Постоянно ничего нет, ни стрипсов, ни ножек, ни крыльев, все просят ждать 8-10 минут За час до закрытия у них нет в наличии ничего Сотрудников не хватает, один и тот же человек и заказы принимает и собирает его и выдает
полезно? +−
Георгий- 12 января в 0:44
ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ ЗАКАЗ У КАССЫ - именно это и именно так я лично посоветую ВСЕМ (абсолютно) желающим посетить это место и сделать здесь заказ (особенно, если "с собой" в пакете). В первый раз недосчитались одной маленькой картошки фри, но внимания не обратили. Сегодня, 14.02.2024 (16: 25 время оплаты), в заказе недосчитались твистера "трюфель" (какой-то новый твистер, хотели взять попробовать), и прям пазл сложился. Именно эта точка общепита пользуются доверием клиентов и (нарочно? Получается так) отдает НЕПОЛНЫЙ заказ. Бонусом НЕТ ЧЕКА. Выбрали чек по СМС - сообщение так и не пришло. Оплата была в 16: 25, отзыв пишу в 18: 36, на указанный номер телефона чек так и не пришел. Почему-то в голову приходит такая цитата: "ст. 159 ч. 1 УК РФ: Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием", ключевые слова - "права на чужое имущество" и "злоупотребления доверием", ведь доверяешь сетям быстрого питания, не проверяешь заказ в других точках и от других сетей. И тут такая подстава. Так что: 1. Фиксируйте свой заказ, корзину перед оплатой 2. Обязательно требуйте чек с полным составом заказа (надеюсь, еще осталась такая возможность, а то привыкли к "талончикам") 3. Проверяйте состав заказа у кассы, лучше при свидетелях, сверяя все позиции Очень грустно, что так и не попробовал новинку с трюфелем. Просто досадно, что захотелось нормальной курочки, да еще и появилось что-то новенькое попробовать, а тут такое. Дорогой дневник, мне не подобрать слов, чтобы описать боль и унижение, которое я испытал, распаковывая дома заказ, в надежде, что сейчас вкушу славно приготовленной пищи. Я очень рассчитывал поесть, а получил грубый, грязный плевок в лицо. Мне хочется ненавидеть себя за то, что я отдал деньги, чтобы мной воспользовались как дешовкой и оставили голодным. Максимально не рекомендую эту точку. Тут и капса мало написать, что НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ СОСТАВ ЗАКАЗА И ЧЕКА, по крайней мере я как-то не привык к такому отношению. Сойдет только разве что если хотите "острых" ощущений (не связанных с приемом пищи) или если у вас есть привычка перепроверять заказ и чек. Кстати, не придаю значения, но табло с очередью заказов наш заказ не показывало. P. S. Если посмотреть ниже, то в ст. 159 УК РФ есть п. 5 - "Мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, если это деяние повлекло причинение значительного ущерба". Если убрать "если" про значительный ущерб (100р. И моральные унижения не котируются, думаю), то прям сходится - злоупотребление доверием, предпринимательская деятельность, неисполнение обязательств. Интересно было бы узнать мнения юриста/сотрудника правоохранительных органов, побывавшего в этом заведении и в такой ситуации.
За час до закрытия у них нет в наличии ничего
Сотрудников не хватает, один и тот же человек и заказы принимает и собирает его и выдает
1. Фиксируйте свой заказ, корзину перед оплатой
2. Обязательно требуйте чек с полным составом заказа (надеюсь, еще осталась такая возможность, а то привыкли к "талончикам")
3. Проверяйте состав заказа у кассы, лучше при свидетелях, сверяя все позиции
Очень грустно, что так и не попробовал новинку с трюфелем. Просто досадно, что захотелось нормальной курочки, да еще и появилось что-то новенькое попробовать, а тут такое. Дорогой дневник, мне не подобрать слов, чтобы описать боль и унижение, которое я испытал, распаковывая дома заказ, в надежде, что сейчас вкушу славно приготовленной пищи. Я очень рассчитывал поесть, а получил грубый, грязный плевок в лицо. Мне хочется ненавидеть себя за то, что я отдал деньги, чтобы мной воспользовались как дешовкой и оставили голодным. Максимально не рекомендую эту точку. Тут и капса мало написать, что НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ СОСТАВ ЗАКАЗА И ЧЕКА, по крайней мере я как-то не привык к такому отношению. Сойдет только разве что если хотите "острых" ощущений (не связанных с приемом пищи) или если у вас есть привычка перепроверять заказ и чек. Кстати, не придаю значения, но табло с очередью заказов наш заказ не показывало.
P. S. Если посмотреть ниже, то в ст. 159 УК РФ есть п. 5 - "Мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, если это деяние повлекло причинение значительного ущерба". Если убрать "если" про значительный ущерб (100р. И моральные унижения не котируются, думаю), то прям сходится - злоупотребление доверием, предпринимательская деятельность, неисполнение обязательств. Интересно было бы узнать мнения юриста/сотрудника правоохранительных органов, побывавшего в этом заведении и в такой ситуации.