Пришел 31 декабря, купил карту лояльности а также 24 часа, спросил сгорит ли пакет если я полностью его не израсходую, мне ответили "Да конечно, не сгорит", 1 числа отыграл 8 часов остаток 15 часов, пришел на следующий день оказалось что все сгорело, также подошёл на кассу и мне сказали что пакет сгорел, мне сказали что тот человек который работал 31.12 не знал сгорает ли пакет или нет. Попросил снять оболочку и дать отыграть мне оставшееся время, сказали что они не могут так действовать без одобрения владельца. Также хочу обратить внимание, что данной информации нет ни в группе vk и на кассе. Вопрос в компетенции и лояльности к клиентам.
полезно? +−
Милена- 26 июня 2023 в 17:56
Хотела выразить огромную благодарность администратору Роману за доброту, вежливость и помощь мне и моему сыну в его 9 летие, у ребёнка была мечта поиграть в компьютерном клубе. Мы еще не были ни разу, не умеем от слова совсем и Роман все показал, помог, ответил на мою кучу вопросов, сын был счастлив! Оформили вашу карту гостя теперь будем вашими частыми гостями!
Также хочу обратить внимание, что данной информации нет ни в группе vk и на кассе.
Вопрос в компетенции и лояльности к клиентам.