Покупала сегодня ботинки. Около 19.00 на кассе выяснилось, что цена за ботинки выше, чем указана на бирке ботинок. Никаких других ценников нет. Продать ботинки по цене указанной на ботинке кассир отказалась. На просьбу позвать администратора сообщила, что она и есть администратор (бейджика не было). Пригласили директора, который оказался хамом и грубияном. Подтвердил, что он и дальше будет нарушать закон, не вернёт мне разницу между ценами на ботинке и в чеке. Уронил коробку с моими ботинками и на просьбу так не делать заявил, что я играю на публику (кто из нас играл на публику ещё вопрос). Далее когда я писала жалобу в книге жалоб - обсуждал меня с другими сотрудниками. Прошу руководство компании принять меры и научить директора адекватно общаться с клиентами и умению отрабатывать жалобы. Отношение к клиенту отвратительное