Удобное расположение, рядом с метро, удобно зайти перекусить, когда гуляешь где-то рядом. Бывают очереди тут, запаситесь терпением. Еда как и во всей сети, готовят быстро, персонал приветливый, в зале немного грязновато.
полезно? +−
Андрей- 24 сентября 2021 в 20:16
Уютный фасфуд. Народу немного, продавцы улыбчатые. Остальное-как и во всех ресторанах этой сети.
Единственное хочется отметить- КОГДА УЖЕ ПЕРЕСТАНУТ ТРЕБОВАТЬ НАДЕТЬ МАСКУ! Зат. Хали! Маска спасает только продавца от вычетов из зарплаты!
полезно? +−
Денис- 22 сентября 2021 в 19:20
Хороший ресторан KFC, рядом с метро, бывают очереди. Есть у KFC мобильное приложение, но оно дико тормозное.
полезно? +−
Женя- 29 августа 2021 в 1:36
Сегодня я посещала ресторан кфс. Очень не довольная была. Заказала большой баскет и твиттер собой. Кассир мне все заказы отдала без пакета и я попросила пакет и она место положит пакет просто бросила и сказала возьмите. Я сказала положите пакет (она мне ответила у меня много заказы и ей некогда и ушла. Что за отношение? Прошу принять меры. Такая отношение посетителям не далжно быть! Я первый раз видела такой грубый кассира. К статье её зовут Ксения.
полезно? +−
Егор- 18 августа 2021 в 18:46
Добрый, вежливый персонал, удобное расположение. Единственная претензия - частенько забывают что-то положить/убрать ингредиенты/могут положить ориг вместо острого и наоборот. Но такое чаще всего происходит с большими заказами, так что лучше на месте всё проверяйте. Если что, без зазрения совести пишите им об этом и вам всё компенсируют без лишних вопросов)
полезно? +−
Сергей- 18 августа 2021 в 18:18
Непозволительно долгое обслуживание вне зависимости от загруженности. Ещё и вместо баскет дуэта получил ведро, полное одних стрипсов, тк ничего другого не было.
полезно? +−
Олька- 05 августа 2021 в 17:41
Ставлю тройку только за то, что персонал у вас как-будто работает без директора! На замечания не реагируют, например, не могут вставить бумагу для чеков на аппарате, Не делают этого сразу. Или указывают как действовать в какой ситуации, как будто покупатели сами не знают. Вы б лучше за чистотой зала следили и работой сотрудников.
полезно? +−
Евгения- 31 июля 2021 в 6:57
Мало людей, рядом с метро, быстро. К сожалению очень много упаковки. Было бы классно, если бы сократили -это современный подход.
Единственное хочется отметить- КОГДА УЖЕ ПЕРЕСТАНУТ ТРЕБОВАТЬ НАДЕТЬ МАСКУ! Зат. Хали!
Маска спасает только продавца от вычетов из зарплаты!
На замечания не реагируют, например, не могут вставить бумагу для чеков на аппарате, Не делают этого сразу.
Или указывают как действовать в какой ситуации, как будто покупатели сами не знают. Вы б лучше за чистотой зала следили и работой сотрудников.