21.05.20 сделали компанией заказ с доставкой через Деливери. Заказ пришел, НО. НО! В 2х комбо не хватало больше половины заказанного, при этом деньги сняли за полный. Далее ситуация развивается следующим образом: 1) звоним в Деливери, объясняем ситуацию. 2) Деливери анализирует информацию, направляет жалобу в данный ресторан. 3) Через 2 часа (примерно) со мной связывается директор. Вежливо, но уверенно пытается убедить, что это мы ошиблись и в заказе этого быть не должно. 4) Мы проверяем заказ ещё раз - убеждаемся, что директор не права (она сама скорее всего это поняла). 5) Перезваниваем директору - ответа нет. 4) Узнаём адрес ресторана, ждём до завтра (сегодня уже, надеемся на ответ) 5) пишем отзыв сюда. 6) если реакции не будет - будем звонить. 7) Это не вопрос денег, а вопрос принципа - не приятное чувство обмана не даёт нам покоя!
полезно? +−
Александр- 09 ноября 2019 в 17:52
Лично меня огорчил факт отсутствия терминала самообслуживания (он на том же фудкорте как в маке, так и в бк). Это не было бы серьёзной проблемой, если бы зачастую не работала только одна касса. Готовят нормально, пока не отравился.
полезно? +−
holyduck- 28 октября 2019 в 15:52
На неделе отравился после того как тут поужинал. До этого несколько раз привкус тухляка был в курице, хоть и с большой периодичностью. Один раз стрипсы дали в виде длинных байтсов. Про кассы отдельная тема - установлено штук 8, а за раз максимум 3 работает. Народ стоит кучей и даже не поймёшь кто в очереди, а кто ждёт заказ.
полезно? +−
злой- 07 августа 2018 в 14:46
Буру для меня класический набор класик, сырный твистер, 6 стрипсов острых, большая карташка и 2 кисло сладких соуса пока не разачеровали
полезно? +−
Артур- 26 июня 2018 в 15:57
KFC, как один из обычных. К замечаниям отнесу частое отсутствие чего-нибудь в ассортименте, то лепешек под роллы, то какого-либо вида курицы. В остальном неплохо: быстро и холодное не впаривают.
полезно? +−
Женя- 09 июня 2018 в 22:45
Обычный фудкорт, иногда попадаются азиаты продавцы, которые с горем пополам говорят на русском языке, часто не понимаю что просят положить, забывают. В целом качество еды как в остальной сети.
полезно? +−
Женя- 23 мая 2018 в 3:47
Ребята стараются сделать посещение их заведения по настоящему приятным.
Ходим с женой к ним на ланч 2-3 раза в неделю. Бывает и чаще.
На вопрос "почему? " дам несколько ответов.
1. Ланч они подают до 18 часов, что абсолютная редкость! 2. Блюда разнообразны и если блюдо подается на сковороде, то непременно будет шипящим! Это -ресторанное качество. 3. Оплата кредиткой - что безусловно большой плюс. 4. Музыка - любимый old school Rock-n-Roll или англоязычная классика. 5. Официанты Действительно интересуются, приятно ли посетителю. 6. Просторно, а диваны удобны.
Вчера у жены был День Рождения и на ее полушутливый вопрос "А есть ли скидки именинникам? " - ей от заведения подарили кусочек вкусного именинного торта с эспрессо. Мелочь, но как это приятно!
Далее ситуация развивается следующим образом:
1) звоним в Деливери, объясняем ситуацию.
2) Деливери анализирует информацию, направляет жалобу в данный ресторан.
3) Через 2 часа (примерно) со мной связывается директор. Вежливо, но уверенно пытается убедить, что это мы ошиблись и в заказе этого быть не должно.
4) Мы проверяем заказ ещё раз - убеждаемся, что директор не права (она сама скорее всего это поняла).
5) Перезваниваем директору - ответа нет.
4) Узнаём адрес ресторана, ждём до завтра (сегодня уже, надеемся на ответ)
5) пишем отзыв сюда.
6) если реакции не будет - будем звонить.
7) Это не вопрос денег, а вопрос принципа - не приятное чувство обмана не даёт нам покоя!
Ходим с женой к ним на ланч 2-3 раза в неделю. Бывает и чаще.
На вопрос "почему? " дам несколько ответов.
1. Ланч они подают до 18 часов, что абсолютная редкость!
2. Блюда разнообразны и если блюдо подается на сковороде, то непременно будет шипящим! Это -ресторанное качество.
3. Оплата кредиткой - что безусловно большой плюс.
4. Музыка - любимый old school Rock-n-Roll или англоязычная классика.
5. Официанты Действительно интересуются, приятно ли посетителю.
6. Просторно, а диваны удобны.
Вчера у жены был День Рождения и на ее полушутливый вопрос "А есть ли скидки именинникам? " - ей от заведения подарили кусочек вкусного именинного торта с эспрессо. Мелочь, но как это приятно!