Огромный и просторный гипермаркет, большой ассортимент товаров и широкий выбор, без покупки невозможно уйти
полезно? +−
Анна- 09 октября 2021 в 15:22
Это просто какое-то издевательство! Мало того, что половина овощей полугнилые, полуплесневелые, так ещё и работает на весь магазин 2 кассы. Пришли на одну кассу, сказали не занимать, встали на вторую кассу, нас тоже погнали. Где ваша клиентоориентированность? Пропадает всякое желание ездить в карусель.
полезно? +−
Юлия- 28 сентября 2021 в 8:30
Крайне негативный опыт использования программы лояльности в последние 2 месяца. Хотя раньше пользовалась ей 3.5 года без нареканий. Пару раз было, что активировала индивидуальные предложения в приложении, при этом в чеке товар пробился по полной цене, что обнаруживаешь уже дома. А сегодня ещё выяснилось, что моя карта лояльности заблокирована для списания баллов. То есть баллы начисляются, но списать я их не могу. Кассир ничего пояснить не смогла, предложила позвонить на горячую линию. Там мне пояснили, что карта заблокирована за нарушение правил программы лояльности - за передачу карты третьим лицам. На моё удивление и недоумение что это означает, если я использую карту в своём приложении, мне пояснили, что, если предъявлена моя карта, но оплата покупки осуществлена с платежной карты другого лица, то это считается нарушением и следует блокировка. Причём даже дату блокировки и за какие покупки они сказать не могут. Офигительно просто - это если прилично сказать! То есть идёте вы с мужем закупаться продуктами, предъявляете свою карту лояльности из приложения и муж оплачивает покупку. Всё - вы нарушитель, карта заблокирована для списания баллов, которые начислены за вашу покупку. Начислять они их не против, но списать нельзя. Разблокировка карты осуществляется только по заявке, причём неизвестно в какой срок - в порядке очереди. За 3.5 года использования карты Карусель никогда такого не было - они молча поменяли правила, естественно в свою пользу. Считаю такое отношение к покупателям просто хамством! Коренным образом пересмотрю свое отношение к магазину, тем более, что далеко не самые низкие цены, а теперь ещё и подобное хамство!
полезно? +−
Алексей- 19 января 2021 в 5:36
Для очень проходного места, слабовато, все скомкано, выбор ассортимента маленький, я бы сказал очень маленький.
полезно? +−
ЗАО- 17 января 2021 в 13:16
В принципе магазин не плохой, соответствует сетевым стандартам, продукты хорошие, есть скидочные карты, единственное что каждый раз меня огорчает это персонал! В частности кассиры, с ними надо работать и обучать общению с клиентом. Так же я бы пересмотрел кассовую зону, она не удобна как для покупателя, так и для кассира. Всех с Новым Годом, друзьЯ!
полезно? +−
Bалdёжnый- 28 декабря 2020 в 21:57
Карусель это хороший гипермаркет так как: Хорошие и качественные товары, низкие цены, отличная атмосфера, дружелюбный персонал. Почему я поставил 4 звезды: большое колличество касс и некоторые не работают. Впрочем, всем рекомендую)
полезно? +−
Елена- 11 ноября 2020 в 2:18
Удобное расположение. Огромный выбор товаров- как всегда, свежих продуктов, так и хоз. Товаров и др. Скидки по дисконтной карте всегда радуют.
полезно? +−
Елизавета- 13 октября 2020 в 1:46
Мне нравится. Появилось много классных магазинов. Единственное, все таки путаница с расположением. Где и что находится, в каком направлении, разобраться сложно. Есть указатели, но они не продуманы. Необходимо больше стрелок вверх, указателей с названиями, короче навигация у них слабая.
полезно? +−
Алена- 16 февраля 2020 в 18:24
В воскресенье вечером овощей НЕТ! Я имею ввиду не огурцы-помидоры. Мы их не едим. Брокколи, лук-порей, манго, свежая зелень, цветная капуста. Салаты тоже не всегда свежие.
полезно? +−
Forus- 29 декабря 2019 в 11:09
В целом неплохой магазин - хороший выбор, есть свежая рыба, собственная выпечка, много акционных товаров. Цена соответствует ценникам.
полезно? +−
Наталья- 08 декабря 2019 в 2:27
Всегда хожу в этот магазин, все нравится. Единственная проблема это зелёные корзинки для покупок. Их то нет, то сломанные. И их никогда не моют, иногда даже неприятно брать, не то, что продукты в них класть
полезно? +−
Евгений- 15 ноября 2019 в 8:42
С картой магазина и знанием акций, магазин имеет преимущество перед шестерочкой и прочими домашними магазинами за счёт большего ассортимента
"красный кит" Мытищи, карусель! Может вам убрать телефон вообще, если вы не берёте трубку и до вас не дозвониться!
полезно? +−
Женя- 06 июля 2018 в 16:22
Цены бешеные растут каждый день, наверно просто берут с потолка на авось. Длиннющие очереди постоянно.
полезно? +−
Женя- 05 июля 2018 в 5:26
Много товаров, удобный, как всегда есть скидки на разные товары. Много кассиров, не очень большие очереди, хотя перед выходными бывает больше народу. Вежливое обслуживание.
полезно? +−
Анастасия- 24 июня 2018 в 22:07
Купили свининой окорок, заднюю часть, уже упакованный в лоточке 1 июня 17 года, дома когда вскрыли, у нас папа повар и знает мясо все части, сказал, что это не окорок! А голяшка, вот так нас дурят.
полезно? +−
Вероника- 15 июня 2018 в 8:32
Бываю в Карусели редко, поэтому карты магазина не имею. Купила пару товаров по акции. На кассе спросила кассира будут ли действительны акции без карты. Кассир не ответила на вопрос, а показала видом поскорее расплачиваться. В итоге после оплаты самый дорогой товар оказался без акции. 179 рубл. Вместо 89 рубл. Попросила позвать админа. Продавец сразу сказала, что предупредила меня что акции может не быть, ХОТЯ ЭТО БЫЛО НЕ ТАК. Админ после этого грубо сказала, что возвращать ничего не будет, что я сама не увидела, что товар по акции для держателей карты, и ушла. Очень обидно от такой грубости. К тому же в магазине постоянно очереди на кассе, особенно по вечерам.
Офигительно просто - это если прилично сказать! То есть идёте вы с мужем закупаться продуктами, предъявляете свою карту лояльности из приложения и муж оплачивает покупку. Всё - вы нарушитель, карта заблокирована для списания баллов, которые начислены за вашу покупку. Начислять они их не против, но списать нельзя. Разблокировка карты осуществляется только по заявке, причём неизвестно в какой срок - в порядке очереди. За 3.5 года использования карты Карусель никогда такого не было - они молча поменяли правила, естественно в свою пользу. Считаю такое отношение к покупателям просто хамством! Коренным образом пересмотрю свое отношение к магазину, тем более, что далеко не самые низкие цены, а теперь ещё и подобное хамство!
Всех с Новым Годом, друзьЯ!
Почему я поставил 4 звезды: большое колличество касс и некоторые не работают.
Впрочем, всем рекомендую)
К тому же в магазине постоянно очереди на кассе, особенно по вечерам.