Интернет медленный и неоправданно дорогой. Более того, модем, который ставят от компании - постоянно ломается и теряет интернет. Номер тех поддержки на данный момент просто не работает - нет возможности элементарно позвонить и сообщить о проблеме с интернетом. В группе вконтакте никто не отвечает, а если получается вызвать сервис, чтобы починили - ждать ремонтную службу приходится около недели.
полезно? +−
Снежанна- 30 ноября 2019 в 7:49
Отвратительное кабельное телевидение, в выходной день отрубили все каналы. - С их стороны: В надежде, что всё заработает само собой. Объясните мне пожалуйста? Может я чего и не понимаю? - Это что болячка, отболит и заработает всё само собой? Дежурных мастеров по обслуживанию объектов нет. На Вызов устранить неполадки отказались. По телефону, о неполадках, консультировать тоже отказались.
полезно? +−
Снежанна- 04 сентября 2019 в 4:19
Отвратительное кабельное телевидение, в выходной день отрубили все каналы. - С их стороны: В надежде, что всё заработает само собой. Объясните мне пожалуйста? Может я чего и не понимаю? - Это что болячка, отболит и заработает всё само собой? Дежурных мастеров по обслуживанию объектов нет. На Вызов устранить неполадки отказались. По телефону, о неполадках, консультировать тоже отказались.
полезно? +−
Денис- 19 февраля 2019 в 18:40
Здесь же находится редакция воскресенского телевидения "Искра-ВЭКТ"
полезно? +−
Сергей- 09 декабря 2018 в 11:38
Отвратительное кабельное. Худшее что у меня было. Каналов много, но смотреть нечего. Типа канала Спас. Сегодня весь день вообще не работает. Позвонил, сказали кто то "врезался" в кабель этажом выше и они не могут туда попасть. Так в выходной день весь этаж уже весь день отсутствует дома. Бред. После 16: 30 вообще перестали брать трубку. Видимо буду менять оператора
- С их стороны: В надежде, что всё заработает само собой.
Объясните мне пожалуйста? Может я чего и не понимаю?
- Это что болячка, отболит и заработает всё само собой?
Дежурных мастеров по обслуживанию объектов нет. На Вызов устранить неполадки отказались. По телефону, о неполадках, консультировать тоже отказались.
- С их стороны: В надежде, что всё заработает само собой.
Объясните мне пожалуйста? Может я чего и не понимаю?
- Это что болячка, отболит и заработает всё само собой?
Дежурных мастеров по обслуживанию объектов нет. На Вызов устранить неполадки отказались. По телефону, о неполадках, консультировать тоже отказались.