#21111102162877092 Почему вы занимаетесь откровенным обманом. Были заявлены субтитры к сериалу. В итоге субтитры только к 25% сериала. То есть заведомо вы ввели в заблуждение. Ваша поддержка подтверждает по логам, что мною сериал был просмотрен только два сезона из семи, то есть только ту часть, где действительно были субтитры. А теперь вы банально кидаете вашего клиента и отказываетесь делать возврат, хотя абсолютно неправы в этой ситуации. И я еще должен вам что-то доказывать и объяснять очевидные вещи.
полезно? +−
Apollinarija- 26 сентября 2021 в 1:02
Сервис без моего ведома, без каких-либо оповещений списывал на протяжении 8 месяцев за подписку, которую я сама лично отменила еще весной.
Узнала случайно, увидев списание в истории банковских операций. Написала 3 письма и 3 раза раза в службу поддержки яндекса, мне не отвечают, проблему не решают на протяжении уже 2 суток.
Все формы на сайте о списанных средствах были заполнены. Предоставила в письме выписку с банковского счета, с подтверждением, что были сервисом с меня списаны средства.
Яндекс просто отменил подсеку, (которую я не продлевала) прошло 2 суток, мне до сих пор не ответили, проблема до сих пор не решена, деньги на карту не пришли ни за один месяц.
Тех поддержка работает только онлайн при включенном компьютер, отвечает менеджер раз в 2 часа, потом переводят на следующего менеджера и заново нужно все объяснять.
ужасный сервис и ужасно, что позволяют себе списывать средства с личной карты без какого-либо оповещения. Будьте осторожны
списывал на протяжении 8 месяцев за подписку,
которую я сама лично отменила еще весной.
Узнала случайно, увидев списание в истории банковских операций.
Написала 3 письма и 3 раза раза в службу поддержки яндекса,
мне не отвечают, проблему не решают на протяжении уже 2 суток.
Все формы на сайте о списанных средствах были заполнены.
Предоставила в письме выписку с банковского счета, с подтверждением, что были сервисом с меня списаны средства.
Яндекс просто отменил подсеку, (которую я не продлевала)
прошло 2 суток, мне до сих пор не ответили, проблема до сих пор не решена, деньги на карту не пришли ни за один месяц.
Тех поддержка работает только онлайн при включенном компьютер, отвечает менеджер раз в 2 часа, потом переводят на следующего менеджера и заново нужно все объяснять.
ужасный сервис и ужасно, что позволяют себе списывать средства с личной карты без какого-либо оповещения.
Будьте осторожны