iSupport отзывы

starstarstarhalf starempty star comment 19


Контакты

Адрес
Москва, ул. Никольская, 10
Метро
Лубянка
Район
Тверской
Телефоны
+7 (495) 374-64-77
Сайт
isupport.ru
Рейтинг
оценка 3.8 на основе 19 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:0010:00-20:00
  • starstarstarstarstar Все супер! Отдавал iPhone XS на замену дисплея и заднего стекла. Сделали идеально, превзошло все ожидания! Телефон как новый теперь. Спасибо менеджеру Сергею и всей команде iSupport!
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Отличный сервис! Подробно консультируют, информируют о каждом шаге ремонта (привет оф. Сервис), низкие цены.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Ребята большие профессионалы, рекомендую всем, ничего лишнего за ремонт не придумывают, как в некоторых мастерских так называемых коих тьма по Москве!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Профессионально, доступно и быстро! Дисплей, аккумулятор, чистка динамика и защитное стекло IPhone X за час и 17к!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Быстро разряжалась батарея, был плохой контакт с зарядкой. Позвонил, сказали требуется замена шлейфа зарядки. Шлейфа зарядки моего цвета в наличии не было, пришлось заказывать. На следующий день позвонили, сказали что шлейф привезли, можно приезжать. По приезде оказалось что замена шлейфа не требуется и можно почистить разъем. Я попросил попробовать почистить снаружи, не разбирая, т. к. Телефон до этого не вскрывался, и в случае если получится, батарею не менять. В итоге через полчаса пришло сообщение что телефон готов - все работает за 450 рублей и меня не стали разводить на дополнительные 2500.6 звезд из 5
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Ребята, молодцы. Надо было заменить аккумулятор в iPhone SE, вечером телефон забрали, заменили и днём на следующий день привезли. Всё согласованно, вежливо. Ранее уже обращался, тоже был положительный опыт.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Необходимо было заменить разбитый дисплей. Работу сделали качественно, перед сдачей и после получения сотрудники все проверяли, дали ознакомиться с документами, где указывается порядок оказания услуги, однако ждать пришлось дольше заявленного времени: 2 ч с лишним вместо 1.5 ч (на сайте же было указано 40 мин). Данные задержки, как я понимаю и как объяснил оператор по телефону, вызваны загруженностью в связи с новогодними праздниками. Также хотелось бы, чтобы об особенностях скидки было указано на сайте: сколько стоит работа мастера, что она входит в общую стоимость и что конкретно от нее считается скидка, а не от общей стоимости услуги.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень быстро и качественно выполняют свою работу. Не первый раз обращаемся в этот сервисный центр.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Качественный сервис, мастера знают своё дело. Быстро выявили проблемы, не навязали лишнего и вернули девайс в состояние новизны!
    Спасибо команде iSupport
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Очень испортился сервис, раньше обращалась только к ним, но последние три раза обращалась в этот ремонт (не знаю даже зачем) :
    1. Меняли батарею - поставили бракованную, заменяли на исправную по гарантии 3 дня!
    2. Меняла экран - через 4 дня он просто вывалился из рамки. Менять отказались, сославшись на искривленный корпус, экспертизу проводили почти неделю, неделю я была без телефона, в итоге просто вклеили его, и он соответственно вскоре вывалился. После этого меняла в другом сервисе, вот уже полтора года стоит нормально, несмотря на "кривой корпус"
    3. Меняла батарею - сказали, что неисправен контроллер питания, ок, согласилась на замену под свою ответсnвенность. Через неделю он просто выключился. Я подумала, что контроллер и понесла в сервис около дома, там сказали, что причина в плохой замене батареи и чтоб я везла его туда, где меняла. В итоге с меня попросили еще 1000 рублей, чтобы его включить, как выразился менеджер, чтобы "толкнуть батарею". Я немного удивилась (скажем так), но согласилась, сказала, что это на их совести. В итоге, уж не знаю почему, толкнули они мою батарею бесплатно. За это я им кнчн благодарна, но с услугами сервиса прощаюсь навсегда.
    Так что решайте сами, платить за приятный офис в центре с приемлемыми ценами, или за оперативность и качественный ремонт с первой попытки.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Быстро, качественно, прозрачно работают. Ремонтом одного телефона и чисткой другого очень довольны, друзья ремонтировали ноутбук ‍ Рекомендую именно этот сервис знакомым.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Сдавали телефон в срочный ремонт в итоге он был готов только через неделю, в компенсацию сделали скидку почти 50%
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень быстро поменяли аккумулятор и все сделали хорошо и самое главное с гарантией и по доступной цене!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Был постоянным клиентом. Всеми работами был доволен, за исключением последнего случая. Починили кнопку mute на iPhone 6 за 1 час методом сбораразбора. Через несколько дней та же проблема. Позвонил узнать про гарантию на работу - сообщили, что это займет до трех дней теперь и только потому, что это повторное обращение по гарантии. То есть такие обращения деприоритезируются, да и еще и не понятно, будет ли это бесплатно (будут согласовывать с руководством). Еще в акте не написали гарантийны период. Акт 31658. Буду искать другое место, где быть постоянным клиентом.)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сдал на ремонт свой iPhone 5, очень плохо заряжался и зарядка не держалась вовсе. Сделали все на 5+, не прошло и часа.
    Очень огромный плюс в том, что не оставят у разбитого корыта - можно наблюдать за работой мастера, при этом серфить в интернете с айпада) Спасибо Вам большое!
    Буду рекомендовать iSupport друзьям и коллегам)
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Пользуюсь услугами данного СЦ давно, еще со времен, когда Wylsacom менял там корпус на своем 5 iPhone, так я и узнал о нем. После каждого ремонта, я клятвенно обещаю себе, что буду пользоваться устройствами аккуратнее, но в нашей жизни иногда происходят случайности, как ни крути. Кокнул стекло на своем iPad Air первого поколения, царапина была от края до края корпуса, неглубокая, без заусенцов. Но все равно пользоваться было неприятно. Починили его достаточно быстро, в течение 1 дня, его проверили, все работает, получите - распишитесь. Единственный недостаток который я выявил уже дома, что не работал тач в самом самом низу (не вытягивался экран с доп настройками Wi-Fi, подсветкой, будильником и тп в именно в ландшафтной ориентации) на след день снова поехал в сервис, при мне планшет осмотрели, подтвердили косяк. Взяли обратно. На след день прихожу забирать, опять все проверили, сенсор рабочий (поставили новое стекло), но вот проблема после ремонта оказалась пыль под дисплеем. Ну что же пришлось опять переклеивать и выдувать пыль оттуда. На след день приезжаю все выдули, все проверили, все работает. Итак выводы. Ремонт техники особенно iPad требует ювелирной точности и надежности комплектующих, безусловно когда через сервис проходит 20+ устройств в день, соблюсти эти параметры не всегда удается. К персоналу претензий нет, тк все косяки исправили бесплатно. В целом сервис ок, но проверяйте свои устройства очень внимательно.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отдал телефон на замену стекла, вернули перед самым закрытием, приехав домой, обнаружил, что новый экран не работает, и перестала работать кнопка номе. Отдал на следующий же день. Стекло сказали поменяют, а кнопку типа я сам сломал) непорядочные люди. К тому же при повторной сдаче телефона сказали, что вернут в тот же день, а по факту выяснилось, что в бумаге написано в течении 3 дней. Очень непорядочно. Провелся, что их Вилса рекламировал, обычная реклама за деньги. Плохой сервис. Имейте ввиду, на авось можете расчитывать, получилось- отлично, нет- Ваши проблемы,

    Рассказываю продолжение. В свое время упустили время и не стали делать экспертизу, а зря. Вот что выяснялось на сегодняшний день, отдал телефон в ремонт заграницей и оказалось, что проблема с кнопкой была связана с тем, что при замене стекла в Айсуппорте был поврежден шлейф кнопки и они его заменили на неродной, вот в нем и была проблема. Вот такие специалисты, да еще и на платный ремонт разводили. Будьте внимательными!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star На сайте в диалоге менеджер была очень груба, когда я попросил сориентировать по стоимости услуг и послала меня на ***, после чего завершила со мной активный чат.
    Странно. Представляю, как много клиентов теряется из-за таких работников. О_о
    (Юлиана - такое имя было указано)
    Если что - есть скриншоты. Жаль и обидно, так как мне вас посоветовал друг.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Много пользовался услугами данного сервиса, теперь придется искать другой. Залил немного мак. 1 день диагностики, после этого звонит менеджер и говорит 15 500. Ну обидно конечно, но решил, надо делать. Позвонил по поводу скидки, мне сказали, что с вами общался молодой менеджер, поэтому сумма на 2 т. р. Больше. Что максимум они смогут сделать это починить мак за 14 000 рублей и пусть я еще скажу спасибо. Мак сделаю и больше туда не ногой.
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Похожие организации рядом
Цветной б-р, 30
ул. Нижняя Радищевская, 10 стр.1
ул. Марксистская, 10