Все что осталось от впечатление от это места это: потерянные два часа ожидания меню, принятия заказа, еды. Еда ужасная в итоге, так испаганить лапшу нужно уметь, соус с магазина и т. Д. Одинм словом очень НЕ рекомендую.
полезно? +−
Анна- 07 июня 2018 в 10:51
Вчера, 21 июля 2017г. Была в вашем заведении. Не могу опубликовать положительный отзыв по причине отрицательных моментов. Во-первых, наш столик был забронирован заранее, а посадили нас "за любой". За данным столиком не было тщательно убрано, грязные сиденья и пол отразились позднее на одежде и обуви. Во-вторых, ожидание любимых овощных салатов и суши было 1час (при не полной посадке зала), и возьмём в учёт, что персоналом было заранее осведомлено приготовление блюд не более 30-40 минут. В-третьих, блюдо из море-продуктов (на гриле) принесли "под занавес" (через 1 час 20 минут), дважды напомнив официанту, что такое долгое ожидание идет наперекор всем правилам ресторанного обслуживания. Продолжать ужин в этом заведении уже не хотелось. В-четвертых, напитки не соотвествуют рекламе официантов. В-пятых, подача суши-ролл не соответвует продуктовым ингридиентам, а так же правилам ровности и нарезке кулинарного приготовления, что вызывает сомнительное отношение в профессионализме повара-сотрудника. В-шестых, т. к. Ужин мы завершили ранее предполагаемого времени, попросили упаковать еду с собой. Дома, при распаковке контейнеров, не обнаружили соуса, который должен был подаваться вместе с море-продуктами (на гриле). Разочарована. Хотя ранее была наслышана о более положительных отзывах вашего заведения. По рекомендации прошедших посещений, надеялась увидеть профессиональный уровень в соответствии с поощрительными оценками ресторана. Прошу администрацию данного заведения устранить ошибки и принять меры!
полезно? +−
Варвара- 05 июня 2018 в 16:11
Любимое заведение города. Жила и в Москве и в Питере, каждый раз приезжая в Посад хожу в него и гостей вожу, кухня приятно удивляет вкусом и порциями. Раньше порции были вообще огромными, сейчас - в самый раз. Да, заказ готовят долго, но в плане еды - его стоит ждать. ЗЫ: Всегда беру баранину карри.
Во-первых, наш столик был забронирован заранее, а посадили нас "за любой". За данным столиком не было тщательно убрано, грязные сиденья и пол отразились позднее на одежде и обуви.
Во-вторых, ожидание любимых овощных салатов и суши было 1час (при не полной посадке зала), и возьмём в учёт, что персоналом было заранее осведомлено приготовление блюд не более 30-40 минут.
В-третьих, блюдо из море-продуктов (на гриле) принесли "под занавес" (через 1 час 20 минут), дважды напомнив официанту, что такое долгое ожидание идет наперекор всем правилам ресторанного обслуживания. Продолжать ужин в этом заведении уже не хотелось.
В-четвертых, напитки не соотвествуют рекламе официантов.
В-пятых, подача суши-ролл не соответвует продуктовым ингридиентам, а так же правилам ровности и нарезке кулинарного приготовления, что вызывает сомнительное отношение в профессионализме повара-сотрудника.
В-шестых, т. к. Ужин мы завершили ранее предполагаемого времени, попросили упаковать еду с собой. Дома, при распаковке контейнеров, не обнаружили соуса, который должен был подаваться вместе с море-продуктами (на гриле).
Разочарована. Хотя ранее была наслышана о более положительных отзывах вашего заведения. По рекомендации прошедших посещений, надеялась увидеть профессиональный уровень в соответствии с поощрительными оценками ресторана.
Прошу администрацию данного заведения устранить ошибки и принять меры!
ЗЫ: Всегда беру баранину карри.