Обувь в Кари конечно на любителя, это все знают. Но меня поразили продавцы в зале - молодые девушки. Которые выражают своё "фи" покупателям прямо в лицо. При мне женщина мерила кроссовки, оставила несколько коробок на полу, чтобы взять для сравнения другую пару на стеллаже подальше. Так эти барышни начали отпускать комментарии о "свинстве" по отношению к их работе прямо сразу. Я конечно извиняюсь, но вы просто стоите, а клиент сам бегает по залу и ищет себе размер. Мы не обязаны таскать все коробки за собой для примерки. К слову, женщина вернулась и мерила ту обувь, которая стояла внизу. Она не ушла, бросив все. Зато помойных эпитетов наслушалась. А второй случай, прямо тут же не заставил себя ждать. Пришла семейная пара с малышом выбирать маме обувь. Малыш плакал, потому что устал. Зато сотрудницы сразу очень громко обсудили, что папаша мог бы и успокоить своего звереныша. ЗВЕРЕНЫША. Какое право имеют сотрудники магазина так называть ребёнка? Это самые настоящие малолетние хамки. Руководству следует присмотреться к своим сотрудникам. Иначе к вам присмотрится роспотребнадзор и другие причастные инстанции, поверьте, мы такое терпеть не будем.
полезно? +−
Галина- 05 августа 2021 в 9:06
Хороший магазин. Большой ассортимент. Соответствие цены и качества. Есть разные бонусные скидки и программы.
полезно? +−
Наталья- 20 июля 2021 в 7:07
Присоединяюсь к предыдущему отзыву. Магазин выглядит достойно, выбор большой. Но юная продавщица Анастасия позволяет себе в хамской форме общаться с покупателями. Я взяла 5 коробок на примерку после чего получила замечание от Анастасии, что больше 2х брать нельзя и что я уже взрослая женщина и должна это понимать, а им не платят за то чтобы они уносили коробки на места и тд. Другие покупатели тоже возмутились на ее хамство. А как же купить три пары, если можно брать только две?) Получается продавцы не заинтересованы в продаже товара, а покупатели для них лишняя обуза
полезно? +−
Юлия- 12 июня 2021 в 9:00
Выбор обуви в данном магазине не плохой, зал просторный, стало намного чище и аккуратнее, НО работники зала, молодые девушки, хамоваты. На вопрос, можно ли отодвинуть стойку с коробками от большого зеркала, (муж попытался это сделать сам), стойка на колёсиках, консультант начала огрызаться. Не приятно. Плохое настроение - испорть его другому. Жаль, но в следующий раз напишу в книгу жалоб. Консультант должен консультировать по ассортименту продукции, в данном случае, обуви, а не яд свой брызгать. А кассир, женщина постарше - клёвая) Покупка 12.05.21 в 17: 16
полезно? +−
Alegach- 28 марта 2021 в 18:05
Тут сам выбираешь обувь и никто не пристаёт из консультантов, которых просто нет. Пришёл как домой, открыл свой любимый обувной шкаф, выбрал, то, в чём пойдёшь сегодня и всё. Круто)
полезно? +−
Анна- 13 ноября 2019 в 6:46
Кари на Савеловском отвратительное, на витрине цены одни а на кассе другие, постоянная отмазка - не успели поменять, простите в 18.00, тогда что вы делали весь день?
полезно? +−
Юлия- 27 мая 2018 в 0:41
Очень узкий магазин. Обувь навалена повсюду, всё перепутано. Смотрите внимательнее, примерить негде. Народ толкается, не пройти. Душно. В общем не в восторге.
А второй случай, прямо тут же не заставил себя ждать. Пришла семейная пара с малышом выбирать маме обувь. Малыш плакал, потому что устал. Зато сотрудницы сразу очень громко обсудили, что папаша мог бы и успокоить своего звереныша. ЗВЕРЕНЫША. Какое право имеют сотрудники магазина так называть ребёнка? Это самые настоящие малолетние хамки.
Руководству следует присмотреться к своим сотрудникам. Иначе к вам присмотрится роспотребнадзор и другие причастные инстанции, поверьте, мы такое терпеть не будем.
Другие покупатели тоже возмутились на ее хамство.
А как же купить три пары, если можно брать только две?)
Получается продавцы не заинтересованы в продаже товара, а покупатели для них лишняя обуза
А кассир, женщина постарше - клёвая)
Покупка 12.05.21 в 17: 16