, можете забирать ". Забирая и оплачивая работу мастера, мной было обнаружено письменное послание от мастера " сделал всё что смог ", что меня сильно удивило и насторожило. Забрав машинку ""после ремонта "", я обнаружила следующие неполадки, возникшие по причине не квалифицированных ремонтных работ мастера: нижняя нить петляет, кнопка подъема/опускания иглы. Позвонила и сообщила в "Интехбыт " о проблеме, ответили: приносите обратно, всё исправим. И на этот раз Вам сначала позвонят. В итоге звонка в течении недели не было, позвонила сама, оказалось что мастер не в силах устранить собственный брак. Деньги за ремонт 1800₽ вернули и опять на обороте письменное послание от мастера "я же написал Вам: сделал всё что смог ". Но вот оказалось, что ремонт после "ремонта" в " Интехбыт " теперь обойдется в 8000₽. Совет всем кто захочет обратиться по вопросу ремонта бытовой техники в "Интехбыт "ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ!
P. S. Претензия только к одному мастеру, а не ко всему коллективу Дом быта " Интехбыт ".