Не пишу отзывы, но в этот раз не смог пройти мимо. Заказ #SG457000N от 28/11/2021. Оформляли в салоне на Шелепихинской набережной. Салон красивый.
1) Доставка 02/12/2021. Оплачен подъем на этаж (2 этаж, есть грузовой лифт). Плитки всего 4 коробки (50х50 по 6 штук). Попросил позвонить, когда подъедут, чтобы встретить. Позвонили, впустил в подъезд и сказал, что иду встречать. Пока шел встречать, они уже поднялись, погрузив плитку (все 4 коробки) в тележку для продуктов, которые стоят у нас подъезде. Тележка погнулась.
Они не спрашивали, можно воспользоваться тележками или нет. 2 здоровых лба. Оплаченная доставка на второй этаж. Есть грузовой лифт. Всего 4 коробки плитки. И да, они поднялись на пассажирском лифте, который для грузов и тележек не предназначен.
2) Приемка. Проверили комплектность коробок и отпустили доставку. После стали проверять плитку, часть оказалась со сколами. Связались с менеджером, и тут выяснилось, что проверку мы должны были делать сразу при приемке товара. Нас никто об этом не предупреждал ни в салоне, ни менеджер по доставке (~Юленька). Оказывается, это написано в счете, который мы должны были читать.
До этого мы покупали и в Тессер, и в Мосплитке - нигде не сталкивались с таким подходом. Везде дается время на проверку и без проблем делают замену. А тут фирменный салон.
3) Апофеозом всего общения явилось заявление ~Юленьки: доставку осуществляет сторонняя компания, а это значит, что после отгрузки со склада компания никакой ответственности за плитку и доставку не несет.
Я искренне не понимаю, зачем открывать фирменные салоны при таком отношении к клиентам.
Кстати, у такой крупной компании я не смог найти службу контроля качества ни на региональном сайте (Москва), ни на глобальном. Думаю, это о многом говорит.
Заказ #SG457000N от 28/11/2021. Оформляли в салоне на Шелепихинской набережной. Салон красивый.
1) Доставка 02/12/2021. Оплачен подъем на этаж (2 этаж, есть грузовой лифт). Плитки всего 4 коробки (50х50 по 6 штук).
Попросил позвонить, когда подъедут, чтобы встретить. Позвонили, впустил в подъезд и сказал, что иду встречать.
Пока шел встречать, они уже поднялись, погрузив плитку (все 4 коробки) в тележку для продуктов, которые стоят у нас подъезде.
Тележка погнулась.
Они не спрашивали, можно воспользоваться тележками или нет.
2 здоровых лба.
Оплаченная доставка на второй этаж.
Есть грузовой лифт.
Всего 4 коробки плитки.
И да, они поднялись на пассажирском лифте, который для грузов и тележек не предназначен.
2) Приемка. Проверили комплектность коробок и отпустили доставку.
После стали проверять плитку, часть оказалась со сколами. Связались с менеджером, и тут выяснилось,
что проверку мы должны были делать сразу при приемке товара.
Нас никто об этом не предупреждал ни в салоне, ни менеджер по доставке (~Юленька).
Оказывается, это написано в счете, который мы должны были читать.
До этого мы покупали и в Тессер, и в Мосплитке - нигде не сталкивались с таким подходом.
Везде дается время на проверку и без проблем делают замену.
А тут фирменный салон.
3) Апофеозом всего общения явилось заявление ~Юленьки: доставку осуществляет сторонняя компания, а это значит,
что после отгрузки со склада компания никакой ответственности за плитку и доставку не несет.
Я искренне не понимаю, зачем открывать фирменные салоны при таком отношении к клиентам.
Кстати, у такой крупной компании я не смог найти службу контроля качества ни на региональном сайте (Москва), ни на глобальном.
Думаю, это о многом говорит.