Красивое белье, но слишком много консультантов, очень навязчиво (такой маленький магазинчик и на один квадратный метр 5 консультантов (это очень отпугивает, стресс а не радость от покупки…
полезно? +−
Vittoria- 14 февраля 2022 в 9:33
Магазин Intimissimi на охотном ряду: Неприятное впечатление от продавца-консультанта по отношению к покупателям и самим сотрудникам-коллегам. Грубое общение. Впервые такое встречаю. Советы настоятельно мерить белье в магазине, а не заказывать в интернет-магазине, чтобы потом возвращать. При этом сказала звонить на горячую линию с моего мобильного телефона, чтобы решить проблему, возникшую с возвратом. В итоге 40 минут я стояла у кассы и слушала ведь негатив в адрес окружающих людей. Девушкам-коллегам терпения с таким руководителем работать.
полезно? +−
Надя- 16 октября 2021 в 2:02
Купила сегодня леггинсы, видимо, поношенные. В магазине вокруг единственного покупателя просто туча консультантов, не заметила, что нет этикеток. Дома стала искать правила ухода, чтобы отправить их в стирку, а этикетки срезаны. Впечатление отвратительное.
полезно? +−
Яна- 02 октября 2021 в 11:59
Я люблю продукцию и сервис. Но то что купленный товар невозможно обменять даже если ты еще не успел выйти из магазина, очень разочаровывает. Хотела всего лишь поменять модель белья - оказалось это невозможно.
полезно? +−
Виталий- 27 октября 2020 в 13:54
Сб 23.05.2020 18: 43 Добрый день, писал на почту уже 2 раза, ответа нету. 14/05/20 был оформлен заказ 40237916, менеджер вашей компании связавшись для подтверждения заказа указала срок доставки 17 число. На данный момент прошло уже 10 дней с момента заказа, было оставлено 2 обращения 4 и 2 дня назад, на которые никто не ответил и не позвонил, вчера пришло смс от курьерской службы что ваш заказ будет доставлен с 9 до 18, но ни вчера, не сегодня никто ничего не привез. Доставка по Москве. Это был подарок к определенной дате. Благодарю Вас за срыв сроков и испорченное настроение. Прошу объяснить поведение ваших сотрудников, которые обещают «доставку за максимум три дня», а так-же ответ на ваше обращение «гарантированно за двое суток», и смс уведомление от курьерской службы, которая не может позвонить, если не успевает привезти заказ. Желания заказывать у вас далее полностью отсутствует, за то от вас через день приходит спам"сегодня вам привезут заказ", это издевательство? Жду Ваших комментариев.
полезно? +−
Christina- 17 октября 2020 в 1:34
Отказали в возврате, с аргументом, что вещь надо возвращать исключительно в том же магазине, где приобреталась. При этом забрали и сфотографировали чек. Менеджер общалась крайне грубо, используя нелицеприятные обращения. В других странах в этой сети подобного отношения к клиентам нет.
Неприятное впечатление от продавца-консультанта по отношению к покупателям и самим сотрудникам-коллегам. Грубое общение. Впервые такое встречаю. Советы настоятельно мерить белье в магазине, а не заказывать в интернет-магазине, чтобы потом возвращать. При этом сказала звонить на горячую линию с моего мобильного телефона, чтобы решить проблему, возникшую с возвратом. В итоге 40 минут я стояла у кассы и слушала ведь негатив в адрес окружающих людей. Девушкам-коллегам терпения с таким руководителем работать.
Добрый день, писал на почту уже 2 раза, ответа нету.
14/05/20 был оформлен заказ 40237916, менеджер вашей компании связавшись для подтверждения заказа указала срок доставки 17 число.
На данный момент прошло уже 10 дней с момента заказа, было оставлено 2 обращения 4 и 2 дня назад, на которые никто не ответил и не позвонил, вчера пришло смс от курьерской службы что ваш заказ будет доставлен с 9 до 18, но ни вчера, не сегодня никто ничего не привез. Доставка по Москве.
Это был подарок к определенной дате. Благодарю Вас за срыв сроков и испорченное настроение.
Прошу объяснить поведение ваших сотрудников, которые обещают «доставку за максимум три дня», а так-же ответ на ваше обращение «гарантированно за двое суток», и смс уведомление от курьерской службы, которая не может позвонить, если не успевает привезти заказ.
Желания заказывать у вас далее полностью отсутствует, за то от вас через день приходит спам"сегодня вам привезут заказ", это издевательство?
Жду Ваших комментариев.