Очень жаль что у консультантов зала нет ориентированности на клиентов. Пришли в восьмом часу вечера. Просили помочь, но к сожалению у них была инвентаризация и нам сказали подождать. К нам так и не подошли (Откликнулась только кассир. Очень была любезна. А две сотрудницы зала так и продолжали заниматься своими делами (Видимо внутренние дела магазина важнее чем покупатели.
полезно? +−
Татьяна- 31 июля 2021 в 14:28
Кассир- продавец, не вежливо разговаривала, вела себя как- будто делает одолжение, по просьбе посмотреть баллы по карте, заявила что нужно сначала что то пробить, в итоге сообщила что мои 5000 т бонусов на обувь не распространябия. Бооьше вэтот магзин посещащать ужас какой то
полезно? +−
Ксения- 03 июля 2021 в 1:28
Будучи далеко от дома, зашла в новый ТЦ и новый Kari. Очень понравились 2 пары босоножек. Но размеры на подошли, а иных не было. Рядом с домом тоже есть Kari (Боровское шоссе, 35), к которому и решила обратиться, чтобы найти эти босоножки. Во время посещения остались на лучшие впечатления. Обувь валяется, все переставляют, и это во время того, как посетители ходят по залу. Не соответствие обувь на коробке и в коробке. Спросила у консультанта, показав фото босоножек, так мне последовал ответ: "Я не знаю, я здесь первый день". Но почему меня, потенциального покупателя, в котором магазин должен быть заинтересован, это должно касаться? Ну хорошо, подошла к другому консультанту. И ответ был: "Посмотрите на сайте, там должно быть указано". Почему я спросила, а не посмотрела на сайте? Потому что были ситуации, когда на сайте есть, а в магазине - нет. С таким отношением даже не захотелось оставить деньги в этом магазине и подобрать что-то другое.
Рядом с домом тоже есть Kari (Боровское шоссе, 35), к которому и решила обратиться, чтобы найти эти босоножки. Во время посещения остались на лучшие впечатления. Обувь валяется, все переставляют, и это во время того, как посетители ходят по залу. Не соответствие обувь на коробке и в коробке. Спросила у консультанта, показав фото босоножек, так мне последовал ответ: "Я не знаю, я здесь первый день". Но почему меня, потенциального покупателя, в котором магазин должен быть заинтересован, это должно касаться? Ну хорошо, подошла к другому консультанту. И ответ был: "Посмотрите на сайте, там должно быть указано". Почему я спросила, а не посмотрела на сайте? Потому что были ситуации, когда на сайте есть, а в магазине - нет.
С таким отношением даже не захотелось оставить деньги в этом магазине и подобрать что-то другое.