Не рекомендую данный магазин! Менеджеры магазина делают ошибки, которые потом никто не хочет решать. Клиентоориентированность равна нулю. Закрытые коробки с плиткой вернуть невозможно.
полезно? +−
Оксана- 28 декабря 2021 в 16:33
Не советую магазин на пр. Маршала Жукова, 30. Хамское отношение к клиентам! + Покупаешь плитку и начинаются одни проблемы, которые никто не хочет решать.
полезно? +−
Nailya- 13 мая 2021 в 14:07
Большое спасибо сотрудникам магазина Илье, Веронике и Павлу за помощь в выборе плитки и подготовке дизайна! Все качественно и эффективно! Отношение к клиентам очень доброжелательное
полезно? +−
Илья- 27 апреля 2021 в 14:28
Отличный магазин с внимательными консультантами. Отдельное спасибо менеджеру Екатерине Мамедовой, которая выдержала нашу семью и, очень помогла с выбором плитки на кухню, санузел и коридор!
полезно? +−
Анжелика- 01 апреля 2021 в 3:37
Выбор ужасный. Кафель в основном серого, церного, белого и коричневого цветов. Цены абсолютно не радуют.
полезно? +−
Татьяна- 27 марта 2021 в 1:01
Отвратительно! Будучи в Калуге, присмотрели в аналогичном магазине обои и плитку с орнаментом. Понятно, что решили заказать в Москве, чтобы не разориться на доставке. Оказалось, что обоев и орнамента нет. При заказе плитки выставили цену на 25% больше, чем в Калуге. Только отказ от покупки заставил их дать скидку. Цена оказалась такой, как в Калуге. Теперь жду с ужасом доставку, что ещё сотворят.
полезно? +−
Мария- 07 апреля 2020 в 21:21
Покупали тут несколько раз. Плитка хоть и дорогая, но оно того стоит. Клали сами, своими руками, о всех тонкостях работы с сопудствующим материалом нам рассказали. Доставка быстрая. Сами водители такие же вежливые и заинтересованные как продавцы, помогали проверять товар при доставке.
полезно? +−
Багира- 30 марта 2020 в 19:09
Магазин понравился, рекомендую. Спасибо менеджеру Анжелике, подобрали плитку в ванную комнату с учётом всех нюансов.
полезно? +−
Shura- 15 октября 2018 в 17:16
Большой салон. Хороший выбор, но есть очередь на 3д расскладку плитки. Есть небольшая парковка перед ТЦ
полезно? +−
Женя- 20 июня 2018 в 18:56
Записались на "бесплатный" дизайн ванной комнаты, в итоге по приезду в магазин нам отказали. Консультант развалившийся на диване, нехотя привстал и подошёл к своему столу, начал хамить и сказал, что "не будет тратить СВОЁ личное время на нас пока мы не заплатим 1500 рублей. " НЕ РЕКОМЕНДУЮ МАГАЗИН МАРШАЛА ЖУКОВА К СОТРУДНИЧЕСТВУ! Хамское отношение к потенциальным клиентам!
полезно? + 1−
Женя- 13 июня 2018 в 5:10
Так работать с клиентами недопустимо! Выбрала вариант плитки, договорилась на конкретное время чтобы разработать дизайн -проект, приехала во время. И тут началось. При полном отсутствии клиентов меня попросили погулять. Оба сотрудника были очень заняты работой в программе. У меня сразу напросился вопрос: для чего клиенту назначается время? Чтобы потом его динамить? Сдержались. Время ожидания 10 минут! Девушка приглашает к разработке проекта. На мою просьбу рассмотреть 2 варианта укладки плитки по прямой и по диагонали мне было сказано, что я должна чётко сказать как расположить вкладку, что они здесь дизайном не занимаются! Я как-то пришла в надежде рассмотреть варианты. Тут я уже не выдержала. Просто хамское отношение к клиентам! Собралась и ушла в другой магазин на Макеева. И не пожалела. Девочка отложила свой текущий проект, занялась моим. Мы посмотрели разные варианты. Это было очень доброжелательно. Договорились со срочной поставкой. Я осталась довольна. Но это не магазин на Жукова!