КИА ЦЕНТР АГАЛАТ / Kia АВИЛОН отзывы

starstarstarempty starempty star comment 31


Контакты

Адрес
Мытищи, 9-й Ленинский пер., 11
Телефоны
+7 (495) 127-35-50
Сайт
cars.kia-avilon.ru
Рейтинг
оценка 3.3 на основе 31 отзыва

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-21:4009:00-21:4009:00-21:4009:00-21:4009:00-21:4009:00-21:4009:00-21:40

Отзывы о КИА ЦЕНТР АГАЛАТ / Kia АВИЛОН

по датепо популярности
  • starstarstarstarempty star От именно этого салона ожидал большего. Судя по лестным отзывам. Но - к сожалению, не лучше чем у других. Цены на сайте - условности, никаких ОТ. Не существует, смело прибавляйте еще 500 тыс. Это для начала. Далее салон "идет навстречу" - делает "скидку", при этом скромно умалчивает, что вся эта скидка уходит из цены, указанной в договоре купли-продажи, и автоматически плюсуется к кредиту. При этом навязанное КАСКО может доходить до 150 тыс. Рублей! За эти деньги наверное можно допустить к управлению авто всех слепо-глухонемых без ограничения. Покупатель в случае чего получает выплату по КАСКО до заниженной в договоре цены авто, при этом не переставая выплачивать ее реальную гораздо большую стоимость.
    И дело не менеджерах, они вроде как и стараются, и идут на встречу (по мелочам). Дело в общем подходе дилера.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Кто собирается на тест-драйв, имейте в виду, что это можно сделать только с 12 до 18ч, в другие часы у них "малая смена" (если я правильно поняла).
    Также может произойти форс-мажор с ключами от тестируемого автомобиля, которые будут долго искать, но окажется, что их "забрал директор".
    полезно? +
  • starstarstarstarstar В Авилоне купила киа рио х, машиной осталась довольна, менеджер внимательный (Бакланов Александр), все рассказал, показал, в салоне сделали скидки, буду советовать знакомым
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Обратился в данный автосалон для ремонта автомобиля по страховке (КАСКО). Устраивает расположение, почитал положительные отзывы о кузовном ремонте. Приехал на осмотр, подал все документы для страховой. 17.07.2021 был отправлен ответ от СК, необходимо было заказать накладку и покрасить бампер. Сегодня 07.08.2021. Авто до сих пор не встало в ремонт. Дозвониться в кузовной не реально. Обещают перезвонить, но не перезванивают. Очень неприятно удивлен отношением.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ходили смотреть машину. Ни один сотрудник не подошёл. Видимо клиенты их не интересуют. Раньше был на этом месте КИА Агалат, покупали машину здесь 5 лет назад и проходим ТО с той поры, отношение сильно поменялось.
    Ехать сюда на официальный техосмотр уже не хочется
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Все четко принили машину но только я думаю не все четко по ТО сделали, только масло поменяли и все вроде по этому 3, заезды
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Проходил ТО. Салон скажем так, немного испортился. Плюсов не нашел, из минусов - кофе предлагать перестали, после сдачи машины впервые меня не пригласили на осмотр (если будут какие то притертости на лкп, кому и как доказывать?).
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Стандартный набор для дилерских центров присутствует. Складывается только негатив от излишней навязывчивости в доп опциях к продаже авто и их сумме, а так же качество ремонта надо проверять и следить.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасно не дружелюбные! Обратилась в кузовной отдел. Оценщику лень было встать. Был сильно занят. Видно работы много. Мне ни где, в других салонах, не отказали. Хотя бы стоимость раб/час сказал. Остановилась на парковке, возле КИА, с боку около пустых парковочных мест и настраивала навигатор. Выбежал охранник, с ним по рации уже кто-то беседу вёл. Стал просить уехать, там начальство на трубке висело. Речь шла о нескольких минут. Я ели под'ехала к центру. Огромные дыры в асфальте и заделать некогда. Зато трех минутное моё стояние, двух человек приковало. Вообщем, у меня сложилось негативное впечатление. Больше никогда не обращюсь туда!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Киа Авилон, это, в общем, Киа Агалат. И покупал там машину и вот уже третье ТО прохожу. Было хорошо и осталось так же хорошо
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Приехал на ТО. По телефону обещали одну цену (ниже конкурентов), а по приезду оказалось, что они такую цену сделать не могут. При этому они знают, что обещали ее, но вот не могут. При пересчете, со скидками, цена на ТО оказалась выше цены конкурентов. Не скрывают, что по телефону специально озвучивают дешевле. В общем развод какой то устроили. В этот же день записался на ТО к другом дилеру, который играет по честным правилам. Желаю данному дилеру скорее закрыться, с таким маркетингом.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Отличный центр! Но, как и везде машину без доп. Оборудования не купишь. Машин в наличии много. Но я машину покупать у них не стала.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший центр, ближний к моему дому, ездил так же в другие салоны, в этом предложили самую выгодную цену. Со сроками правда немного обманули, привезли позже на 15 дней и не того цвета, но в этом салон не виноват, сейчас время такое.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Не показывают весь расчет кредита, пихают в кредит "волшебные карточки" за 200 000+. Чем и отбивают якобы скидки на допы и прочие услуги.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отдельный "привет" менеджеру по продажам Паше Б. Просто будьте аккуратнее при покупке даже нового автомобиля в этом салоне. Обязательно берите с собой специалиста на выдачу машины, чтобы потом не было печально. Обманывают.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Сумашедшая наценка салона к оф цене производителя, причем при покупке в кредит это просто виртуальная страховка, а даже не ненавязанные коврики, дворники. Те просто деньги в размере 100 000 за воздух
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Приехали посмотреть модель сид, но были открыты для диалога. Машину данной марки покупаем впервые, по этому надеялись на консультацию. Ужаснул в целом персонал, но в особенности менеджер Александр Попов и девушка, которая рассчитывает кредиты. Менеджер не рассказал ничего от слова совсем. Он лишь включил таблицу на оф сайте и повернул ко мне монитор, чтобы я посмотрела различия комплектаций (что я делала дома сама). При этом ничего не поясняя. Позже, дома, я прочитала брошюру и узнала об этой модели очень много нового, а из салона ушла без этих знаний. Девушка, которая рассчитывает кредит, без доп вопросов сама не озвучила даже процентную ставку. Не рассказала, какие ставки вообще есть, как на них повлиять, на сколько лет. Абсолютное безразличие к покупателям. Все пришлось вытягивать клешнями, а ответы были очень короткие и несодержательные. Добило то, что они не дают распечатки с расчётами кредитов на руки! Т е если вы рассчитывали 10 разных кредитов, на 10 разных вариантов, будьте добры, запоминайте. В общем, отпало всякое желание покупать машину в этом салоне. Откровенно не хочется, чтобы данный персонал получал процент с продажи за свою "работу". Поедем в другой салон за покупкой. А покупать мы намерены однозначно, так что покупателей они потеряли.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Не вижу причин хоть как-то занижать оценки данному салону. Приезжал на ТО. Машина была принята без проволочек, и даже не смотря на вскрывшиеся в результате работ нюансы, персонал управился в оговоренное время.
    Отдельное спасибо сервис-менеджеру Артему за профессионализм и подход к клиенту, и большой респект ребятам из непосредственно ремонтной зоны (чьих имен я не знаю, к сожалению) за приятный сюрприз в виде удаления страшных отметин на бампере. На следующий год обязательно вернусь.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Модельный ряд не весь представлен, в основном только седаны. Менеджеры вялые, о машинах рассказывают также. При расчёте кредита процентная ставка больше, чем заявлена на сайте. При вопросе почему, так это специально, чтобы заманить.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar 18.01.2020 был куплен автомобиль Kia Rio. Огромное спасибо менеджеру Павлу за терпение при выборе нами авто) Все рассказал - подсказал) Впечатления - только положительные!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень приятное место. Менеджер Александр все очень грамотно и компетентно объяснил. Есть желание купить машину именно здесь
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень хороший автосалон. Очень вежливый персонал. Помогут обменять старый автомобиль на новый по разумным ценам. Особенно спасибо менеджеру Минину Денису и Григорьеву Антону. Рекомендую этот салон.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar И все таки я в очередной раз убеждаюсь, что в официальных салонах нужно чинить свой авто. В очередной раз случилась беда с моим автомобилем, беда поправимая. Мне всё исправили, взяли меня без записи. Я очень благодарна спасибо.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Всё чётко и без навязывания лишнего.
    В прошлый визит менеджер сказал, что возможно летом нужно будет менять тормозные колодки. Летом на ТО проверили и пока отложили. Ценю честность и ответственность
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Мне всё понравилось, отношение менеджера отдела продаж Александра Тулинова который обслуживал особенно понравилось. Автомобиль должен поступить, надеюсь и дальше будет также полжительно, окончательный отзыв обязательно напишу. Спасибо.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Удобное месторасположение салона, уютная обстановка, грамотные менеджеры, спасибо сотрудникам за проделанную работу! Удачи и процветания салону! Вернёмся к Вам делать ТО купленной у Вас машинки!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший центр - официальный дилер KIA. Всегда приветливые сотрудники. Обязательства выполняют в срок. Купил здесь KIA RIO. Сегодня приехал на первое ТО. Порадовали скидки 20% на работы и 25% на запчасти. Пока всем доволен.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Обслуживание в этом автосалоне понравилось по следующим причинам: 1. Вежливые и внимательные сотрудники. 2. Отсутствие навязывания доп услуг. 3. Данный дилер работает на обороте товара, а не на продаже ковриков в машину. Мое знакомство с этим центром началось с телефонного звонка. Искали автомобиль. Менеджер Денис ответил о наличии автомобилей их цене, комплектации (другие дилерские центры либо начинали юлить либо врали, что бы заманить к себе, а в одном вообще ответили, что ни когда не размещают инфу о наличии машин и цены. Типа: надо все у менеджера узнавать). Навязывания допов (как то мы вам машину продать без установки сигнализации за 40 000 руб не сможем) в этом центре нет, и это порадовало! Так как в Киа Шереметьево сказали, что машину без допов минимум на 50 тр не продадут нам и даже уверили, что ни где не без допов не продадут! На самом деле я рекомендую этот центр если вы действительно собираетесь брать машину Киа от официального дилера. Скорее всего и ТО я буду делать тут же)
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Приезжала на коммерческий ремонт авто. Без согласования заменили мои рамки на гос номер на рамки со своей рекламой. Рамки были прикручены криво, на задней рамки забыли прикрутить болты, номер болтался по корпусу с пустыми отверстиями, немного ржавыми от старых болтов. На звонок в сервис и жалобу на самовольную замену, менеджер с иронией сказал, что хотели сюрприз Вам, а Ваши старые рамки мы викинули. Пришлось сделать сюрприз им, и оставить жалобу на главном сайте Киа в России. Бюдьте бдительны, проверяйте сохранность своих рамок! Вы не бесплатная реклама салона!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Год назад перекрашивал полностью автомобиль. Делал по знакомству через Станислава Четырина. На тот момент данный автосалон назывался Стрим Авто. Сейчас требуется перекраска двух задних крыльев, капота и крыши. Так же была приобретена в данном автосалоне KIA Rio. На нулевом ТО даже пробка слива масла не была откручена, пять литров дорогого масла ушло в неизвестном направлении. Представьте теперь, если они так делают для друзей, как они делают для людей с улицы. Будьте осторожнее. Название сменилось, а персонал остался тот же.
    С уважением,
    Павел.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Проходил очередное ТО. Оплату картой сбербанка не приняли, пришлось идти 1.5 километра по переулкам к ближайшему работающему банкомату, чтобы снять наличные. Люди, это АВТОСАЛОН (!) А если-бы я машину покупать приехал? Мне пришлось бы с мешком бегать опустошать ближайшие банкоматы?
    В комнате ожидания 2 монитора - один крутит только рекламу дополнительного сервиса с отдельной комнатой отдыха и прочими плюшками, другой - тв программы. Имеется кулер и платная кафешка.
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Похожие организации рядом
ул. Марьинский Парк, 1
Ленинский пр-т., 146
Студеный пр-д, 7Б
Ногинск, Горьковское ш.