Ужасный сервис, салфетки не дали, отравились острыми крылышками, до сих пор в себя не можем придти. Примите пожалуйста меры и следите за свежестью продуктов!
полезно? +−
Ярослав- 15 сентября 2021 в 14:09
В данном ресторане сразу возникает проблема с заказом, большие очереди, нет киосков и не работает приложение. Кассиры медленные и не очень сообразительные, то что они должны донести до клиента еле слышно обсуждают между собой. А в итоге прорвавшись через все эти преграды, получаешь довольно не свежую еду. Овощи летом не могут быть такие вялые и безвкусные. Больше сюда не приду и никому не советую.
полезно? +−
Саша- 09 сентября 2021 в 10:10
Ужасное место, персонал сонный, заказ выдали меньше положенного, к примеру должны были дать 6 ножек, а дали 3. Неприятный осадок остался
полезно? +−
Алина- 12 июля 2021 в 20:14
Большие очереди, персонал делает все еле-еле, засыпает на ходу! Не хватает вежливости, причём обслуживала заместитель директора, что уже говорить о других.
полезно? +−
The- 27 июня 2021 в 0:47
Была там две недели назад, заказала зелёный липтон, байтсы и айтвистер. Ожидала около 30 минут своей очереди и выдачи заказа. Из 5 или 6 касс работают 2, собирают заказ кассиры, поэтому если заказ большой, очередь "встаёт". За соседней кассой кассирша просто закрылась перед носом у покупателя, сказав, что кончились подносы и скоро вернётся, но ушла она минут на 5 или 10, при этом очередь продолжила стоять. Напитки кассирша наливает похоже неглядя, налила мне пол стакана пепси, а затем, видимо, подумав, что я не замечу, ещё пол стакана налила липтона. Вкус сами понимаете какой. Единственное заведение в Афимолле с такими дикими очередями! Прошу руководство КФС выделить больше кассиров и добавить экраны для самостоятельных заказов.
полезно? +−
Инноватика- 06 июня 2021 в 16:49
Сонные мухи Из времени обеда ждать очередь в 2 человека 40 минут с малыми заказами? Серьезно?
полезно? +−
Анастасия- 26 мая 2021 в 22:32
Стандартная забегаловка. Много столов. Но нет терминала для самостоятельного заказа с оплатой картой.
полезно? +−
Саша- 19 мая 2018 в 16:00
Очень приветливый и позитивный персонал. При такой стрессовой работе сохраняют хорошее настроение. Молодцы.
Из времени обеда ждать очередь в 2 человека 40 минут с малыми заказами? Серьезно?