УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ. Стабильно выключается, эта неделя стала финальной в вопросе о переходе на другой провайдер. Целую неделю нет интернета. Появляется в 16: 00 и выключается в 20: 00. Служба поддержки сказала сегодня, что проблема в их оборудование. Монтажники ничего не чинят судя по всему.
полезно? +−
Борис- 28 апреля 2023 в 19:51
Всем доброго дня! Пользуюсь этим провайдером не первый год. Интернет отвратный, постоянно проподает не говоря о выходных днях (специалисты кол центра не чем не когда помочь не могут! С 600 р я перевелся на 800 р в месяц и через полгода оказалась что скорась не увеличили по чистой случайности! Я латил 800 аа скорость была как за 600 и даже не извенились! Устал терпеть и по этому написал этот отзыв! (
полезно? +−
Екатерина- 29 июня 2018 в 8:51
Самый ужасный провайдер! Завышенные тарифы, качество и скорость на нуле, частые перебои и никогда не работающий телефон поддержки! И где это видано чтоб за просто подключение люди должны платить 1000 руб? ! Позорище! Пользуются тем, что нет конкуренции.
полезно? +−
Саша- 19 июня 2018 в 1:11
Самый ничтожный провайдер! Г. Люберцы за все время использования, а именно 4месяца работал исправно неделю максимум, все остальное время, то неполадки, то его вообще нет, про скорость я вообще молчу! 4g модем и то лучше! Такое ощущение, что на "Чукотке" живу, а не в МО. Одним словом "шарашкина-контора"
полезно? +−
Юрий- 10 июня 2018 в 17:27
Пользуюсь 3 месяца, скорость хорошая, как по тарифу (без просаживаний). За время пользования был один инцедент с отключением на несколько часов, телефоны техподдержки не работали. Написал им в группу в контакте - на следующий день ответили, извинились. Если бы не этот инцидент - была бы пятерка, а пока есть недочеты в построении системы реагирования на инцеденты, но надеюсь, что они работают над этим. На данный момент не планирую переходить к другим провайдерам, все устраивает.
полезно? +−
Алиса- 06 июня 2018 в 10:37
Ужасный провайдер. Постоянные разрывы соединения, при этом в поддержке с каменным лицом утверждают, что разрывов нет, хотя они происходят несколько раз в день каждый день. Без предупреждения могут обрубить интернет на сутки, поскольку у них проводятся какие-то работы. Подключение в Экопарке стоит 5000 р, даже если в вашем доме уже проведен интернет от данного недопровайдера. Нехилые цены для области: например, безлимит 100 Мбит/с стоит 1200 р, хотя средняя цена у других операторов на такой тариф вдвое меньше. К сожалению, особой альтернативы у людей нет, поэтому и подключаются. Тем временем, здоровая конкуренция IP-Home совсем не помешала бы.
полезно? +−
Елена- 27 мая 2018 в 17:44
Менеджер ip-homeTV, позвонившая сегодня мне в 13-00 по моему обращению в абонентскую службу, - невероятная хамка, абсолютно неквалифицированный случайный человек в компании, не умеющий разобраться в элементарной ситуации. Судя по всему, она даже радостно восторжествовала, когда НЕ решила вопрос, с которым я к ней обратилась. Неужели настолько всё в личной жизни плохо? В топку такой отстой! Однозначно нужно менять такого провайдера с такими неудачницами в "менеджерах".
Стабильно выключается, эта неделя стала финальной в вопросе о переходе на другой провайдер.
Целую неделю нет интернета. Появляется в 16: 00 и выключается в 20: 00. Служба поддержки сказала сегодня, что проблема в их оборудование. Монтажники ничего не чинят судя по всему.
Одним словом "шарашкина-контора"
Если бы не этот инцидент - была бы пятерка, а пока есть недочеты в построении системы реагирования на инцеденты, но надеюсь, что они работают над этим.
На данный момент не планирую переходить к другим провайдерам, все устраивает.
К сожалению, особой альтернативы у людей нет, поэтому и подключаются. Тем временем, здоровая конкуренция IP-Home совсем не помешала бы.