Куевые работники. Каждый раз ночью приезжаю говорят такой бургер нет или перерыв или аппарат сломан
полезно? +−
Денис- 10 декабря 2021 в 2:41
В целом неплохо ножки куриные большие. В других три дают как одну там.
полезно? +−
Светлана- 06 ноября 2021 в 19:31
Очень часто не бывает мороженного и молочных коктейлей, по причине якобы не работающей машины!
полезно? +−
Наталья- 11 сентября 2021 в 14:42
Грязно, кассиры хамло, как будто бесплатно приходим по-есть, вечно не довольные
полезно? +−
Ната- 15 августа 2021 в 14:37
Не положили сахар к кофе американо. Раньше был. Может отменили) или забыли.
полезно? +−
Максим- 12 августа 2021 в 5:21
Грязные столы, туалет, раковина, ленивый персонал выходцев из Средней Азии, плохо говорящих на русском языке. Чек выходит как в кафе, только грязно и убого.
полезно? +−
Екатерина- 21 апреля 2020 в 3:38
Отвратительное отношение! В авто окне сахар к кофе не дают. Терминал для карт постоянно не работает. А в окне выдачи приезжие которым дали работу, даже не здороваются и не смотрят в вашу сторону при выдаче заказа, чувство что относятся как к шелупоне. Лучше поесть немного ранее, или просто проехать это место.
полезно? +−
Павел- 17 апреля 2020 в 5:22
Постоянно сюда заезжаю, и постоянно выкидывают что то новенькое. Каждый третий раз не работает терминал, каждый третий раз что то надо ждать или отсутвует. А сегодня когда мне в третий раз не дали сахар в авто окне и даже не поздоровались. Решил все же написать в надежде что руководство обратит внимание на хамское отношение. Кофе без сахара просто выбросил.
полезно? +−
котэ- 15 ноября 2019 в 19:37
Покупал бургеры был очень недоволен тёмный бургер за 269 руб Он должен был быть сочным и свежим булка оказалось старая несвежая мясо за жареная чуть зубы не поломал Не рекомендую готовить не умеют
полезно? +−
AN Kors- 03 октября 2019 в 3:44
Вроде бы курочка, это лучше чем бургеры в МД, или в БК, и расположение удобное, но больше 4 звёзд поставить не могу - обслуживание с МД не сравнишь, дисциплина, приветливость и т. П. На, гораздо, более низком уровне, и это не только в этом КФС. Как-то чувствуешь, что персоналу КФС пофиг ты и твой заказ. Раньше, ещё года 2 назад, было не так, правда, раньше и иностранцев поменьше тут работало.
полезно? +−
Константин- 26 августа 2018 в 1:49
Отравился после завтрака в этом кфс, два дня температуры, три дня больничного. К сети кфс отношусь хорошо, всегда берем крылышки. Но у этой точки что- то не так со свежестью продуктов или санитарией.
полезно? +−
Саша- 17 июля 2018 в 11:05
Самое худшее из всех кфс! По русский плохо говорят, хамское поведение, проверяйте заказ, перед тем как уехать, не положили пол заказа и бонус!
полезно? +−
Максим- 13 июля 2018 в 21:37
Ни в коем с лучае никогда больше не пойду в эту закусочную! Настоятельно прошу всех оюходить десятой дорогой. Меня там сегодня отравили.
полезно? +−
Ольга- 29 июня 2018 в 22:32
Хорошее обслуживание, доброжелательный персонал, картофель всегда свежеприготовленный, не то, что в некоторых других местах. Есть КФС-авто, быстро и удобно, если нет времени поесть в кафе.
полезно? +−
Саша- 25 июня 2018 в 9:03
Несмотря на плохие отзывы от предыдущих клиентов, то ли мне повезло но все что взяли по купонам в kfc авто было шикарным, вкусным, сочным. Курочка в бургере Русс была такая нежная и в то же время хрустящая, давно не испытывала такого восторга от фастфуда. Была 9 мая около 18ч, есть небольшая парковка где можно перекусить в машине или же пойти в ресторанчик.
полезно? +−
Саша- 20 июня 2018 в 19:04
Кассиры обслуживают людей по одному, поэтому вам нужно подождать не только пока у всех примут, кто перед вами, но и пока всем приготовят заказ. Если бы изменили систему, то не было бы таких очередей. Выглядит как пытка. Приняли заказ у человека, повора готовят, кассиры с ноги на ногу перестурают и болтают. По хорошему, один нормальный кассир мог бы обслужить людей даже быстрее, чем четыре тут. Действия персонала в общем и целом небрежны, такое ощущение что в любой момент кто-то куда-то врежется или обожгется, даже когда заказов нет. Раньше часто заходила в галерею аэропорт. Стояли очереди по 10 человек у каждой кассы в обеденный перерыв, но дождаться заказа там можно было бы в несколько раз быстрее, хотя все тоже кфс. На этой точке бывали косяки с заказами, острое вместо оригинального, не те соусы и тд. В кфс авто, в ночное время, пыталась три раза заказ сделать, но работники делали вид, что меня просто не существует, они делали уборку, подходили к окнам выдачи заказов и оплаты и ноль. Видимо у них сейчас из-за недавнего открытия небольшие планы по продажам стоят, и им можно терять клиентов.