Удобный сервис по заказу из Европы. В нынешних условиях особо актуален.
полезно? +− 1
Елена- 15 января в 17:16
Заказом довольна, все четко и оперативно. Заказывала с bonprix.de вещь которую уже покупала ранее, пока магазин не ушел из России. Сервис за 2 недели с момента заказа доставил заказ из Германии. Рекомендую!
полезно? +− 1
Андрей- 13 января в 4:01
Молодцы! Рекомендую! Выполняют заказ быстро и точно! Хорошая поддержка клиентов!
полезно? +− 1
Наталья- 12 января в 23:12
Потрясающий сайт, лет 25 одеваюсь в этих каталогах, сначала через фирму в Новосибирске, теперь уже 2 года через сайт каталоги. Ру. Очень довольна, обслуживание и качество на высоте!
полезно? +− 1
Марина- 13 июня 2018 в 9:47
Регулярно пользуюсь услугами вашей кампании, не было никаких срывов и нареканий, ни к доставке, и ни к службе уведомлений о доставке. Но, к сожалению, при получении последнего заказа (15 августа) была неприятно удивлена. Никто не уведомил за день до получения заказа. И, что ещё неприятнее: курьер не позвонил о времени доставки. Вынуждена была целый день провести в ожидании звонка. Я думала время клиента вам не безразлично. К качеству получаемого товара, к информационной службе вашей кампании нет никаких претензий. Намерена и дальше пользоваться услугами вашей кампании, несмотря на последние недоразумения
полезно? +− 1
Тамила- 07 июня 2018 в 5:35
Компания которая повергла в ужас! Обратившись по телефону, рекомендуемому на сайте. Вам отвечают пока не оплатишь 15% сверху, тебе даже заказ не сделают. Оплатила! Затем через 17 дней я в личном кабинете обнаружила. Что один из заказанных мною вещей наконец-то поступил. И вот дальше, что происходило. После моего звонка - просто круговорот: 7.12.16. Отвечает молодая девушка-оператор называет пока одну сумму с доставкой, потом еще раз спрашиваю, называет другую сумму с доставкой. Спрашиваю - а если в евро заплатить возьмете? - она говорит. Что без проблем отдадите курьеру и главное считает мне 100 евро (выставленная сумма 95,21 евро), мол с доставкой, я удивилась доставку мне тоже в евро считают, а она в ответ - да какие проблемы, останется всего лишь 50 евро-центов, подумаешь и еще (!) доставку обещала на конец 3-ей недели ожидания. Я говорю не желаю с Вами работать пусть со мной свяжется кто-нибудь из руководства! И через 30 мин со мной связался мужчина, с голосом молодого парня, представился главным менеджером и дал обещание на доставку не на 21-ый день ожидания. А на 19-ый. Мы договорились. Что вечером на 18-ый день ожидания перечислю сумму - курс ЦБ на день оплаты + 2% (уже 17% сверху) + 300р курьеру при доставке! А на 18-ый день ожидания, не дождавшись оплаты звонит мне невоспитанная хамка Наталья, которая 5 дней назад представлялась мне оператором. Вдруг стала менеджером, говорит, что курс евро вчера у нас был выше, сегодня ниже и система у них посчитала и объявляет сумму выше, чем вчера. Я спрашиваю, как это возможно, но Наталью просто не остановить, считает себя приоритетнее клиента, грозилась, что если я не оплачу до 16: 00. Не будет доставки на 19-ый день ожидания, мол и мне не интересны те, которые с вами вчера говорили и что говорили, а вчера, еще не учли 15% за второе изделие (хотя уже оплачивала). Прошу ее (т. К. Слушать невыносимо тяжело- не хочет не слушать, не слышать), чтобы перезвонил мне гл. Менеджер, ответ - у него выходной день и в четверг и в пятницу. А там уже и суббота с воскресеньем наступит - грех работать! Спрашиваю, а другие главные где? Владелец видите ли в Германии проживает! Но самое ужасное было услышать, то что видите ли в России, запрещено устанавливать цены в ин. Валюте (открыла новость Наталья), а вот на сайте выставляется сумма к оплате в евро и ни слова, о том что курс ЦБ+2% сверху! Единственное что сказала правильным Наталья, что платить курьеру в евро нельзя - законно и согласна! А вот картой с еврового счета (как сказала неугомонная "умная" Наталья) снимется с карты в евро, с перерасчетом на рубли, а потом сядет на счет компании под их курс! Тогда спрашивается на каком основании на российском сайте цены выставляются в иностранной валюте? Не могла слушать "умную" Наталью, которая мне объявила, что я - единственный такой плохой клиент у них, а в чем моя плохая сторона не захотела назвать. Уважаемые покупатели, мне очень обидно, за 2 дня меня просто обдурили настолько, что я не успевала за колебаниями цен, которые с каждым часом росли, потом падали и т. Д. И т. П. Ввергает в ужас также, что у сайта нет ни эл. Почты, чтобы написать, ни курса евро нигде в помине не найдешь. А цены. Как в 90-е, хочешь купить. Надо платить в евро по их курсу и в тот час, когда скажет Наталья, а не оплатишь штраф в евро в 17%! Очень надеюсь, что кто-то из администраторов (если у них таковые есть?) свяжется со мной 9.12.16. (но только надеюсь, что это не будет ни Наталья и не оператор от 7.12.16.)!
полезно? + 1−
Елена- 31 мая 2018 в 11:31
Работаю с эти м магазинам уже наверное лет шесть и никогда не было никаких нареканий. Правда и курьерской службой никогда не пользовалась. Оплачивала всегда в офисе при получении картой и в этом случае деньги снимают по курсу на день оплаты кот. Установлен в банке выдавшем карту или через терминал в офисе наличными без всяких процентов. У меня тоже интернет магазин и из личного опыта могу сказать, что люди пишут отзыв только тогда, когда чем то недовольны или если после покупки приходит письмо с просьбой оставить отзыв о работе. Совершенно случайно наткнулась на эти три отзыва и решила оставить свой. Слышала, как в офисе в разговоре по телефону с клиентом, менеджер просила сделать предоплату, наверное ее берут только с новых клиентов, я давно уже покупаю без всякой предоплаты и плачу только при получении. В офисе это удобно, можно померить и если что то не нравиться, сразу можно отказаться. На мой взгляд фирма достаточно надежная, пережила кризис и никуда не делась, хотя поток клиентов наверняка сократился в десятки раз. Планирую и дальше пользоваться их услугами, т. к. Каталогов много, почти все на русском. Пока что мы друг друга не подводили)
Обратившись по телефону, рекомендуемому на сайте. Вам отвечают пока не оплатишь 15% сверху, тебе даже заказ не сделают. Оплатила! Затем через 17 дней я в личном кабинете обнаружила. Что один из заказанных мною вещей наконец-то
поступил. И вот дальше, что происходило. После моего звонка - просто круговорот: 7.12.16. Отвечает молодая девушка-оператор называет пока одну сумму с доставкой, потом еще раз спрашиваю, называет другую сумму с доставкой. Спрашиваю - а если в евро заплатить возьмете? - она говорит. Что без проблем отдадите курьеру и главное считает мне 100 евро (выставленная сумма 95,21 евро), мол с доставкой, я удивилась доставку мне тоже в евро считают, а она в ответ - да какие проблемы, останется всего лишь 50 евро-центов, подумаешь и еще (!) доставку обещала на конец 3-ей недели ожидания. Я говорю не желаю с Вами работать пусть со мной свяжется кто-нибудь из руководства!
И через 30 мин со мной связался мужчина, с голосом молодого парня, представился главным менеджером и дал обещание на доставку не на 21-ый день ожидания. А на 19-ый. Мы договорились. Что вечером на 18-ый день ожидания перечислю сумму - курс ЦБ на день оплаты + 2% (уже 17% сверху) + 300р курьеру при доставке! А на 18-ый день ожидания, не дождавшись оплаты звонит мне невоспитанная хамка Наталья, которая 5 дней назад представлялась мне оператором. Вдруг стала менеджером, говорит, что курс евро вчера у нас был выше, сегодня ниже и система у них посчитала и объявляет сумму выше, чем вчера. Я спрашиваю, как это возможно, но Наталью просто не остановить, считает себя приоритетнее клиента, грозилась, что если я не оплачу до 16: 00. Не будет доставки на 19-ый день ожидания, мол и мне не интересны те, которые с вами вчера говорили и что говорили, а вчера, еще не учли 15% за второе изделие (хотя уже оплачивала). Прошу ее (т. К. Слушать невыносимо тяжело- не хочет не слушать, не слышать), чтобы перезвонил мне гл. Менеджер, ответ - у него выходной день и в четверг и в пятницу. А там уже и суббота с воскресеньем наступит - грех работать! Спрашиваю, а другие главные где? Владелец видите ли в Германии проживает!
Но самое ужасное было услышать, то что видите ли в России, запрещено устанавливать цены в ин. Валюте (открыла новость Наталья), а вот на сайте выставляется сумма к оплате в евро и ни слова, о том что курс ЦБ+2% сверху! Единственное что сказала правильным Наталья, что платить курьеру в евро нельзя - законно и согласна! А вот картой с еврового счета (как сказала неугомонная "умная" Наталья) снимется с карты в евро, с перерасчетом на рубли, а потом сядет на счет компании под их курс! Тогда спрашивается на каком основании на российском сайте цены выставляются в иностранной валюте? Не могла слушать "умную" Наталью, которая мне объявила, что я - единственный такой плохой клиент у них, а в чем моя плохая сторона не захотела назвать.
Уважаемые покупатели, мне очень обидно, за 2 дня меня просто обдурили настолько, что я не успевала за колебаниями цен, которые с каждым часом росли, потом падали и т. Д. И т. П.
Ввергает в ужас также, что у сайта нет ни эл. Почты, чтобы написать, ни курса евро нигде в помине не найдешь. А цены. Как в 90-е, хочешь купить. Надо платить в евро по их курсу и в тот час, когда скажет Наталья, а не оплатишь штраф в евро в 17%! Очень надеюсь, что кто-то из администраторов (если у них таковые есть?) свяжется со мной 9.12.16. (но только надеюсь, что это не будет ни Наталья и не оператор от 7.12.16.)!