Перепроверяйте и переспрашивайте заказы перед получением, потому что вместо обычных бургеров кладут острые, вместо бокса с нагетцами кладут вообще другую позицию.
полезно? +−
Jrattico- 23 июня 2023 в 1:32
Пока ждала поезд решила пойти в кфс, время от времени перед дорогой захожу сюда и было все хорошо, но не сегодня. Сделала заказ и начала ждать. Полчаса ожидания прошло и я пошла разбираться. Персонал меня игнорировал и вообще никак не хотел отвечать на вопрос "где заказ". После небольшого повышения голоса, все таки я была услышана, и мой! Собранный! Заказ отдали мне. Айс кофе уже оказался теплым, картошка остыла. На просьбу заменить хотя бы кофе персонал как всегда выбрал технику игнорирования, женщина кассирша думала вообще накинется, общалась с грубостью и пренебрежением
полезно? +−
Ришат- 18 октября 2021 в 9:06
Взял сегодня ножки. Такое чувство, будто они масло в котором их жарят, не меняли год. Вкус далеко не КФС.
полезно? +−
Дмитрий- 14 октября 2021 в 19:47
Первый раз вижу такое. В продуктах не хватает ингредиентов. Соответственно есть это сложно. Киоска самообслуживания нет. Работала лишь одна касса
полезно? +−
NEON- 11 сентября 2021 в 9:58
Была сегодня впервые на бизнес ланче. Ребята, сельдь под нежной шубой это отстой! Сделать нормальную селёдку под шубой, будет намного вкуснее!
полезно? +−
Никита- 02 августа 2021 в 17:49
Вокзальная забегаловка. Картошки нет никакой, в чеке путаница, туалеты по коду (куда ломятся по шестеро).
полезно? +−
Tohir- 20 июля 2021 в 21:31
Место удобное и продукция не так уш и качественная заказываешь нагетцы или ношки и смотриш что и как оно приготовленно если у них стандарт заготовки а не лам и пам и подается как попало вообщем не понравлися оценка по 5 балной школе 1 хот захожу туда уж 5 раз без имминений
полезно? +−
Андрей- 04 июля 2021 в 6:40
Наборы не всегда соответствуют фото в каталоге. К примеру всякие там комбо, нарисовано много много, а по факту половина этого много. Я про всякие там нагитсы, картошки и т. П. Имею ввиду.
полезно? +−
Максим- 22 июня 2021 в 7:50
Не работает не один из терминалов самообслуживания. Внутри всегда много народу, соблюдать дистанцию невозможно. Работает только одна касса
полезно? +−
Женя- 06 июня 2021 в 20:24
Соус не дали, кофе не дали. Долго, работает 2 кассира. О доставке кричат бедные девочки разрываются
полезно? +−
Ольга- 31 марта 2021 в 15:29
Очень не понравилось. Может потому, что вокзал. Очень много людей, дышать нечем, Вместо спрея какой то гель. И это Москва! Как потом есть?
полезно? +−
Татьяна- 19 сентября 2019 в 6:04
Заказала мороженное сникерс, принесли полстаканчика, орешков сыпанули. Сфоткала "это" жаль нельзя загрузить-показать. Позорняк. А в рекламе такой полный, добавки аж вываливаются (Короче стремно, больше не буду там покупать (КФС на Павелецком)
полезно? +−
Владимир- 22 июня 2019 в 19:28
Продавцы, просящие паспорта у всех подряд, кто покупает пиво, выглядят до смешного нелепо. Может глазомер сломан у всех? Но, вероятнее всего, безумное руководство обязало у всех мужчин без бороды спрашивать паспорт. Усугубляется это продавцами, большей частью случайными людьми в отрасли, которые упиваются ничтожной властью, которая им дана законом. Всё это смотрится, конечно, по-фееричному омерзительно. Пиво, кстати, тот ещё шлак.
полезно? +−
Lioo436- 28 мая 2019 в 23:36
Хороший персонал, доступность для проезжающих Москву, вкусный фастфуд. Единственный минус в агрессивности некоторых посетителей, но заведение быстро реагирует на них.
полезно? +−
Артем- 19 февраля 2019 в 3:09
Заведение хорошее, но иногда приходится по долгу ждать заказ, продавцов видимо маловато. Если бы сделали приложение как в бургер Кинге с заказом и оплатой онлайн то было бы гораздо лучше. В целом заведение хорошее, но не для любителей правильно питаться.
полезно? +−
Юрий- 30 мая 2018 в 3:15
Регулярно пользуюсь услугами РЖД Павелецкого вокзала. В этом отделении КФС очень быстро обслуживают, что не может не радовать, когда ты приезжаешь за 20 мин до отправления поезда и забегаешь в КФС купить в дорогу перекусить.
полезно? +−
Денис- 17 мая 2018 в 23:58
Не смотря на то, что заведение внутри вокзала, качество обслуживания и сервис отличный, одно неудобство иногда бывают очереди. Рекомендую для легкого завтрака/обеда/ужина перед отправлением.
полезно? +−
Саша- 14 мая 2018 в 14:05
Каждый день еду на электричке, с работы иногда позволяю себя по баловать курочкой и чизбургером с фри. Но уже возмущена, одно и тоже: прошу не ложить сол. Огурцы так как у меня аллергия. Делают через раз. Сегодня просила даже администратора. Она вроде даже на кухню пошла. Мне всё упаковали и я поехала. В итоге. Также как по стандарту. Нет желания ходить туда.
Пиво, кстати, тот ещё шлак.