Заезжаем всегда на машине, соответственно взяли и поехали. И уже в пути обнаружили, что вместо капучино, нам дали горячую воду. Хотя надо было насторожиться, потому что перед нами молодому человеку дали вместо латте, какую-то бурду. Видимо кофейные напитки закончились, решили импровизировать.
полезно? +−
Татьяна- 27 декабря 2021 в 15:57
Ужасное обслуживание в KFC. Несколько раз возвращались, т. к. Обнаружили, что не додали 2 картошки, кетчуп, сахар для кофе. Ещё орут, что не заказывали. Хорошо, что чек взяли, чем и доказали, что заказывали и даже оплатили. Будьте осторожны там и проверяйте всё наличие сразу по чеку.
полезно? +−
Женя- 12 декабря 2021 в 12:05
Ужасное решение с недовозом заказа. Могут предложить лишь ждать более недели возврата средств, либо прийти именно в этот ресторан за не доставленным товаром.
полезно? +−
DimaE- 26 июля 2019 в 20:26
Всё по кругу. Туалет на втором этаже по кругу. Обычный КФС, но по кругу. Если слабый вестибюлярный аппарат, то заходить с осторожностью
полезно? +−
Алекс- 04 сентября 2018 в 23:56
1. В одном заказе умудрились выдать не те бургер и пирожок. 2. Картошка пересушена 3. Готовят очень долго
полезно? +−
мишка- 09 августа 2018 в 12:18
Не работают кондиционеры. В помещении душно и жарко. Долгое время обслуживания. Работает одна касса из трёх.
полезно? +−
Леонид- 16 июля 2018 в 4:15
Самое плохое КФС где когда либо был музыка по утрам играет на столь ко сильно что приходиться говорить по 3 раза что я только не делал и администрацию вызывал и в книгу жалоб писал бесполезно
полезно? +−
Женя- 03 июля 2018 в 4:10
Хорошее место. Вежливый и дружелюбный персонал. Готовят вкусно. Если вы не успели до закрытия, то можно подойти к окну, где выдают заказы людям на машинах (KFC Авто), в заказе не откажут. Главное быть внимательнее и не попасть под машину)
полезно? +−
Александр- 24 июня 2018 в 18:00
Быстро, вкусно, он двухэтажный, народу мало. Сидишь на втором этаже и смотришь в панорманое стекло на пробки на нижегородке, они едут и нервничают, а ты сидишь и кушаешь курочку)
полезно? +−
Анастасия- 09 июня 2018 в 8:09
Фаст-фуд вкусный но были не до чёты. В залах много пыли и полы грязные. Я думаю работники об этом задумаются и исправятся. А в прочем нормально
полезно? +−
Артур- 20 мая 2018 в 16:08
Франчайзинговый (открытый по лицензии) ресторан KFC, что не отражается на предлагаемых блюдах и обслуживании. Хорошее местоположение, большая бесплатная парковка, наличие эспресс-окна KFC авто. Жаль, что нет заезда с внешней стороны ТТК, приходится ставить авто и идти пешком:)
Адекватный персонал, вкусная еда и большой, 2-ух этажный зал, в котором всегда найдётся свободное место.
По недочётам: Периодически заканчиваются ингредиенты: то нет картошки, то не готовят какой-то сэндвич. Крайне неприятно, даже печально.
Чистота в зале оставляет желать лучшего: несвоевременная уборка остатков пищи со столов не радует глаз. Под столами жвачки, на столешницах пыль. Окна моют редко, в углах нередко встречается паутина, так что можно ожидать паучка поблизости:) Туалеты - примерно та же картина, хотя подписи сотрудника в контрольной бланке стоят. Непорядок!
По авто KFC - через динамик стойки заказа плохо слышно сотрудника. Долго готовится заказ, а потом невнимательно его собирают: путают или не докладывают. Внимательней проверять, в любом случае. И не стесняйтесь вернуться, если что не так.
Вежливость, приветливость и пр. - прекрасно. Но желаю, помимо этого, научиться основательно выполнять стандарты обслуживания международной компании. Пока 4 звёздочки, но всё в Ваших руках.
2. Картошка пересушена
3. Готовят очень долго
Адекватный персонал, вкусная еда и большой, 2-ух этажный зал, в котором всегда найдётся свободное место.
По недочётам:
Периодически заканчиваются ингредиенты: то нет картошки, то не готовят какой-то сэндвич. Крайне неприятно, даже печально.
Чистота в зале оставляет желать лучшего: несвоевременная уборка остатков пищи со столов не радует глаз. Под столами жвачки, на столешницах пыль. Окна моют редко, в углах нередко встречается паутина, так что можно ожидать паучка поблизости:) Туалеты - примерно та же картина, хотя подписи сотрудника в контрольной бланке стоят. Непорядок!
По авто KFC - через динамик стойки заказа плохо слышно сотрудника. Долго готовится заказ, а потом невнимательно его собирают: путают или не докладывают. Внимательней проверять, в любом случае. И не стесняйтесь вернуться, если что не так.
Вежливость, приветливость и пр. - прекрасно. Но желаю, помимо этого, научиться основательно выполнять стандарты обслуживания международной компании. Пока 4 звёздочки, но всё в Ваших руках.