Классное место. Видимо, могут помочь как следует с выбором. Просторный, большой магазин. Правда одной сложно будет поглазеть, все экземпляры скрыты в блоках, то есть нужен консультант, чтобы сразу вам показывал что интересует.
полезно? +−
Сергей- 06 августа 2021 в 13:57
Большой выбор плитки. При этом продавцы (дизайнеры, консультанты) особой активности не проявляют: выбирай сам что увидишь или заказывай и оплачивай дизайн-проект, при заказе плитки деньги пойдут в оплату.
полезно? +−
Лилия- 28 мая 2021 в 4:21
В первые пишу вообще отзыв, но то что сегодня произошло это просто. Нет слов. Я в шоке. Всегда раньше приезжала в этот магазин за плиткой и было все хорошо, давала размер мне делали раскладку уходила довольной, и всегда рекомендовала друзьям и знакомым. Но приехав очередной раз 10.04.2021 г. И просто в шоке до сих пор, меня ОТКАЗАЛИСЬ ОБСЛУЖИВАТЬ. Продавец сказала мне, что ей не когда этим заниматься у неё много проектов, начала искать зачем то тетрадь в клетку, я даже не поняла к чему это она, типо рисуйте, хотя у меня с собой была вся планировка с размерами моей квартиры. И в магазине не было ни одного покупателя. Я попросила тогда другого продавца, у кого есть время мне сделать раскладку и продать, но мне так там и не помогли. Уехала без покупки, а плитка мне нужна максимум к 16.04.2021. Очень подвели ваши продавцы. Придётся отложить ремонт на неделю, т. к. Следующий выходной у меня будет 17.04.2021. И в свои рабочие дни искать другие магазины, где продают плитку, именно продают, а не просто просиживают свое рабочее время. Прочитав кучу отзывов, и все жалуются именно на качество обслуживания. Так может руководство вашей компании задумается хотя бы тренинги по технике продаж проводить, и качеству обслуживанию обучать.
полезно? +−
Инна- 21 января 2021 в 20:58
Широкий выбор керамики, но персонал в нерабочем состоянии совсем (12.30, суббота, работало 2 человека на 1 этаже, 1 чел на 3ем, народа не было). Провели минут 40 на 2ом этаже - никто не соизволил даже подойти. "Тягали" плиты самостоятельно. Этот комментарий - руководству.
полезно? +−
Мо Рл- 24 декабря 2020 в 18:17
Ужасные консультанты! Неклиентоориентированный персонал! (Не проявляют инициативу, не идут, когда зовёшь и совершенно не пытаются понять что хочет клиент, втюхивая новую коллекцию зачем-то.). Очень жарко внутри, и зимой, и летом.
полезно? +−
Алекс- 20 декабря 2020 в 16:21
Место хорошее, консультанты правильные, плитку привезли вовремя и всё очень хорошо, но есть вопросы к качеству самой плитки. Плитка ровная, но должна быть 80х20, а реально 80х19.5 см Обнаружилось после того как положили и возникли щели. Сначала не поверили глазам, потом решили, что наши рулетки все неправильные, но все рулетки и уголки показывают одинаково 19.5 см вместо 20 см. Как в заводских условиях можно ТАК НАКОСЯЧИТЬ? P. S. Плитка с артикулом DL700600R Керамический гранит 20х80 Антик Вуд беж обрезной куплен 12 Сентября 2020
полезно? +−
Анастасия- 16 декабря 2020 в 13:41
Ужасные консультанты, крайне не профессиональны! Отвратительный сервис, сначала нам посчитали напольную плитку впритык, конечно одна треснула и нам не хватило, хотя мы просили дать с запасом. Потом оказалось нам не правильно посчитали количество пано и бордюров, повторюсь, хотя мы просили дать с запасом. Каждый раз чтобы заказать плитку нужно приезжать к ним в офис, так еще в магазине нет запасов, поэтому или самовывоз из другого конца Москвы либо доставка. Так еще доставку привезут когда им угодно с 15.00 до 20.00. А стройка стоит, все их ждут. Мне сказали, хотите в первой половине дня доплачивайте, доплатили, как вы думаете привезли, нет конечно! И когда я им звоню узнать в чем причина, в ответ только хамство, начиная от менеджеров заканчивая водителем. Если хотите получить качественное обслуживание и чтобы у вас было все в срок, это точно не к ним.
полезно? +−
Жанна- 29 ноября 2020 в 7:48
Три этажа плитки, но менеджеры мне не понравились. Один не знал ассортимента, второй, когда я записалась на "дизайн ванной комнаты", в надежде что уж они-то свой ассортимент знают и смогут что-то интересное предложить сказал: А вам разве не сказали, что мы не дизайнеры, а просто рисуем ваши идеи чтобы видно было сколько плитки покупать. Так и писали бы и говорили "отрисовка правильной раскладки в соответствии с вашим дизайном" Вобщем оч убогонько пока получилось. Видимо придется или дизайнера брать все же или думать самой. Тк коллекция выбрана. Но 3 тыс за 1,5 часа "дизайнерского труда" взяли. Правда чека не дали. Вообще. В бамазьке написано что-то типа "аванс" по проекту. Оч интересно работают ребята.
полезно? +−
Мария- 07 ноября 2020 в 7:18
Очень плохое обслуживание, приехала и была единственным покупателем на все 3 этажа. Никто из персонала ни разу не подошел и не предложил помощи. Спросила можно ли выпить воды, тоже отказ. На каждом этаже по 2 менеджера и все не отрываются от своих компьютеров. Очень странная концепция поведения с покупателем, нет минимального приветствия даже. В итоге выбрала другой бренд!
полезно? +−
Вера- 04 ноября 2020 в 13:45
Отвратительное качество обслуживания! В результате куча лишней плитки, радикально отличающийся цвет бордюра, и счет был выставлен в виде фотографии!
Плитка ровная, но должна быть 80х20, а реально 80х19.5 см
Обнаружилось после того как положили и возникли щели. Сначала не поверили глазам, потом решили, что наши рулетки все неправильные, но все рулетки и уголки показывают одинаково 19.5 см вместо 20 см.
Как в заводских условиях можно ТАК НАКОСЯЧИТЬ?
P. S. Плитка с артикулом DL700600R Керамический гранит 20х80 Антик Вуд беж обрезной куплен 12 Сентября 2020
Отвратительный сервис, сначала нам посчитали напольную плитку впритык, конечно одна треснула и нам не хватило, хотя мы просили дать с запасом.
Потом оказалось нам не правильно посчитали количество пано и бордюров, повторюсь, хотя мы просили дать с запасом.
Каждый раз чтобы заказать плитку нужно приезжать к ним в офис, так еще в магазине нет запасов, поэтому или самовывоз из другого конца Москвы либо доставка. Так еще доставку привезут когда им угодно с 15.00 до 20.00. А стройка стоит, все их ждут.
Мне сказали, хотите в первой половине дня доплачивайте, доплатили, как вы думаете привезли, нет конечно!
И когда я им звоню узнать в чем причина, в ответ только хамство, начиная от менеджеров заканчивая водителем.
Если хотите получить качественное обслуживание и чтобы у вас было все в срок, это точно не к ним.