Не знаю как там с ипотекой и прочим, но обслуживание на уровне. Проблему мою решили за 5 минут. Спасибо
полезно? +−
Лев- 24 мая 2018 в 5:00
По семейным и рабочим обстоятельствам уже давно вынужден погашать задолженность вечером, в нерабочее время, через терминалы банка. В этом месяце дважды приезжаю к терминалам (Селиверстов, Бакунинская) - зависшие экраны, недоумение службы поддержки, никакой информации по терминалам на сайте, никакой ответной реакции после оставления заявки о неработающих терминалах, ни одного звонка менеджера о приближении крайних сроков погашения. Да, терминалы наши, но мы о них ничего не знаем, приезжайте в рабочее время в банк (читай пост сначала). Как так может быть?