Обратились с женой в сеть магазинов Светлов, так как искали обручальное мужское кольцо. Нам понравилось одно, но не было нужного размера. Кроме того, в относительной близости с нашим домом (м. Саларьево) находился магазин из той же сети. Мы туда обратились, но там тоже не было нужного размера. Кроме того, нужный размер находился в Белгороде, и нам предложили доставку в этот же магазин. До свадьбы оставалось больше месяца, мы могли позволить себе подождать. Нам сказали, что позвонят, когда кольцо приедет в магазин. Шло время, мы периодически сами звонили в магазин, интересуясь, не приехал ли заказ. Так прошёл месяц. Нам отвечали, что неполадки с доставкой, все заказы в пути и все придёт с дня на день. Ближе к событию мы начали волноваться, что заказа так и не дождёмся. Я решил посмотреть в онлайн магазине этой сети данное кольцо и внезапно обнаружил его, да ещё и по цене ниже, чем предлагал магазин. Ранее этого кольца не было в онлайн магазине, поэтому нам пришлось обратиться в магазин на м. Саларьево. Мы заказали это кольцо и оно пришло (тоже из Белгорода) СДЭКом за 3 дня! К слову, из магазина нам так и не позвонили. Итог: к продукции вопросов нет, но доставку лучше напрямую заказывать из онлайн магазина. В аналогичной с нашей ситуации, когда на сайте не было нужного кольца, обращаться в Светлов на м. Саларьево не рекомендуем.
Итог: к продукции вопросов нет, но доставку лучше напрямую заказывать из онлайн магазина. В аналогичной с нашей ситуации, когда на сайте не было нужного кольца, обращаться в Светлов на м. Саларьево не рекомендуем.