Всегда хороший выбор. Жаль, что баллы храняться всего лишь 3 месяца на карте.
полезно? +−
Ольга- 24 июля 2021 в 23:46
Покупаю только обувь для ребенка, чтобы хватило на 1 сезон, т. к. Обувь долго не носится и быстро приходит в негодность.
полезно? +−
Никита- 02 июня 2021 в 14:29
Немного тесноватый магазин, но имеется большое количество обуви различной формы и расцветки. Выбрали себе отличные кроссовки. Персонал был очень вежливый и помог со всеми интересующими вопросами. Обязательно придём еще раз
полезно? +−
Ирина- 21 мая 2021 в 23:50
Совсем испортился магазин. Выбора никакого, однотипная обувь по разным ценам, причем не маленьким. Так и не смогла ничего подобрать, хотя раньше без покупки не выходила.
полезно? +−
Takhmina- 16 апреля 2021 в 15:12
Не советую. Персонал, вообще не ориентирован на клиентов. Кассир вообще не хотела искать 3 пару Пришли за интернет заказом на ст. М. Технопарк Девушка кассир принесла нам 2 пары обуви, но в заказе было 3. На вопрос, где 3 пара, девушка ответила: "наверное еще со склада не привезли. "Мы сказали, что пришло сообщение, о готовности нашего заказа. На что девушка, просто пожимала плечами, и понятие не имеет, о чем мы говорим. НО, в начале она сказала, что 3 пара наверное едет со склада, а потом и вовсе начала пожимать плечами, мол вообще 3 пары не существует, в интернет заказе. В итоге, мы просим разобраться, в ситуации. Кто виноват, в этом случае. Служба интернет магазина, уведомившее нас о готовности заказа или девушка просто не хотела искать 3 пару.
полезно? +−
Александра- 27 июня 2018 в 19:29
Очень хороший магазин сети, здесь и выбор есть и более уютно и удобно, чем в рио в подвале. Отзывчивый и вежливый персонал. Была там с сестрой и ребенком. Перемерила кучу обуви и немного сомневалась о цене и мы отложили сапожки и погуляли еще по тц, а потом вернулись, еще раз померила и купили. Ну очень хороший магазин.
Пришли за интернет заказом на ст. М. Технопарк
Девушка кассир принесла нам 2 пары обуви, но в заказе было 3. На вопрос, где 3 пара, девушка ответила: "наверное еще со склада не привезли. "Мы сказали, что пришло сообщение, о готовности нашего заказа. На что девушка, просто пожимала плечами, и понятие не имеет, о чем мы говорим. НО, в начале она сказала, что 3 пара наверное едет со склада, а потом и вовсе начала пожимать плечами, мол вообще 3 пары не существует, в интернет заказе.
В итоге, мы просим разобраться, в ситуации. Кто виноват, в этом случае. Служба интернет магазина, уведомившее нас о готовности заказа или девушка просто не хотела искать 3 пару.