Приезжала за заказом. Сотрудники приветливо встретили, выдали заказ буквально за минуты две. Угостили вкусным и ароматным кофе! Любезно консультировали по интересующим меня продуктам. Чувство уважения, уюта и положительных эмоций испытала я от посещения! Рекомендую! Благодарю ВСЕХ! За высокий уровень обслуживания!
полезно? +−
Анастасия- 15 октября 2021 в 10:33
Очень понравился шоурум. При входе встретил молодой человек, дал талон для выдачи заказа, предложил чай/кофе. В зоне ожидания удобные диваны. Однозначно, если буду ещё заказывать товары фирмы Phillips, то поеду забирать в шоурум
полезно? +−
Тиночка- 11 октября 2021 в 7:14
Хорошая Атмосфера хороший кофе, понравилось что когда попросила обслужить быстро, у меня было 7минут), ускорились, были рады услужить, особенно кассир Елена насколько я помню
полезно? +−
Анна- 17 сентября 2021 в 4:47
Приятно удивлена таким шоу румом) рекомендую) вкусный кофе, сотрудники профессионалы своего дела
полезно? +−
Дмитрий- 11 сентября 2021 в 12:30
Стильно, прилично, отличное обслуживание, заказы сразу не собираю, придётся чуть чуть подождать, чай, кофе, аппарат-игровой футбол.
полезно? +−
Виктор- 07 сентября 2021 в 21:06
Все бы ничего, но непонятно по какой причине взлетела стоимость лезвий для бритвы. Повышение курсовой стоимости? Ерунда. Примерно на 25% заплатил дороже чем ранее. Пора делать выводы.
PS. В продолжение темы. Существенное повышение цен на аксессуары во время пандемии, это использование ситуации в своих корыстных целях.
полезно? +−
Олег- 06 июля 2018 в 0:10
Отличный магазин! Один из немногих, где проходит реальное (!) снижение цен в период скидок. Продавцы вежливые, знающие и доброжелательные. При самовывозе можно заказать пропуск на автомашину, заезд в ворота не с ТТК, а с 5-го Донского пр. И через 15 метров вход в БизнесЦентр.
полезно? +−
Ростислав- 17 июня 2018 в 3:07
Удобно расположен. Возле метро. На основной проходной практически не спрашивают. На турникете надо показать паспорт
полезно? +−
Женя- 28 мая 2018 в 8:33
Найти заезд с первого раза может оказаться непросто. Внутри все симпатично, но собирают заказ неприлично долго. Пропуск на авто надо заказывать заранее.
полезно? +−
Роман- 23 мая 2018 в 15:44
Хорошее обслуживание, есть зона для просмотра и прослушивания. Бесплатный кофе и печеньки. Может быть, дороже рынка, но в ряде случаев это неважно.
Благодарю ВСЕХ! За высокий уровень обслуживания!
PS. В продолжение темы. Существенное повышение цен на аксессуары во время пандемии, это использование ситуации в своих корыстных целях.